На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Установка новой пары в редуктор
alekseiyamov Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:59 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Занялся я значит сегодня установкой и регулировкой новой пары девятки в корпус редуктора днепра ,правильной регулировки мне удалось добиться только установкой двух шайб на хвостовике со стороны игольчатого подшипника.,но вот только они сидят не плотно на оси.
Возник вопрос а не разобьет ли их в этом месте ???
ведь ни где не говорится об установке шайб между игольчатой обоймой и хвостовиком.
Прикрепления: 3522512.jpg (133.0 Kb) · 0082660.jpg (135.7 Kb) · 2381901.jpg (116.0 Kb) · 6508744.jpg (116.9 Kb) · 3575904.jpg (111.5 Kb)
 
Samodel Дата: Вторник, 11.10.2011, 17:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Если шайбы за подшипник не цепляют - должно работать.
 
timonpaxa Дата: Среда, 12.10.2011, 06:01 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
смысла нет туда ставить шайбу ее или сотрет или сломает если только попробывать снять обойму с хвостовика и туда поставить шайбу но обойму проблематично снять чтоб не сломать шайбы ставяться между двухрядным подшибником и началом хвостовика а дальше уже под гайку шайбы я ставил туда шайбу на долго не хватило стерло и потом попала меж зубов как факт пиз....ц мосту пришел dry
 
Tregart Дата: Вторник, 08.11.2011, 16:09 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
alekseiyamov, ты уже собрал?
...есть мнение вставить "монетку" на толщену шайб в торец хвостовика. Но я такого ещё не практиковал. Вроди ничего страшного не предвидится, но сомнения закрадываются..
 
alekseiyamov Дата: Суббота, 12.11.2011, 12:33 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Tregart, Все собрал но без этих шайб Хвостовик зафиксировался как нужно на клине кардана В общем клин зибил его и подтянуло зазор вышел как так и надо Пробовал на нем прокатится Шестерни не гудят в общем все в норме Вот тока пришла зима и опять пришлось поставить 8-ку Так как по сугробам слабо тянет.
 
medveda Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 10:11 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Надо мост запасной иметь с другой парой или мот для зимы. Я шестерни крашу и потом гляжу пятно контакта. Китайская 9 пара развалилась-сломало корпус редуктора sad
 
alekseiyamov Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:15 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
medveda, я имел ввиду что другой редуктор поставил Теперь у меня два нормальных редуктра 8 корпус урал и 9 в днепровском.

Добавлено (19.11.2011, 15:15)
---------------------------------------------
Шестерни я тоже красил для точности регулировки .А пара у меня по словам продавца заводская И сравнивал при покупке китайскую и заводскую У заводской твердость больше от напильника не царапины А китайский как мел.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования