На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Вилка кардана мотоцикл Урал Днепр


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Установка ДнепроКПП .
Ilya Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 20:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Решил тут поделиться своими "изобретениями" для облегчения установки и снятия Днепрокоробки на Урал.
Что-то из серии "А я делаю так".
Писатель из меня, прямо скажем, никакой. Потому прошу - тяжелыми предметами не бросаться!
Начнём с того, что после снятия родной коробки выворачиваем три шпильки крепления коробки.
Они нам будут только мешать, вместо них будем использовать болты М8.
Для дальнейшей "удобной" установки КПП с неё надо снять воздушный фильтр, рычаг кикстартера,
рычаг выжима сцепления  и все прилагающиеся к нему потроха вместе со штоком.
Также необходимо снять редуктор вместе с карданным валом.
Перед установкой надеть резиновую муфту и вилку кардана.
Коробку (с установленными вилками и муфтой) повернуть боком и вставлять в раму с поворотом, направляя вилку муфты в отверстие маятника.
Коробка должна легко "ввалиться" в раму и сориентироваться выходом первичного вала в сторону сцепления, а конец вилки резиновой муфты оказаться в отверстии маятника.
После этого несколько наклоняем коробку так, чтобы появилась возможность вставить шток выжима сцепления (мешает маятник).
После этого вставляем коробку окончательно на полагающееся ей место (шлицевую часть вала в диски сцепления).
После чего вставляем и слегка закручиваем вместо шпилек три болта М8 (примерная длинна 40 мм) и один длинный болт от крепления старой коробки. После чего все четыре болта затягиваются.
Коробка на месте!
Так как коробка длиннее, то, скорее всего окажется велик кардан.

Добавлено (03.08.2014, 20:50)
---------------------------------------------
Ввиду того, что я не занимаюсь ежедневным снятием и установкой коробок мог что-либо упустить.
Потому подозреваю, что будут вопросы.


Сообщение отредактировал Ilya - Воскресенье, 03.08.2014, 20:50
 
LolO Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 20:54 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Ilya ()
Писатель из меня, прямо скажем, никакой. Потому прошу - тяжелыми предметами не бросаться!
Ну не скромничай biggrin
 
Ilya Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 20:58 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Вот, забыл уточнить.
Двигатель всё это время остаётся прикручен на положенное ему место.
 
LolO Дата: Понедельник, 04.08.2014, 11:58 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Этот способ точно не для меня... Всё разбирать надо sad Боюсь потом не соберу weep
 
Ilya Дата: Вторник, 05.08.2014, 00:18 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата LolO ()
Этот способ точно не для меня... Всё разбирать надо
Да ладно, чего там разбирать-то? Все равно,рано или поздно, а коробку снять придется.
Хоть сальник какой поменять. Так чем мудохаться, чтоб её выковырить, проще скинуть колесо,
открутить четыре гаечки и вынуть мост вместе с карданом. Заодно колодки проверишь.

Добавлено (05.08.2014, 00:18)
---------------------------------------------
Хотя, это дело хозяйское. Кто как хочет, тот так и ... biggrin

 
LolO Дата: Среда, 06.08.2014, 13:31 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Ilya ()
Да ладно, чего там разбирать-то? Все равно,рано или поздно, а коробку снять придется. Хоть сальник какой поменять. Так чем мудохаться, чтоб её выковырить, проще скинуть колесо,
открутить четыре гаечки и вынуть мост вместе с карданом. Заодно колодки проверишь.
 Это уж само собой разобрать придется) Ну для существенного облегчения снятия кпп (приноровился в прошлый раз smile ). Я про штоки сцепления, рычаг сцепления, кикстартер...  happy Ну лень всё это снимать, потом устанавливать
 
Ilya Дата: Среда, 06.08.2014, 18:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата LolO ()
Я про штоки сцепления, рычаг сцепления, кикстартер...  Ну лень всё это снимать, потом устанавливать
Раз уж возникла необходимость в съеме коробки, значит в большинстве случаев надо лезть внутрь.
А вся эта приблуда несколько мешается при сборке/разборке.
Да и не так часто эта процедура(съем КПП) проделывается.

Добавлено (06.08.2014, 18:26)
---------------------------------------------
Опять таки, всё это взято исходя из размеров МОЕЙ рамы. Другая рама может оказаться на 5-6-7 мм длиннее
и все снимется вообще без проблем.

 
LolO Дата: Среда, 06.08.2014, 22:24 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Ilya ()
Цитата LolO ()Я про штоки сцепления, рычаг сцепления, кикстартер...  Ну лень всё это снимать, потом устанавливать
Раз уж возникла необходимость в съеме коробки, значит в большинстве случаев надо лезть внутрь.
А вся эта приблуда несколько мешается при сборке/разборке.
Да и не так часто эта процедура(съем КПП) проделывается.
 А ну хотя да)) Не у всех же есть донор с рабочей днепро-кпп   biggrin


Сообщение отредактировал LolO - Среда, 06.08.2014, 22:29
 
uralm67365 Дата: Понедельник, 11.08.2014, 23:02 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Ilya, Лично я сделал иначе. Удалил колесо, редуктор, кардан. Потом открутил маятник отодвинул назад и вся коробка в сборе (без воздухофильтра) вошла без проблем. Потом всё в обратном порядке собрал.
 
Ilya Дата: Понедельник, 11.08.2014, 23:33 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Не, ну маятник это уже совсем жесть.
 
uralm67365 Дата: Понедельник, 11.08.2014, 23:49 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Ilya, чего так? Всего-то два болта открутить. Это же не днепр, что по..баться надо.
 
Ilya Дата: Вторник, 12.08.2014, 00:18 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата uralm67365 ()
чего так? Всего-то два болта открутить.
uralm67365,  Я для этого слишком ленив.
 
LolO Дата: Вторник, 12.08.2014, 07:14 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Ilya ()
uralm67365,  Я для этого слишком ленив.
 Да брось ты... Даже я не ленюсь каждый раз стягивать маятник  biggrin
 
uralm67365 Дата: Вторник, 12.08.2014, 18:42 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
LolO, Его наверное пугают те два здоровых болта на маятнике. Лучше открутить три маленьких шпильки, шплинт заводной лапки и шток сцепления с потрохами - это кажется быстрее чем те два огромных болта biggrin
 
Ilya Дата: Вторник, 12.08.2014, 19:35 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Нет, ну я же не настаиваю на однозначной правильности моего способа.
В конце концов субъективные ощущения это тоже не маловажная вещь.
 
uralm67365 Дата: Вторник, 12.08.2014, 19:52 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Ilya, да я же просто пошутил. Твой метод хорош. Маятник тоже не легко потом закрутить. Мне только не нравится, что вместо шпилек болты закрутить надо (крепление коробки). А вобщем, я буду пользоватся твоим методом. Только шток сцепления вытаскивать не буду, разве что привод сниму.
 
Ilya Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:00 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата uralm67365 ()
Только шток сцепления вытаскивать не буду, разве что привод сниму.
uralm67365, А он (шток) сам вываливается.
А так может и не придется рычаг снимать. У меня он упирается в площадку под аккумулятор и чуть чуть не хватает места,
что бы первичный вал вышел из дисков сцепления.
На другой раме эту площадку могли приварить чуть дальше.
 
uralm67365 Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:02 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Надо будет проверить, но мне кажется, что всё таки прийдется снимать рычаг...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования