Амортизаторы от жигулей
|
|
alekseiyamov |
Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:12 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
Много раз слышал что ставят на урал амортизаторы от жигулей,мол типа их хрен убьешь. Родные практически бесполезно ремонтировать серовно текут после каждодневных поездок ,по убитой грунтовке, на рыбалку. По диаметру они входят в пружину,но как их крепят к маятнику??? И не длинные ли они ??? Может у кого есть какая информация по этому поводу ???Или ссылки ??? Поделитесь!!! |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Я буду думать,но это не скоро.У меня на коляске подохший.Говорят,внутренности полностью подходят.Но что толку,если штоку хана... |
|
| |
alekseiyamov |
Дата: Пятница, 13.05.2011, 13:16 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
На счет внутренностей незнаю.Мне хотелось бы полностью мартер от жигулей |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 13.05.2011, 17:54 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Мысль интересная. Но меня пока и родные устраивают. Меняйте сальники и жидкость раз в 2-3 года и всё нормально будет. Работают исправно. |
|
| |
saimon |
Дата: Пятница, 13.05.2011, 20:39 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нижний Новгород
На сайте с 26.04.2011 |
Samodel,Меняйте сальники и жидкость раз в 2-3 года и всё нормально будет. Не геморой ли ?...тоже заинтересовался этим вопросом амортами от жигулей а то езжу на пустых блин ваще заменить нечем ..(( |
|
| |
alekseiyamov |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:10 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
saimon, вот и я про тоже |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:38 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Quote (saimon) Не геморой ли ?... Перебрать задние амортизаторы - 2-3 часов оба, с учётом их демонтажа с мотоцикла. Впрочем, как и передние. Если конечно они требуют только замены сальников и жидкости, без прочего ремонта. А теперь по-поводу гемороя... Если сделаете на мотоцикле крепления под установку вазовских авиртизаторов без прочих доработок - респект! Только думаю многие пойдут по пути наименьшего сопротивления и просто приварят уши от штатных мартёров. А вот теперь немного теории: как вы думаете, сколько лет будут жить современные амортизаторы от Тольяти на Урал-мото при эксплуатации их в условиях, приближенных к боевым, если таксисты убивают данные изделия за пару месяцев? А потом что? Покупка свеженьких и опять за сварку? И это меньше гемороя? В свои штатные амортизаторы, после первой сборки и ремонта с момента покупки мотоцикла, я полез только года через 3. И не потому, что потекли, а больше для профилактики. При этом накатывал на мотоцикле по 6-10тыс.км. за сезон. Только очень прошу не думать, что я кого либо одговариваю от подобных переделок. Сейчас есть масса современных амортизирующих устройств с более лучшими характеристиками, нежели амортизаторы Уралов и Днепров 70-90хх годов. Просто проблема не в том, что они текут, а в том, что за ними не следят! У нас же как: потёк сальник - ну и хрен с ним. Мне картошку с полей тырить надо. И так 2-3 сезона к ряду. А потом ещё и удивляются: и чего это новые сальники сразу потекли? Да и масла я туда хорошего налил, густого - Нигрол называется! А вот теперь делайте выводы сами... |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:12 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Samodel,немного не согласен.Есть "плаза",выпускающие хорошие аморты,есть финвал(средние) есть SS-20 -пашут супер,есть.....Короче,выбор есть.Они практически взаимозаменяемы.Мне пришла идея:Варить минимум,только шток.И то,если хром стерся.Стакан остается тот же,меняем начинку на вазовский и приварить к штоку кольцо под сайлентблок.Я никаких замеров не проводил,это все с первого взгляда.Но очень заинтересовался этим.А вазовские аморты разве в тепличных условиях работают? Добавлено (15.05.2011, 16:12) --------------------------------------------- А таксисты убивают все,что движется и шевелится..
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 15.05.2011, 16:15 |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:26 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
АНДРЕЙ003, так я же сказал, что никого и не отговариваю. Никто и не спорит, что есть хорошие амортизаторы. Просто вряд ли это будет менее геморойно, чем потдержание в рабочем состоянии родных амортизаторов, пока они ещё живые. Вот о чём речь! |
|
| |
amstaff |
Дата: Вторник, 24.04.2012, 09:13 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
новый уренгой
На сайте с 24.04.2012 |
я мотокроссом занимаюсь у нас урал кроссовый мы ставим жигулевские аммортизаторы там шток обрезаеться по размеру и нарезаеться резьба ,на сам амморт одеваеться кольцо надо его у токаря точить которое в конце стопориться так как там шире амморт становиться надо ухо верхнее прикручиваеться и засухариваеться пружина и амморт готов |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Амортизаторы, амортизаторы, вот вы мне лучше скажите как перебрать передние аммортизаторы на днепре, желательно поточнее, а то искал схемки а на них не понятно ничего, расскажите последовательность., ну или ткните носом куда мне смотреть. |
|
| |
6aCKeT6oJluCT |
Дата: Среда, 11.09.2013, 21:30 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Екб
Стаж: 2 года
На сайте с 12.07.2012 |
Ребят, а я вот разбирал переднюю вилку, там стопорные кольца что то держат (не знаю как называется ) вот как эти кольца снимать чтобы не сломать их и не царапать вилку? Добавлено (11.09.2013, 21:30) --------------------------------------------- Ребят, а я вот разбирал переднюю вилку, там стопорные кольца что то держат (не знаю как называется ) вот как эти кольца снимать чтобы не сломать их и не царапать вилку? |
|
| |
mihail |
Дата: Пятница, 13.09.2013, 19:09 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (Samodel) Мысль интересная. Но меня пока и родные устраивают. Меняйте сальники и жидкость раз в 2-3 года и всё нормально будет Солидарен. Добавлю за пружины , их тоже изредко надо менять. Покупал новые мерял, старые оказывается с годами просели чуть не на два пальца.Добавлено (13.09.2013, 19:04) ---------------------------------------------
Цитата (Moonlight1294) вот вы мне лучше скажите как перебрать передние аммортизаторы на днепре, Ничего страшного. Загляни в родную днепровскую книжку, ту которая вместе с ним шла ,там всё чётко расписано, первый раз разбирал по ней. И коробку и мост Да всё по ней. Больше ничего и небыло.Добавлено (13.09.2013, 19:09) ---------------------------------------------
Цитата (6aCKeT6oJluCT) снимать чтобы не сломать их и не царапать вилку? Смелей, они хоть и сталистые но снимаются нормально. Поршневые же ставиш-снимаеш, вот по этому типу. |
|
| |
6aCKeT6oJluCT |
Дата: Суббота, 14.09.2013, 09:53 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Екб
Стаж: 2 года
На сайте с 12.07.2012 |
хорошо |
|
| |