Melironth |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 18:20 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Самара
На сайте с 06.04.2012 |
Здравствуйте. Ситуация такая: Недавно менял левый циллиндр с кольцами и поршнем(оторвало клапан и весь цилиндр под замену, из старого только шатун и карбюратор остались). Проехал около 300 км обкатки. Недавно заметил что начал очень сильно греться левый цилиндр, до этого было прохладно и особо этого не замечал. Недавно проехал около 6 км, правый тёплый, а к левому жарко и руку подносить. До этого карбы были отстроены и отсинхронены. Подскажите, перегрев от того что ещё не закончилась обкатка, сбилась настройка и синхронность карбов, или что? Где копать? Зажигание проверял, в норме. Единственное, что странно, из правого на холодном, если газануть, может чёрный дым повалить, но проходит через минуту работы. До этого этого не было. |
|
| |
euge41 |
Дата: Четверг, 18.08.2016, 20:43 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская область
Екатеринбург
На сайте с 18.08.2016 |
Компрессию бы проверить или свеча пробитая не всегда срабатывает, поэтому на одном цилиндре мот работает и как следствие греется |
|
| |
ценитель |
Дата: Среда, 31.08.2016, 16:01 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская область
Ростов-на-Дону
На сайте с 31.08.2016 |
за 300 км детали не притрутся и не обкатаются. Я считаю что менять Поршня кольца И цилиндр с одной стороны не разумно. Этого стоила сразу ожидать |
|
| |