Занялся я значит сегодня установкой и регулировкой новой пары девятки в корпус редуктора днепра ,правильной регулировки мне удалось добиться только установкой двух шайб на хвостовике со стороны игольчатого подшипника.,но вот только они сидят не плотно на оси. Возник вопрос а не разобьет ли их в этом месте ??? ведь ни где не говорится об установке шайб между игольчатой обоймой и хвостовиком.
смысла нет туда ставить шайбу ее или сотрет или сломает если только попробывать снять обойму с хвостовика и туда поставить шайбу но обойму проблематично снять чтоб не сломать шайбы ставяться между двухрядным подшибником и началом хвостовика а дальше уже под гайку шайбы я ставил туда шайбу на долго не хватило стерло и потом попала меж зубов как факт пиз....ц мосту пришел
alekseiyamov, ты уже собрал? ...есть мнение вставить "монетку" на толщену шайб в торец хвостовика. Но я такого ещё не практиковал. Вроди ничего страшного не предвидится, но сомнения закрадываются..
Tregart, Все собрал но без этих шайб Хвостовик зафиксировался как нужно на клине кардана В общем клин зибил его и подтянуло зазор вышел как так и надо Пробовал на нем прокатится Шестерни не гудят в общем все в норме Вот тока пришла зима и опять пришлось поставить 8-ку Так как по сугробам слабо тянет.
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 10:11 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Надо мост запасной иметь с другой парой или мот для зимы. Я шестерни крашу и потом гляжу пятно контакта. Китайская 9 пара развалилась-сломало корпус редуктора
medveda, я имел ввиду что другой редуктор поставил Теперь у меня два нормальных редуктра 8 корпус урал и 9 в днепровском.
Добавлено (19.11.2011, 15:15) --------------------------------------------- Шестерни я тоже красил для точности регулировки .А пара у меня по словам продавца заводская И сравнивал при покупке китайскую и заводскую У заводской твердость больше от напильника не царапины А китайский как мел.