На самом деле ничего сложного в системах впрыска нет, просто мало кто пытался в них разобраться досконально. Практически всю диагностику можно сделать в гараже при помощи обычного тестера и монометра. Основная проблема - контроллер. Но и его, при желании, можно проверить при помощи обычного ПК, ноута или нетбука. Если по-юзать NET, то можно найти массу схем соеденительных кабелей и софт. Хотя не могу не согласиться по-поводу карбов - ремонтируються в поле на коленке, но это, пожалуй, их единственный плюс перед впрыском, хоть и довольно большой.
Лучше карбы не ну если кто то сделает этот впрыск и прям что куда, в самых мельчайших подробностях, то можно подумать и самому такую тему замутить. Инжектор на урал поставить, это не раму переварить и чеппер сделать
luka777, не хочу тебя расстраивать, но поставить впрыск на Урал куда легче и не так дорого, чем сделать грамотный чоппер, чтобы и глаз радовал и работал, как положено.
luka777, не хочу тебя расстраивать, но поставить впрыск на Урал куда легче и не так дорого, чем сделать грамотный чоппер, чтобы и глаз радовал и работал, как положено.
как говорится все гениальное просто надо самому себе задать вопрос "а оно те надо" если да то в перед несмотря на стоимость и сложности конструкции остальное все димагогия