На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Картер двигателя мотоцикла Днепр, отлитый из алюминиевого сплава, является основной корпусной деталью.
На картере установлены и закреплены цилиндры с головками и вспомогательные механизмы. Кроме того, картер служит резервуаром для масла. Внутри картера вращается коленчатый и распределительный валы, в передней части находится коробка распределительных шестерен, а вверху расположен генератор.
Снизу картер мотоцикла днепр закрыт штампованным поддоном. Между картером и поддоном находится уплотнительная прокладка.
Во время работы двигателя часть рабочей смеси и отработавших газов прорывается в картер через зазоры поршневых колец, кроме того, при движении поршней к нижней мертвой точке объем картера уменьшается, находящиеся в полости картера газы сжимаются и под их давлением масло выжимается наружу из мест соединений картера с крышками и через сальник. Чтобы этого избежать, применена принудительная вентиляция картера. Для соединения внутренней полости картера с атмосферой при движении поршней вверх предназначен сапун, который находится в центральном отверстии крышки распределительной коробки.
В выходящих через сапун из картера газах всегда имеются пары воды. Поэтому при эксплуатации в зимнее время в резиновой трубке, соединяющей сапун с воздушным фильтром, может образовываться ледяная пробка, препятствующая выходу газов из картера и вызывающая течь масла через уплотнительные сальники.
Для предотвращения этого явления рекомендуется при эксплуатации в зимнее время при температуре 0 градусов и ниже снимать резиновую трубку.
 
 

Реклама


Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования