Двигатель м 67
|
|
Quattro |
Дата: Среда, 24.08.2011, 03:23 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Брянск
Стаж: 3 года
На сайте с 24.08.2011 |
Доброго времени суток. Народ у меня возникли некоторые вопросы. Начну с такого. Вечно черные свечи. Регулировка карбов никчему не приводит. Карбы к 301. И вообще какие можно другие поставить вместо этих??? Второе, при резком прибавление газа из трубы идет огонь, труба одна от планеты. И третье почему колодки на заднем колесе вечно в масле? Сальники менял уже раз сто. Всем буду очень признателен за советы. Заранее спасибо:) |
|
| |
сурок-11 |
Дата: Среда, 24.08.2011, 12:07 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Инта
На сайте с 17.08.2011 |
ЧЁРНЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ -Неправильная регулировка карбюратора или угла опережения зажигания.Низкая компрессия из-за негерметичности клапанов или износа цилиндро-поршневой группы.Загрязнение воздушного фильтра.Неправильная установка искрового зазора.Трещина в изоляторе.Калильное число свечи больше необходимого для данного двигателя. На счёт карбов у меня стандартные к63- не жалуюсь.Если огонь из трубы смотри зажигание.Если колодки в масле 99% сальники. |
|
| |
Quattro |
Дата: Среда, 24.08.2011, 12:26 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Брянск
Стаж: 3 года
На сайте с 24.08.2011 |
Да в том то и дело что зажигание стоит правильно (СТАВИЛ ПО ЛАМПОЧКЕ) катушка и прерыватель новые. Карбы вообще не регулируются никаких эмций на винты и на иглы. А вот насчет сальника не уверен. Я их уже тысячузаменил((( |
|
| |
Tranyaks |
Дата: Среда, 24.08.2011, 13:03 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011 |
у меня такая же проблема была.мот такой же и карбы тоже 301.короче смотри карбы.отрегень на синхронность.иглы сделай на второе деление сверху.проверь не сосет ли воздух через патрубки.насчет огня из трубы проверь зажигание по вмт.карбы очень хорошие 301.заменять не советую они экономичнее новых.промой карбы и фильтр воздушный.залей масло новое.свечи поставь 14в-2 они мне больше прдходят.и еще зазор на свечке немного уменьши до 2мм. я настроил все-работает все как часики. Добавлено (24.08.2011, 13:03) --------------------------------------------- у меня такая же проблема была.мот такой же и карбы тоже 301.короче смотри карбы.отрегень на синхронность.иглы сделай на второе деление сверху.проверь не сосет ли воздух через патрубки.насчет огня из трубы проверь зажигание по вмт.карбы очень хорошие 301.заменять не советую они экономичнее новых.промой карбы и фильтр воздушный.залей масло новое.свечи поставь 14в-2 они мне больше прдходят.и еще зазор на свечке немного уменьши до 2мм. я настроил все-работает все как часики. |
|
| |
Quattro |
Дата: Среда, 24.08.2011, 16:19 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Брянск
Стаж: 3 года
На сайте с 24.08.2011 |
Блин, если начинаю поднимать иглы то на ходу он вообще помирает свечи на хрен заливает и мот вообще не тянет((( синхронность делал по мануалу, огонь из трубы устранил зажигиние поздноватое стояло, осталась проблема с черными свечами и колодками((( Добавлено (24.08.2011, 16:19) --------------------------------------------- Ребят помогите плиз у девушки днюха сегодня а мотик не работает |
|
| |
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ |
Дата: Среда, 24.08.2011, 17:05 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011 |
Quote (Quattro) А вот насчет сальника не уверен. Я их уже тысячузаменил((( попробуй жижи поменьше туда налить не до того момента пока из пробки не польётся а как положено. сколько нужно я незнаю уточняй у меня три урала и в каждый нафигарил до пробки и у всех потекло |
|
| |
Quattro |
Дата: Среда, 24.08.2011, 17:14 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Брянск
Стаж: 3 года
На сайте с 24.08.2011 |
Скореевсего это именно из за того что я масла перелил огромное спасибо пойду в гараж и залью масло и сальник заодно поменяю |
|
| |
bazzen |
Дата: Среда, 24.08.2011, 17:22 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
тюменская
тобольск
Стаж: 3
На сайте с 19.08.2011 |
я солидол с маслом размешал и запихал туда и не даёт о себе знать но меньше половины точно в редуктор запихал |
|
| |
Quattro |
Дата: Среда, 24.08.2011, 17:25 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Брянск
Стаж: 3 года
На сайте с 24.08.2011 |
Ладно с колодками разоьрались это пока меньше трвожит, на передке дисковый стоита вот что делать с карбюраторами я не знаю через каждые можно сказать пять минут свечи летят |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 14:42 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Quattro, может у тебя просто масло в камеру згорания гонит и дело тут не в карбюраторах?
bazzen, если честно, я уже замучался объяснять про литол и солидол в трансмиссии мотоцикла. У твоего отца машина есть? Так вот, если есть, то втихаря слей с моста (если заднеприводная) или с КПП (если переднеприводная) масло и затолкай туда солидола! Главное, чтобы отец не в курсе был. Очень скоро узнаешь о себе много нового и интересного. Мотоцикл, это такая же машина, только на 2-х колёсах. И отношения к себе требует такого же внимательного. |
|
| |
Quattro |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 15:12 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Брянск
Стаж: 3 года
На сайте с 24.08.2011 |
Дело только в карбах. У меня на хонде такая же беда была. После того как снял у друга к 63 после 20 км езды свечи новые приобрели ровный коричневый нагар. А на моих 301 свечи горят как порох и отрегулировать их никак. Когда даже кран открываю из левого карба бензин струей льется, хоть ведро ставь. Вот так вот. Поэтому куплю новые карбы и думаю проблем не будет:):):) |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 15:15 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Quattro, 301-е очень капризные. Действительно, ставь лучше новые. |
|
| |
Quattro |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 15:18 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Брянск
Стаж: 3 года
На сайте с 24.08.2011 |
Самодел подскажи еще насчет одного дела:):)на холостых мотоцикл работает как часы. Когда еду на второй, третьей в гору то появляется глухой стук из правого цилиндра. Что это может быть??? |
|
| |
Tranyaks |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 16:25 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011 |
зря вы так про 301 .регулировку требует тщательную.синхронизировал на холостых по звуку.проверь их тщательно.смотри камеру попловковую.а именно сам попловок.не могут они сочится.если сочится через нижнюю пробку где фильтр.посади на герметик и лен.проверь плотность между карбами и цилиндрами. пи.си.капбы могут быть не причем.мб бензин левый. пи.си.си. настройку делай не по мануалу а сам на звук.помима регулировочных винтов(дросельные) есть еще и винты холостого хода.и еще где оболочка троса. пи.си.си.си. все можно настроить всегда!!!Добавлено (25.08.2011, 16:25) --------------------------------------------- насчет стука могу сказать следующее... стук может возникать вследствии сгорания рабочей смеси с детонацией. обычно может возникать при применении бензина с низким октановым числом.также установки зажигания с большим опережением.может быть из за перегрева движка. либо свечи с низким калильном числом. еще может быть из зи того что большой нагар в камере сгорания. попробуй заправить др. бензом с более высоким числом. мб из за зажигания |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 17:36 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Quote (Tranyaks) пробку где фильтр.посади на герметик Tranyaks, применять герметик в топливной системе нельзя из-за разъедания его бензином.
Quattro, течь карбюратора может быть вызвана негерметичностью закрытия иглой топливного канала. Лечиться притиранием иглы к посадочному месту с помощью притирочной пасты. Детонировать из-за топлива или зажигания только один цилиндр не может. Скорее всего бедная смесь на рабочих оборотах. К-301 регулируються так же, как и все карбюраторы переменного разряжения с поплавковой камерой и заслонкой цокольного типа в 3-х диапазонах: холостые - винтами кол-ва и качества смеси, средние (рабочие) обороты - дроссельной иглой, MAX обороты - диаметром жиклёра (обычно некто не делает, если только ты не мотоспортстмен).
Один из больших минусов К-301 - это при отсутствии текстолитовой шайбы между карбюраторами и головкой они сильно перегриваються, особенно когда встаёшь не глуша мотор после небольшого проминада на постоянных средних оборотах. Из-за этого в жаркую погоду бензин в них может закипать и сильно забеднять смесь, из-за чего образуються провалы, особенно при трогании. Так же их качество смеси очень восприимчиво к температуре окр.среды. При первом варианте сборки своего мотора стояла родная поршневая М-61 и карбюраторы К-301. Настроишь их в жару - всё отлично. Падаеть температура - начинают сильно беднить, вплоть до перегрева мотора. |
|
| |
Tranyaks |
Дата: Пятница, 26.08.2011, 06:08 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011 |
самодел.насчет герметика ты не прав.я уже 3 мес.езжу с ним и ничего не разъедает.есть специальный герметик.в тюбике.автомобильный он отличается плотностью и свойствами.по сравнению со строительным.дело в том что на карбы 301 уже давно нет в продаже ремкомплекта.и найти прокладки или фильтр бесполезно.если посадить пробку на лен и тонким слоем герметика то ничего не будет. насчет перегрева не могу точно сказать.карбы у меня не греются т.к. между стоят пластины. |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 26.08.2011, 10:57 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Tranyaks, имелся ввиду обычный силиконовый автогерметик типа "ABRO". Строительный даже не рассматривался. Попробуй выдавить его на что-нибудь, подождать пока он засохнет до своего нормального состояния и положеть в бензин. Увидишь, что с ним будет через сутки. Кстати, в качестве прокладок на пробки 301-го можно использовать аллюминевые шайбы. Они есть в продаже разного диаметра. Для большей нажёжности можно намотать на резьбу пробки фум-ленту. Она устойчива к бензину и маслу. |
|
| |