Тяжелый дорожный мотоцикл с боковым прицепом
|
|
Ilya |
Дата: Пятница, 14.03.2014, 01:05 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Я не знаю, чего там пишут в книгах, но поставил 9-ку уже давно-давно. Езжу с коляской, на 19-х колёсах и ни разу не испытывал никаких проблем. Только спидометр врёт маленько. Режимы эксплуатации довольно разные. И пробирание по Московским пробкам, и прохваты по трассе, и ковыряки в каках(за грибами/на рыбалку). И везде замечательно. По грязи, конечно, не очень, но это проблема резины. |
|
| |
BOSS |
Дата: Пятница, 14.03.2014, 12:27 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Рядом электронный спидометр через GPS и всё, заодно и координаты смотреть можно. |
|
| |
тас |
Дата: Пятница, 14.03.2014, 23:22 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтай
Горно Алтайск
Стаж: 4
На сайте с 07.09.2013 |
Интересно в горку поедет? |
|
| |
Ilya |
Дата: Суббота, 15.03.2014, 08:28 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата тас ( ) Интересно в горку поедет? тас, а ты думаешь, что я только с горок катаюсь? В горку он не только поедет, но еще и на обгон пойдёт. |
|
| |
тас |
Дата: Среда, 19.03.2014, 21:01 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтай
Горно Алтайск
Стаж: 4
На сайте с 07.09.2013 |
Может быть я же не видел вашего мотоцикла 9 ку еще не ставил да и не ездил,поэтому нечего не смогу ответить. Может планетарку 9 выкинуть вместо него воткнуть планетарку 8?Хвостовик оставить 35. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Среда, 19.03.2014, 22:49 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Цитата тас ( ) Может планетарку 9 выкинуть вместо него воткнуть планетарку 8?Хвостовик оставить 35. Повеселил ты меня парень... Всё наоборот, хвостовик 9, планетарка 35. Но так не выйдет сделать по двум причинам: 1. Любые шестерни меняются попарно, то есть меняешь одну, меняй и вторую, на то оно и коническая ПАРА. 2. Точно не уверен, но думаю что та планетарка, что идёт с 8 хвостовиком будет порядком толще чем планетарка принадлежащая 9 хвостовику, то есть обичная планетарка не воткнётся с 9 хвостовиком. Парни поправте, это только моё мнения, 100% уверености у меня нет. |
|
| |
Ilya |
Дата: Среда, 19.03.2014, 23:44 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата uralm67365 ( ) то есть обичная планетарка не воткнётся с 9 хвостовиком. Именно не воткнётся. Шаг зуба другой. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:04 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Цитата Ilya ( ) Именно не воткнётся. Шаг зуба другой. Именно это я хотел сказать. Какой же я умный однако, сам прозреваю |
|
| |
родственник |
Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:57 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Цитата Ilya ( ) Именно не воткнётся. Шаг зуба другой. Цитата uralm67365 ( ) Именно это я хотел сказать. Какой же я умный однако, сам прозреваю А Вы уверенны? (вопрос чисто для дискусии )
Сообщение отредактировал родственник - Четверг, 20.03.2014, 03:15 |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Четверг, 20.03.2014, 01:01 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
родственник, Аммм... С точки зрения логики - да! А с практики - а хрен его знает |
|
| |
родственник |
Дата: Четверг, 20.03.2014, 01:15 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Цитата uralm67365 ( ) С точки зрения логики - да! Тогда начнём с твоей логики . И так - у многоскоростного велосипеда на разных зубчатках (звёздочках) заднего колеса разное кол-во зубьев, но шаг везде одинаков и равен шагу цепки
Сообщение отредактировал родственник - Четверг, 20.03.2014, 01:30 |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Четверг, 20.03.2014, 01:46 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
родственник, Я молод ещё, не совсем ловлю ход мысли Мне кажется - это немножко другое, ведь это цепной привод, а не карданный. Как сказал Ilya, шаг зуба не позволит найти общий язык между планетаркой и хвостовиком. |
|
| |
родственник |
Дата: Четверг, 20.03.2014, 02:39 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Цитата uralm67365 ( ) Мне кажется - это немножко другое, Нет, речь об одном и том же - о шаге. Он один и тот же при разных передаточных числах, а суть в том, чтобы сохранить шаг , но изменить передаточное число, надо всего-лишь изменить диаметр звёздочки (я привёл пример для наглядности, дабы твою логику подтолкнуть). Так вот - шаг шестерни хвостовика 8-ки и 9-ки можно сделать одинаковым, но при этом (как и велике) изменится диаметр шестерни (звёздочки). Это в теории, а на практике проблема в другом. За счёт изменения диаметра шестерни хвостовика изменяется расстояние между шестернями, то есть если вместо 8 всовывать 9-ку, она просто не влезет, её не пустит ведомая шестерня (ты назвал её планетаркой, это неправильно). Поэтому надо ставить ведомую шестерню, расчитанную под 9-ку, она тоньше, поэтому сядет глубже и пропустит шестерню хвостовика. Вот по этой причине мы меняем не хвостовик, а ПАРУ. РС: на самом деле то-ли из-за оптимизации передаточного числа, то-ли из-за меньшей толщины 9-ки изменено количество зубьев и ведомой шестерни, а значит и шаг, у пары 9-ки он меньше.
Сообщение отредактировал родственник - Четверг, 20.03.2014, 09:43 |
|
| |
gen6050 |
Дата: Четверг, 20.03.2014, 15:54 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
В зубчатых парах называется не шаг, а модуль. Естественно у пары он должен быть одинаковый. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 20.03.2014, 16:15 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата тас ( ) Интересно в горку поедет? Врут они все!Точно,не поедет.Не ставь девятку,с ней мот сам себя не потянет,а ты хочешь в гору.Самое крутое,это семерка!Или шестерка!Во сила!А еще поэкспериментируй варианты хвостовиков и планетарки:7(если найдешь) и 9,7 и 8,8 и 9, 9 и 7, 6 и 9..Главное,чтобы все ключи были у тебя под рукой,много раз разбирать-собирать придется.Да,и не забудь колеса на 12" поставить.Уффф...вроде все сказал. |
|
| |
родственник |
Дата: Четверг, 20.03.2014, 19:13 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Цитата gen6050 ( ) В зубчатых парах называется не шаг, а модуль. Естественно у пары он должен быть одинаковый. Особо спорить не буду, но: шаг - это шаг, модуль - это модуль. Шаг -величина абсолютная, модуль-величина приведенная. Шаг нестандартизирован, модуль стандартизирован. Шаг - расстояние между соответствующими точками соседних зубьев, измеренное по дуге делительной окружности. Модуль - отношение диаметра делительной окружности к числу зубьев. Модуль удобно применять при настройке зуборезных станков для стандартизированных шестерён Модуль является основой для стандартизации других геометрических параметров стандартных шестерён. Шаг более удобен при визуальном подборе шестерён. Короче - применимо и то и то, каждое в своём случае. |
|
| |
al |
Дата: Четверг, 20.03.2014, 20:35 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Цитата родственник ( ) речь об одном и том же - о шаге. Он один и тот же при разных передаточных числах, а суть в том, чтобы сохранить шаг , но изменить передаточное число, надо всего-лишь изменить диаметр звёздочки (я привёл пример для наглядности, дабы твою логику подтолкнуть). Так вот - шаг шестерни хвостовика 8-ки и 9-ки можно сделать одинаковым, но при этом (как и велике) изменится диаметр шестерни (звёздочки). Это в теории, а на практике проблема в другом. За счёт изменения диаметра шестерни хвостовика изменяется расстояние между шестернями, то есть если вместо 8 всовывать 9-ку, она просто не влезет, её не пустит ведомая шестерня (ты назвал её планетаркой, это неправильно). Поэтому надо ставить ведомую шестерню, расчитанную под 9-ку, она тоньше, поэтому сядет глубже и пропустит шестерню хвостовика. Вот по этой причине мы меняем не хвостовик, а ПАРУ. РС: на самом деле то-ли из-за оптимизации передаточного числа, то-ли из-за меньшей толщины 9-ки изменено количество зубьев и ведомой шестерни, а значит и шаг, у пары 9-ки он меньше. Помнится, во всех "букварях" пишут, что эти пары на заводе притираются и поэтому нельзя менять шестерни в конкретной паре на шестерни из других пар. |
|
| |
родственник |
Дата: Четверг, 20.03.2014, 21:58 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Цитата al ( ) эти пары на заводе притираются и поэтому нельзя менять шестерни в конкретной паре на шестерни из других пар. Я такого и не писал.Я писал о том, что можно изготовить шестерню хвостовика с любым шагом, будет лишь меняться диаметр шестерни и сответствующие от этого последствия. А о заводской притирке главной передачи, скажу честно нигде не читал. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 21.03.2014, 18:53 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата родственник ( ) А о заводской притирке главной передачи их не притирают,а подбирают по пятну контакта.Я не сталкивался,из книжек знаю.О как!
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Пятница, 21.03.2014, 18:55 |
|
| |
родственник |
Дата: Пятница, 21.03.2014, 19:09 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Андрей, я это знаю, изучал. А вот насчёт притирки шестерён впервые услышал. Также знаю, как испытывают шестерни на наработку, занимался этим в опытно-экспериментальном цеху ХТЗ. |
|
| |
al |
Дата: Пятница, 21.03.2014, 22:19 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Цитата родственник ( ) А о заводской притирке главной передачи, скажу честно нигде не читал. Вот выдержка из текста по устройству и ремонту Урала с нашего сайта: Карданная и главная передача мотоцикла Урал ...Ремонт главной передачи заключается в замене изношенных деталей. Необходимость замены зубчатых колес возникает при увеличении бокового зазора до 0,6 мм и более. Замерять боковой зазор можно только при отсутствии осевого люфта у ведущего зубчатого колеса. При наличии люфта зазор замеряют, предварительно вытянув зубчатое колесо на себя до упора. Зазор должен быть 0,1—0,3 мм. Практически большинству владельцев замерить зазор трудно, поэтому на практике можно считать, что передача собрана правильно, если рукой ощущается очень незначитёльный зазор, а ведомое зубчатое: колесо поворачивается легко на полный оборот. Осевой люфт у зубчатого колеса желательно устранить подобрав новые прокладки между подшипником и шлицевой вилкой кардана, однако не будет большой беды, если некоторое время главная передача мотоцикла Урал будет работать с люфтом. На долговечности это практически не скажется, но при движении накатом вызовет повышенный шум. Зубчатые колеса необходимо менять парами, так как на заводе они подбираются комплектно и прикатываются друг к другу. ... Обратите внимание на последнее предложение. |
|
| |
Aleksandr |
Дата: Суббота, 22.03.2014, 22:55 | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Конкретно теме, .. с девяткой мотоцикл поедет (с коляской), причём поедет и гружённый. Но он не поедет к примеру "120" или более, у меня самый максимум был "70"км (гружённый, вёз в коляске кил сто). |
|
| |