На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Не работает нейтраль
Oppozitchik Дата: Суббота, 29.03.2014, 16:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013
Собственно, суть проблемы: в коробке передач от Урала (не знаю что за модель конкретно) ВООБЩЕ невозможно включить нейтраль. Даже между 1 и 2 передачами её просто нет - даже при аккуратном, медленном нажатии вручную - перескакивает сразу с передачи на передачу, не попадая в нейтраль. Раз, щелчок - и сразу следующая скорость, нейтрали нет. При этом рычагом с другой стороны коробки задняя передача включается прямо с 1-й (что ненормально - она должна включатся только из нейтрали между 1-й и 2-й, которой (нейтрали) и нет). Коробку разобрал, видимых на первый взгляд дефектов не заметил, как правильно теперь настроить и собрать обратно коробку, чтобы нейтраль работала и ловилась?  

Бывший хозяин того мота говорил, что он вообще его только с толкача заводил и так и ездил - без нейтрали. Но для меня это совсем не вариант, так как эксплуатировать буду на Урале с коляской, который так просто не потолкаешь...   (раннее так кпп на одиночке стояла)
 
Ilya Дата: Суббота, 29.03.2014, 18:25 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Oppozitchik ()
Даже между 1 и 2 передачами её просто нет - даже при аккуратном, медленном нажатии вручную
Ну, это враки! Она (нейтраль) есть! Её не может не быть!!! Значит недостаточно медленно переключал.
 
gen6050 Дата: Суббота, 29.03.2014, 20:35 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Заднюю скорость можно включать при включенной 1 передаче. При выключении з/х коробка остаётся в положении нейтрали. Это в инструкции написано. Датчик нейтрали у тебя есть? Работает?

Сообщение отредактировал gen6050 - Суббота, 29.03.2014, 20:37
 
Oppozitchik Дата: Суббота, 29.03.2014, 20:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013
Цитата Ilya ()
Ну, это враки! Она (нейтраль) есть! Её не может не быть!!! Значит недостаточно медленно переключал.

Ну, это ясно дело, что она там ДОЛЖНА быть, но нейтральной положение невозможно включить никак. У меня есть две другие коробки, одна старая совсем, ещё без заднего, другая новая - на них нейтраль без никаких проблем находится и ногой. И как между 1-й и 2-й, так и между 3-й и 4-й. Здесь же пишу, с чем конкретно столкнулся: при самом медленном и аккуратном нажатии на педаль рукой(!) она перескакивает с 1-й сразу на 2-ю! При обратном движении - также, со 2-й возвращается щелчком на 1-ю. Нейтраль найти невозможно, хотя я делал попыток раз 20 разными способами. Сейчас разобрал.

Повторяю, что на двух других коробках нейтраль включается сразу с ноги, а у этой ни разу не удавалось найти нейтральное положение хоть между какими-то скоростями - все 4 щёлкают одна за другой без нейтральных положений. Дефект предполагаю в самом механизме переключения. Потому что когда разобрал валы, в ручную двигал на них муфты - они в нейтральное положение встают нормально. А вот механизм от педали не работает как надо.

Добавлено (29.03.2014, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата gen6050 ()
Датчик нейтрали у тебя есть? Работает?

Нет, датчика никакого нет. Даже впервые слышу, о таком на Урале...
 
Oppozitchik Дата: Суббота, 29.03.2014, 20:58 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013
Цитата Max ()
А если рукой за рычаг, который с правой стороны ?

Так он там только заднюю скорость включает. Да, я знаю модели коробок есть, где рычаг справа дублирует все скорости педали слева - это старая модель, там заднего нет. И это кстати удобно)  Но на этой правый рычаг только за шестерню заднего отвечает. А основные передачи щёлкаются педалью одна за другой без нейтрали... 

Из заднего хода кстати тоже не получается нейтраль поймать никак - при возвращении рычага в обратное положение, как только задний ход выключается - сразу со щелчком в педали включается первая передача.  angry
 
Oppozitchik Дата: Суббота, 29.03.2014, 21:09 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013
Цитата Max ()
Есть на всех уральских кпп с задним ходом.

А что из себя представляет, как выглядит и где там находится этот датчик?
 
Oppozitchik Дата: Суббота, 29.03.2014, 21:23 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013
Что-то так и не понял... Это там, где желто-зелёный провод идёт что-ли?  И как по нему определять нейтраль?  Просто как бы я ни переключал - всегда кик приводит в движение выходной (вторичный) вал. При нейтрали кик должен только первичный вал вращать, а вторичный на месте стоять должен.

Добавлено (29.03.2014, 21:23)
---------------------------------------------
Второй рычаг - да, увидел, понял.

 
Oppozitchik Дата: Суббота, 29.03.2014, 21:50 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
-
На сайте с 15.12.2013
Цитата Max ()
Такое может быть при включеной нейтрали и вывешеном заднем колесе, когда слишком густом масле в кпп.

Там масла вообще не было, я его слил. Именно тупо переключаются передачи без попадания в нейтраль. Если бы масло приводило в движение вторичный вал, или не знаю, мусор какой-то в кпп между шестернями - можно было бы рукой вторичный вал придерживать - он бы не вращался, если бы не было зацепления. Но там именно зацепление - включается скорость, потому что всё усилие кика передаётся как первичному так и вторичному валу.

Цитата Max ()
Да, этот провод идет к лампочке на панеле приборов, при нейтрали она горит зелёным.

А у меня даже лампы такой нет на приборной панели. Там всего только две лампы: 1 - индикатор (оранжевый) зажигания и заряда аккумулятора, 2 - индикатор (зелёный) включённого указателя поворотов. Других лампочек там вообще нет.
 
gen6050 Дата: Суббота, 29.03.2014, 22:07 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Цитата Oppozitchik ()
Других лампочек там вообще нет.
Потому что на М67 заводом не ставились коробки с задним ходом. В общем этот датчик при включении нейтрали должен давать минус на лампочку, а плюс на лампочку приходит постоянно при включенном зажигании. Если коробка разобрана то это легко увидеть.
 
Johnsilver Дата: Вторник, 14.07.2020, 15:01 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
На сайте с 14.07.2020
Приветствую!так в чем дело то было?в точь тоже самое!!!

Добавлено (15.07.2020, 14:22)
---------------------------------------------
Уважаемые вопрос:что в коробке отвечает за нейтраль?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования