Установка ДнепроКПП .
|
|
Ilya |
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 20:50 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Решил тут поделиться своими "изобретениями" для облегчения установки и снятия Днепрокоробки на Урал. Что-то из серии "А я делаю так". Писатель из меня, прямо скажем, никакой. Потому прошу - тяжелыми предметами не бросаться! Начнём с того, что после снятия родной коробки выворачиваем три шпильки крепления коробки. Они нам будут только мешать, вместо них будем использовать болты М8. Для дальнейшей "удобной" установки КПП с неё надо снять воздушный фильтр, рычаг кикстартера, рычаг выжима сцепления и все прилагающиеся к нему потроха вместе со штоком. Также необходимо снять редуктор вместе с карданным валом. Перед установкой надеть резиновую муфту и вилку кардана. Коробку (с установленными вилками и муфтой) повернуть боком и вставлять в раму с поворотом, направляя вилку муфты в отверстие маятника. Коробка должна легко "ввалиться" в раму и сориентироваться выходом первичного вала в сторону сцепления, а конец вилки резиновой муфты оказаться в отверстии маятника. После этого несколько наклоняем коробку так, чтобы появилась возможность вставить шток выжима сцепления (мешает маятник). После этого вставляем коробку окончательно на полагающееся ей место (шлицевую часть вала в диски сцепления). После чего вставляем и слегка закручиваем вместо шпилек три болта М8 (примерная длинна 40 мм) и один длинный болт от крепления старой коробки. После чего все четыре болта затягиваются. Коробка на месте! Так как коробка длиннее, то, скорее всего окажется велик кардан.
Добавлено (03.08.2014, 20:50) --------------------------------------------- Ввиду того, что я не занимаюсь ежедневным снятием и установкой коробок мог что-либо упустить. Потому подозреваю, что будут вопросы.
Сообщение отредактировал Ilya - Воскресенье, 03.08.2014, 20:50 |
|
| |
LolO |
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 20:54 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Цитата Ilya ( ) Писатель из меня, прямо скажем, никакой. Потому прошу - тяжелыми предметами не бросаться! Ну не скромничай |
|
| |
Ilya |
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 20:58 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Вот, забыл уточнить. Двигатель всё это время остаётся прикручен на положенное ему место. |
|
| |
LolO |
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 11:58 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Этот способ точно не для меня... Всё разбирать надо Боюсь потом не соберу |
|
| |
Ilya |
Дата: Вторник, 05.08.2014, 00:18 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата LolO ( ) Этот способ точно не для меня... Всё разбирать надо Да ладно, чего там разбирать-то? Все равно,рано или поздно, а коробку снять придется. Хоть сальник какой поменять. Так чем мудохаться, чтоб её выковырить, проще скинуть колесо, открутить четыре гаечки и вынуть мост вместе с карданом. Заодно колодки проверишь.Добавлено (05.08.2014, 00:18) --------------------------------------------- Хотя, это дело хозяйское. Кто как хочет, тот так и ... |
|
| |
LolO |
Дата: Среда, 06.08.2014, 13:31 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Цитата Ilya ( ) Да ладно, чего там разбирать-то? Все равно,рано или поздно, а коробку снять придется. Хоть сальник какой поменять. Так чем мудохаться, чтоб её выковырить, проще скинуть колесо, открутить четыре гаечки и вынуть мост вместе с карданом. Заодно колодки проверишь. Это уж само собой разобрать придется) Ну для существенного облегчения снятия кпп (приноровился в прошлый раз ). Я про штоки сцепления, рычаг сцепления, кикстартер... Ну лень всё это снимать, потом устанавливать |
|
| |
Ilya |
Дата: Среда, 06.08.2014, 18:26 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата LolO ( ) Я про штоки сцепления, рычаг сцепления, кикстартер... Ну лень всё это снимать, потом устанавливать Раз уж возникла необходимость в съеме коробки, значит в большинстве случаев надо лезть внутрь. А вся эта приблуда несколько мешается при сборке/разборке. Да и не так часто эта процедура(съем КПП) проделывается.Добавлено (06.08.2014, 18:26) --------------------------------------------- Опять таки, всё это взято исходя из размеров МОЕЙ рамы. Другая рама может оказаться на 5-6-7 мм длиннее и все снимется вообще без проблем. |
|
| |
LolO |
Дата: Среда, 06.08.2014, 22:24 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Цитата Ilya ( ) Цитата LolO ()Я про штоки сцепления, рычаг сцепления, кикстартер... Ну лень всё это снимать, потом устанавливать Раз уж возникла необходимость в съеме коробки, значит в большинстве случаев надо лезть внутрь. А вся эта приблуда несколько мешается при сборке/разборке. Да и не так часто эта процедура(съем КПП) проделывается. А ну хотя да)) Не у всех же есть донор с рабочей днепро-кпп
Сообщение отредактировал LolO - Среда, 06.08.2014, 22:29 |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 23:02 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Ilya, Лично я сделал иначе. Удалил колесо, редуктор, кардан. Потом открутил маятник отодвинул назад и вся коробка в сборе (без воздухофильтра) вошла без проблем. Потом всё в обратном порядке собрал. |
|
| |
Ilya |
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 23:33 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Не, ну маятник это уже совсем жесть. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 23:49 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Ilya, чего так? Всего-то два болта открутить. Это же не днепр, что по..баться надо. |
|
| |
Ilya |
Дата: Вторник, 12.08.2014, 00:18 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата uralm67365 ( ) чего так? Всего-то два болта открутить. uralm67365, Я для этого слишком ленив. |
|
| |
LolO |
Дата: Вторник, 12.08.2014, 07:14 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Цитата Ilya ( ) uralm67365, Я для этого слишком ленив. Да брось ты... Даже я не ленюсь каждый раз стягивать маятник |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Вторник, 12.08.2014, 18:42 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
LolO, Его наверное пугают те два здоровых болта на маятнике. Лучше открутить три маленьких шпильки, шплинт заводной лапки и шток сцепления с потрохами - это кажется быстрее чем те два огромных болта |
|
| |
Ilya |
Дата: Вторник, 12.08.2014, 19:35 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Нет, ну я же не настаиваю на однозначной правильности моего способа. В конце концов субъективные ощущения это тоже не маловажная вещь. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Вторник, 12.08.2014, 19:52 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Ilya, да я же просто пошутил. Твой метод хорош. Маятник тоже не легко потом закрутить. Мне только не нравится, что вместо шпилек болты закрутить надо (крепление коробки). А вобщем, я буду пользоватся твоим методом. Только шток сцепления вытаскивать не буду, разве что привод сниму. |
|
| |
Ilya |
Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:00 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата uralm67365 ( ) Только шток сцепления вытаскивать не буду, разве что привод сниму. uralm67365, А он (шток) сам вываливается. А так может и не придется рычаг снимать. У меня он упирается в площадку под аккумулятор и чуть чуть не хватает места, что бы первичный вал вышел из дисков сцепления. На другой раме эту площадку могли приварить чуть дальше. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:02 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Надо будет проверить, но мне кажется, что всё таки прийдется снимать рычаг... |
|
| |