На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Загадка компрессии
masterjoda Дата: Понедельник, 25.08.2014, 14:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
Иваново
На сайте с 05.06.2014
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

В кратце предыстория - купил на свою голову урал М67 после рукожопого хозяина. Поменял всю поршневую: цилиндры с поршнями 1р, кольца с зазором 0.3, все прокладки новье (никакого алюминия), всё это дело собрал, закрутил крест на крест с одинаковым усилием с помощью динамометрического ключа. Поставил зажигание, залил масло, попинал кик - ничего. Громко пыхнуло разок и всё. Стал смотреть чего и как - нет компрессии. Показывает 2 атмосферы. Ещё раз снял головки, пролил клапана - сухо, поменял прокладку, закрутил - нету. Товарищ  подогнал мотор в разборе, думаю дай перекину поршневую оттуда, он то точно на ходу был. Перекинул 1 горшок, всё померял, всё притянул - нет компрессии. У меня закралось подозрение, что тот самый рукожоп, который предыдущий хозяин, на кой то хрен лазил в шестерни ГРМ, а про метки он ничего знать не знал и не слыхивал, и там всё не по меткам. Проверил так - скинул штанги, чтобы клапана были всё время в закрытом положении, аккуратненько подергал кик пока палец не перестало засасывать, вставил компрессометр и дернул кик. Компрессометр отправился в красивый но недолгий полет в стену с застывшей отметкой в 5 атм, что для новой поршневой нормально, вроде как.

Правильно ли я понимаю что мне нужно снимать переднюю крышку и выставлять шестерни по меткам как это описано тут?
 


Один товарищ сказал что это ещё не факт, что дело в ГРМ, могли быть картерные газы (хз что это) вместо компрессии.

Буду чрезвычайно благодарен за дельный совет.

З.Ы. Предвосхищая вопрос - да, клапана регулировал, зазор в 0.05)


Сообщение отредактировал masterjoda - Понедельник, 25.08.2014, 14:07
 
izuver Дата: Понедельник, 25.08.2014, 14:25 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
Мне один чел припер с метками Сам Рисовал.от балды.. Причём шпоночный паз разбит был...По ссылке все правильно написано

Сообщение отредактировал izuver - Понедельник, 25.08.2014, 14:34
 
Ilya Дата: Понедельник, 25.08.2014, 23:15 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата masterjoda ()
Один товарищ сказал что это ещё не факт, что дело в ГРМ, могли быть картерные газы (хз что это) вместо компрессии.
Товарищ, по видимому, слышал звон, да не знает где он.
Даже если предположить, что у твоего мотора совсем нет колец (чисто гипотетически), то перемещение поршней от ВМТ к НМТ вызовет только лишь перемещение воздуха из внутренней полости картера в цилиндры.
Порция вытесняемого воздуха будет равна тому, на сколько переместятся поршни.
Ровно на столько же увеличится и объем в цилиндре.
При обратном движении поршней этот воздух (при конченых кольцах) выдавится обратно в картер.

Добавлено (25.08.2014, 23:11)
---------------------------------------------

Цитата masterjoda ()
скинул штанги, чтобы клапана были всё время в закрытом положении, аккуратненько подергал кик пока палец не перестало засасывать, вставил компрессометр и дернул кик. Компрессометр отправился в красивый но недолгий полет в стену с застывшей отметкой в 5 атм,
По сему можно надеяться, что колечки своё дело делают и клапана, вроде бы, держат.
Вот только открываются/закрываются не тогда когда надо.

Добавлено (25.08.2014, 23:15)
---------------------------------------------
Да, и при "кривых" метках ГРМ и зажигание будет стоять через зад. biggrin

 
masterjoda Дата: Среда, 27.08.2014, 18:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
Иваново
На сайте с 05.06.2014
Благодарю вас, товарищи!

Дело действительно в шестернях ГРМ. Метки в вмт не то что не чуть-чуть совпадают - расходятся на 90 градусов. Я считаю чудом, что не погнуло клапана.

Ищу подходящий съемник, т.к. одолженный мною автомобильный не поблазит под шестерню. Стучать по монтировке с разных сторон опасаюсь - а ну как треснет.

Может дадите совет как лучше снять шестерню без съемника, или где найти такой чтоб подошел (в 2х магазинах большие и с искривленными... лапками?))


Сообщение отредактировал masterjoda - Среда, 27.08.2014, 18:33
 
masterjoda Дата: Среда, 27.08.2014, 19:10 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
Иваново
На сайте с 05.06.2014
Цитата Max ()
А шестерню снимать и не нужно, вытягивай распред вместе с шестерней, проворачивай до совпадения меток и собирай все назад. Только предварительно не забудь вытащить штанги(максимально ослабь регулировочные винты) и несколько раз проверни коленвал чтобы толкатели максимально отошли от распреда и не препятствовали его извлечению.
Понял, спасибо. Попробую завтра - отпишусь. Так же зафотаю метки)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 27.08.2014, 19:25 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата masterjoda ()
Стучать по монтировке с разных сторон опасаюсь - а ну как треснет.
Бери два ломика с метр длиной и плоскими лапами на конце.Этими лапами поддевайте шестерню(один с одной стороны,другой с другой).Одновременно давите,шестерня слазит.Стучать бесполезно.
 
tu2380 Дата: Четверг, 30.06.2016, 09:19 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская область
Екатеринбург
На сайте с 30.06.2016
Добрый день! У меня похожая ситуация, но не совсем. Купил Урал 92 года с пробегом 5300 км (также имею днепр-11 и до 18 лет ездил на Урале). когда покупал даже не пытался заводить (мот простоял много лет без движения), думал привезу на дачу все проверю, поменяю заведу, делов на полдня.. Уже пошла вторая неделя, как я с ним в гараже...
Вобщем снял поршневую, зеркало идеальное, элипса нет, зазор поршень (юбка) - цилиндр 0,15мм, поставил только новые кольца.
В головках заменил выпускные и притер все клапаны, керосин держит даже без пружин, штанги тоже новые, направляющие клапанов хорошие.
Толкатели залипали при упоре толкателя во втулку - притер.
Метки ГРМ совпалают, риска ВМТ верная.

НО компрессия "гуляет", то 9-9,5 атм в обоих цилиндрах, оборотов 10-15 коленвала сделаешь, происходит щелчек (почему то только в выпускных клапанах обоих цилинров, клапаны как бы залипают, а потом пружина их срывает) и компрессия становится 1,5-2 атм (тоже в обоих цилиндрах), потом опять крутишь, крутишь кикстартер и опять появляется компрессия на 10-15 оборотов.
Без штанг компрессия постоянно 9-10 очков.
Пробовал ставить новую (из магазина) головку - ситуация та же.
Остается только распредвал, но что с ним может быть?
Помогите пожалуйста, я просто обязан его починить.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования