На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Рекомендуется через каждые 5000 км пробега промывать и про­дувать карбюраторы. При промывке карбюраторов необходимо отвинтить пробку 6 (рис. 13), вынуть топливный фильтр 9 и промыть его. После этого продуть жиклер в канале со стороны пробки 14. Если засорился жиклер малых оборотов 15, его нужно вывинтить и продуть воз­духом.

Для очистки жиклеров ни в коем случае нельзя применять стальную проволоку, так как это может вызвать изменение его се­чения, а следовательно, и нарушение работы карбюраторов. Не рекомендуется без надобности вывинчивать главный жиклер, так как при этом может быть поврежден сам жиклер и его про­кладка.

При необходимости разборки дросселя (изменение положения регулировочной иглы, снятие троса дросселя) производится разъем корпуса и щеки, при этом надо преодолеть усилие распорной пру­жины, которая одновременно является стопорной, предотвращаю­щей самопроизвольное разъединение корпуса и щеки.

После установки иглы дросселя и наконечника троса в соответ­ствующие гнезда корпуса дросселя необходимо, чтобы щека своими шипами вошла в пазы корпуса дросселя. При этом необходимо пре­одолеть упругость распорной пружины.

Устанавливать собранный дроссель в корпус карбюратора необ­ходимо вырезом дросселя (щекой) в сторону впускного патрубка. При сборке крышки карбюратора необходимо, чтобы выступ на крышке вошел в соответствующий паз в корпусе карбюратора.

При ежедневном уходе необходимо следить за состоянием кар­бюраторов. В случае обнаружения подтекания топлива следует подтянуть крепеж или заменить уплотнительные прокладки.

Подтекание топлива через дренажное устройство карбюраторов свидетельствует о негерметичности запорного клапана поплавко­вой камеры. В этом случае необходимо притереть иглу поплавка, но ни в коем случае нельзя заглушать отверстия корпуса 16 возду­хофильтра.


Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования