Не работает нейтраль
|
|
Oppozitchik |
Дата: Суббота, 29.03.2014, 16:03 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013 |
Собственно, суть проблемы: в коробке передач от Урала (не знаю что за модель конкретно) ВООБЩЕ невозможно включить нейтраль. Даже между 1 и 2 передачами её просто нет - даже при аккуратном, медленном нажатии вручную - перескакивает сразу с передачи на передачу, не попадая в нейтраль. Раз, щелчок - и сразу следующая скорость, нейтрали нет. При этом рычагом с другой стороны коробки задняя передача включается прямо с 1-й (что ненормально - она должна включатся только из нейтрали между 1-й и 2-й, которой (нейтрали) и нет). Коробку разобрал, видимых на первый взгляд дефектов не заметил, как правильно теперь настроить и собрать обратно коробку, чтобы нейтраль работала и ловилась?
Бывший хозяин того мота говорил, что он вообще его только с толкача заводил и так и ездил - без нейтрали. Но для меня это совсем не вариант, так как эксплуатировать буду на Урале с коляской, который так просто не потолкаешь... (раннее так кпп на одиночке стояла) |
|
| |
Ilya |
Дата: Суббота, 29.03.2014, 18:25 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата Oppozitchik ( ) Даже между 1 и 2 передачами её просто нет - даже при аккуратном, медленном нажатии вручную Ну, это враки! Она (нейтраль) есть! Её не может не быть!!! Значит недостаточно медленно переключал. |
|
| |
gen6050 |
Дата: Суббота, 29.03.2014, 20:35 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
Заднюю скорость можно включать при включенной 1 передаче. При выключении з/х коробка остаётся в положении нейтрали. Это в инструкции написано. Датчик нейтрали у тебя есть? Работает?
Сообщение отредактировал gen6050 - Суббота, 29.03.2014, 20:37 |
|
| |
Oppozitchik |
Дата: Суббота, 29.03.2014, 20:48 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013 |
Цитата Ilya ( ) Ну, это враки! Она (нейтраль) есть! Её не может не быть!!! Значит недостаточно медленно переключал. Ну, это ясно дело, что она там ДОЛЖНА быть, но нейтральной положение невозможно включить никак. У меня есть две другие коробки, одна старая совсем, ещё без заднего, другая новая - на них нейтраль без никаких проблем находится и ногой. И как между 1-й и 2-й, так и между 3-й и 4-й. Здесь же пишу, с чем конкретно столкнулся: при самом медленном и аккуратном нажатии на педаль рукой(!) она перескакивает с 1-й сразу на 2-ю! При обратном движении - также, со 2-й возвращается щелчком на 1-ю. Нейтраль найти невозможно, хотя я делал попыток раз 20 разными способами. Сейчас разобрал.
Повторяю, что на двух других коробках нейтраль включается сразу с ноги, а у этой ни разу не удавалось найти нейтральное положение хоть между какими-то скоростями - все 4 щёлкают одна за другой без нейтральных положений. Дефект предполагаю в самом механизме переключения. Потому что когда разобрал валы, в ручную двигал на них муфты - они в нейтральное положение встают нормально. А вот механизм от педали не работает как надо.Добавлено (29.03.2014, 20:48) ---------------------------------------------
Цитата gen6050 ( ) Датчик нейтрали у тебя есть? Работает? Нет, датчика никакого нет. Даже впервые слышу, о таком на Урале... |
|
| |
Oppozitchik |
Дата: Суббота, 29.03.2014, 20:58 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013 |
Цитата Max ( ) А если рукой за рычаг, который с правой стороны ? Так он там только заднюю скорость включает. Да, я знаю модели коробок есть, где рычаг справа дублирует все скорости педали слева - это старая модель, там заднего нет. И это кстати удобно) Но на этой правый рычаг только за шестерню заднего отвечает. А основные передачи щёлкаются педалью одна за другой без нейтрали...
Из заднего хода кстати тоже не получается нейтраль поймать никак - при возвращении рычага в обратное положение, как только задний ход выключается - сразу со щелчком в педали включается первая передача. |
|
| |
Oppozitchik |
Дата: Суббота, 29.03.2014, 21:09 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013 |
Цитата Max ( ) Есть на всех уральских кпп с задним ходом. А что из себя представляет, как выглядит и где там находится этот датчик? |
|
| |
Oppozitchik |
Дата: Суббота, 29.03.2014, 21:23 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013 |
Что-то так и не понял... Это там, где желто-зелёный провод идёт что-ли? И как по нему определять нейтраль? Просто как бы я ни переключал - всегда кик приводит в движение выходной (вторичный) вал. При нейтрали кик должен только первичный вал вращать, а вторичный на месте стоять должен. Добавлено (29.03.2014, 21:23) --------------------------------------------- Второй рычаг - да, увидел, понял. |
|
| |
Oppozitchik |
Дата: Суббота, 29.03.2014, 21:50 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013 |
Цитата Max ( ) Такое может быть при включеной нейтрали и вывешеном заднем колесе, когда слишком густом масле в кпп. Там масла вообще не было, я его слил. Именно тупо переключаются передачи без попадания в нейтраль. Если бы масло приводило в движение вторичный вал, или не знаю, мусор какой-то в кпп между шестернями - можно было бы рукой вторичный вал придерживать - он бы не вращался, если бы не было зацепления. Но там именно зацепление - включается скорость, потому что всё усилие кика передаётся как первичному так и вторичному валу.
Цитата Max ( ) Да, этот провод идет к лампочке на панеле приборов, при нейтрали она горит зелёным. А у меня даже лампы такой нет на приборной панели. Там всего только две лампы: 1 - индикатор (оранжевый) зажигания и заряда аккумулятора, 2 - индикатор (зелёный) включённого указателя поворотов. Других лампочек там вообще нет. |
|
| |
gen6050 |
Дата: Суббота, 29.03.2014, 22:07 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
Цитата Oppozitchik ( ) Других лампочек там вообще нет. Потому что на М67 заводом не ставились коробки с задним ходом. В общем этот датчик при включении нейтрали должен давать минус на лампочку, а плюс на лампочку приходит постоянно при включенном зажигании. Если коробка разобрана то это легко увидеть. |
|
| |
Johnsilver |
Дата: Вторник, 14.07.2020, 15:01 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
На сайте с 14.07.2020 |
Приветствую!так в чем дело то было?в точь тоже самое!!! Добавлено (15.07.2020, 14:22) --------------------------------------------- Уважаемые вопрос:что в коробке отвечает за нейтраль? |
|
| |