На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Сцепление, коробка передач, кардан, редуктор » Тяжелый дорожный мотоцикл с боковым прицепом (9 мост)
Тяжелый дорожный мотоцикл с боковым прицепом
Ilya Дата: Пятница, 14.03.2014, 01:05 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Я не знаю, чего там пишут в книгах, но поставил 9-ку уже давно-давно.
Езжу с коляской, на 19-х колёсах и ни разу не испытывал никаких проблем. Только спидометр врёт маленько.
Режимы эксплуатации довольно разные. И пробирание по Московским пробкам, и прохваты по трассе,
и ковыряки в каках(за грибами/на рыбалку). И везде замечательно. По грязи, конечно, не очень, но это проблема резины.
 
BOSS Дата: Пятница, 14.03.2014, 12:27 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Рядом электронный спидометр через GPS и всё, заодно и координаты смотреть можно.
 
тас Дата: Пятница, 14.03.2014, 23:22 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтай
Горно Алтайск
Стаж: 4
На сайте с 07.09.2013
Интересно в горку поедет?
 
Ilya Дата: Суббота, 15.03.2014, 08:28 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата тас ()
Интересно в горку поедет?
тас, а ты думаешь, что я только с горок катаюсь?
В горку он не только поедет, но еще и на обгон пойдёт.
 
тас Дата: Среда, 19.03.2014, 21:01 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтай
Горно Алтайск
Стаж: 4
На сайте с 07.09.2013
Может быть я же не видел вашего мотоцикла smile 9 ку еще не ставил да и не ездил,поэтому нечего не смогу ответить.
Может планетарку 9 выкинуть вместо него воткнуть планетарку 8?Хвостовик оставить 35.
 
uralm67365 Дата: Среда, 19.03.2014, 22:49 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Цитата тас ()
Может планетарку 9 выкинуть вместо него воткнуть планетарку 8?Хвостовик оставить 35.
lol Повеселил ты меня парень... Всё наоборот, хвостовик 9, планетарка 35. Но так не выйдет сделать по двум причинам:
1. Любые шестерни меняются попарно, то есть меняешь одну, меняй и вторую, на то оно и коническая ПАРА.
2. Точно не уверен, но думаю что та планетарка, что идёт с 8 хвостовиком будет порядком толще чем планетарка принадлежащая 9 хвостовику, то есть обичная планетарка не воткнётся с 9 хвостовиком. 
Парни поправте, это только моё мнения, 100% уверености у меня нет.
 
Ilya Дата: Среда, 19.03.2014, 23:44 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата uralm67365 ()
то есть обичная планетарка не воткнётся с 9 хвостовиком.
  Именно не воткнётся. Шаг зуба другой.
 
uralm67365 Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:04 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Цитата Ilya ()
Именно не воткнётся. Шаг зуба другой.
Именно это я хотел сказать. Какой же я умный однако, сам прозреваю prof biggrin
 
родственник Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:57 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата Ilya ()
Именно не воткнётся. Шаг зуба другой.
Цитата uralm67365 ()
Именно это я хотел сказать. Какой же я умный однако, сам прозреваю
А Вы уверенны?
(вопрос чисто для дискусии smile )


Сообщение отредактировал родственник - Четверг, 20.03.2014, 03:15
 
uralm67365 Дата: Четверг, 20.03.2014, 01:01 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
родственник, Аммм... С точки зрения логики - да! А с практики - а хрен его знает biggrin
 
родственник Дата: Четверг, 20.03.2014, 01:15 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата uralm67365 ()
С точки зрения логики - да!
Тогда начнём с твоей логики smile . И так - у многоскоростного велосипеда на разных зубчатках (звёздочках) заднего колеса разное кол-во зубьев, но шаг везде одинаков и равен шагу цепки smile


Сообщение отредактировал родственник - Четверг, 20.03.2014, 01:30
 
uralm67365 Дата: Четверг, 20.03.2014, 01:46 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
родственник, Я молод ещё, не совсем ловлю ход мысли biggrin Мне кажется - это немножко другое, ведь это цепной привод, а не карданный. Как сказал Ilya, шаг зуба не позволит найти общий язык между планетаркой и хвостовиком.
 
родственник Дата: Четверг, 20.03.2014, 02:39 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата uralm67365 ()
Мне кажется - это немножко другое,
Нет, речь об одном и том же - о шаге. Он один и тот же при разных передаточных числах, а суть в том, чтобы сохранить шаг , но изменить передаточное число, надо всего-лишь изменить диаметр звёздочки (я привёл пример для наглядности, дабы твою логику подтолкнуть). Так вот - шаг шестерни хвостовика 8-ки и 9-ки можно сделать одинаковым, но при этом (как и велике) изменится диаметр шестерни (звёздочки). Это в теории, а на практике проблема в другом. За счёт изменения диаметра шестерни хвостовика изменяется расстояние между  шестернями, то есть если вместо 8 всовывать 9-ку, она просто не влезет, её не пустит ведомая шестерня (ты назвал её планетаркой, это неправильно). Поэтому надо ставить ведомую шестерню, расчитанную под 9-ку, она тоньше, поэтому сядет глубже и пропустит шестерню хвостовика. Вот по этой причине мы меняем не хвостовик, а ПАРУ.
РС: на самом деле то-ли из-за оптимизации передаточного числа, то-ли из-за  меньшей толщины 9-ки изменено количество зубьев и ведомой шестерни, а значит и шаг, у пары 9-ки он меньше.


Сообщение отредактировал родственник - Четверг, 20.03.2014, 09:43
 
gen6050 Дата: Четверг, 20.03.2014, 15:54 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
В зубчатых парах называется не шаг, а модуль. Естественно у пары он должен быть одинаковый.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 20.03.2014, 16:15 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата тас ()
Интересно в горку поедет?
Врут они все!Точно,не поедет.Не ставь девятку,с ней мот сам себя не потянет,а ты хочешь в гору.Самое крутое,это семерка!Или шестерка!Во сила!А еще поэкспериментируй варианты хвостовиков и планетарки:7(если найдешь) и 9,7 и 8,8 и 9, 9 и 7, 6 и 9..Главное,чтобы все ключи были у тебя под рукой,много раз разбирать-собирать придется.Да,и не забудь колеса на 12" поставить.Уффф...вроде все сказал.
 
родственник Дата: Четверг, 20.03.2014, 19:13 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата gen6050 ()
В зубчатых парах называется не шаг, а модуль. Естественно у пары он должен быть одинаковый.
Особо спорить не буду, но:  шаг - это шаг, модуль - это модуль. Шаг -величина абсолютная, модуль-величина приведенная. Шаг нестандартизирован, модуль стандартизирован.
Шаг  - расстояние между соответствующими точками соседних зубьев, измеренное по дуге делительной окружности.
Модуль - отношение диаметра делительной окружности к числу зубьев.
Модуль удобно применять при настройке зуборезных станков для стандартизированных шестерён
Модуль является основой для стандартизации других геометрических параметров стандартных шестерён.
Шаг более удобен при визуальном подборе шестерён.
Короче - применимо и то и то, каждое в своём случае.
 
al Дата: Четверг, 20.03.2014, 20:35 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Цитата родственник ()
речь об одном и том же - о шаге. Он один и тот же при разных передаточных числах, а суть в том, чтобы сохранить шаг , но изменить передаточное число, надо всего-лишь изменить диаметр звёздочки (я привёл пример для наглядности, дабы твою логику подтолкнуть). Так вот - шаг шестерни хвостовика 8-ки и 9-ки можно сделать одинаковым, но при этом (как и велике) изменится диаметр шестерни (звёздочки). Это в теории, а на практике проблема в другом. За счёт изменения диаметра шестерни хвостовика изменяется расстояние между  шестернями, то есть если вместо 8 всовывать 9-ку, она просто не влезет, её не пустит ведомая шестерня (ты назвал её планетаркой, это неправильно). Поэтому надо ставить ведомую шестерню, расчитанную под 9-ку, она тоньше, поэтому сядет глубже и пропустит шестерню хвостовика. Вот по этой причине мы меняем не хвостовик, а ПАРУ. РС: на самом деле то-ли из-за оптимизации передаточного числа, то-ли из-за  меньшей толщины 9-ки изменено количество зубьев и ведомой шестерни, а значит и шаг, у пары 9-ки он меньше.

Помнится, во всех "букварях" пишут, что эти пары на заводе притираются и поэтому нельзя менять шестерни в конкретной паре на шестерни из других пар. wink
 
родственник Дата: Четверг, 20.03.2014, 21:58 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата al ()
эти пары на заводе притираются и поэтому нельзя менять шестерни в конкретной паре на шестерни из других пар.
Я такого и не писал.Я писал о том, что можно изготовить шестерню хвостовика с любым шагом, будет лишь меняться диаметр шестерни и сответствующие от этого последствия. А о заводской притирке главной передачи, скажу честно нигде не читал.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 21.03.2014, 18:53 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата родственник ()
А о заводской притирке главной передачи
их не притирают,а подбирают по пятну контакта.Я не сталкивался,из книжек знаю.О как! prof


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Пятница, 21.03.2014, 18:55
 
родственник Дата: Пятница, 21.03.2014, 19:09 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Андрей, я это знаю, изучал. А вот насчёт притирки шестерён впервые услышал. Также знаю, как испытывают шестерни на наработку, занимался этим в опытно-экспериментальном цеху ХТЗ.
 
al Дата: Пятница, 21.03.2014, 22:19 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Цитата родственник ()
А о заводской притирке главной передачи, скажу честно нигде не читал.
Вот выдержка из текста по устройству и ремонту Урала с нашего сайта:
Карданная и главная передача мотоцикла Урал
 
...
Ремонт главной передачи заключается в замене изношенных деталей. Необходимость замены зубча­тых колес возникает при увеличении бокового зазо­ра до 0,6 мм и более. Замерять боковой зазор можно только при   отсутствии   осевого люфта  у   ведущего зубчатого колеса. При наличии люфта зазор замеря­ют, предварительно вытянув зубчатое колесо на себя до упора. Зазор должен быть 0,1—0,3 мм. Практиче­ски большинству владельцев замерить зазор трудно, поэтому на практике можно считать, что передача собрана правильно, если рукой ощущается очень незначитёльный зазор, а ведомое зубчатое: колесо поворачивается легко на полный оборот. Осевой люфт у зубчатого колеса желательно устранить подобрав новые  прокладки  между  подшипником   и   шлицевой вилкой   кардана,   однако   не   будет   большой беды, если некоторое время главная передача мотоцикла Урал будет работать  с люфтом. На  долговечности  это  практически не скажется, но при движении накатом вызовет по­вышенный шум. Зубчатые колеса необходимо менять парами, так  как  на   заводе  они  подбираются  комплектно и прикатываются друг к другу.
...
Обратите внимание на последнее предложение.
 
Aleksandr Дата: Суббота, 22.03.2014, 22:55 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Конкретно теме, .. с девяткой мотоцикл поедет (с коляской), причём поедет и гружённый. Но он не поедет к примеру "120" или более, у меня самый максимум был "70"км  (гружённый, вёз в коляске кил сто).
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Сцепление, коробка передач, кардан, редуктор » Тяжелый дорожный мотоцикл с боковым прицепом (9 мост)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования