Поставил вместо 1-рядного глушителя 2-х рядный. Притёрли клапана, поставили новые кольца. Завёл Урал, в итоге из левого глушителя дым беловатого цвета, а из правого его совсем не видно, хотя цилиндр работает и если приложить руку чувствуется, что из трубы выдувает выхлопные газы.
Сообщение отредактировал NewProkuror - Пятница, 30.12.2011, 22:51
NewProkuror, Точно не знаю как на Уралтчиге но на К-750 подача масла в левый цилиндр происходит принудительно,от насоса,и по этому левый цилиндр на Касьяне всегда маленечко поддымливаетпри перегазовке.
например у нас на тракторах, белый цвет, либо попала вода в цилиндр, либо просто не прогрет мотор, либо при подСоСе воздуха в топливную аппаратуру. И при раннем зажигании вроде (точно не помню). Черный дым(неполное сгорание топлива) при перегрузке двигателя, при засорении воздухоочистителя, при позднем вроде зажигании. А вот синий дым 100%пи..да маслосъёмным кольцам или вообще группе(при этом не хило из сапуна валит )это значит масло в цилиндр попадает. Кстати чет вспоминается что белый дым это не порядок с клапанами.... Толи зазора нет толи еще что то...вроде зазора нет