На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
коленвал
wer Дата: Пятница, 16.08.2013, 10:12 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010
В дорогу беру поршень, комплект зажигания, карданный вал и еще по мелочи. Еду с рыбалки, наслаждаюсь после того как вылечил все, прошел обкатку немного и компрессия 9, как приятно когда провозился, изладил и все работет как часы.
Внезапно появился резкий стук, усиливающийся при выжиме сцепления. Первая мысль - маховик открутился. Разобрал - отверткой за диск цепляю - болтается.
снял диски, отверткой маховик болтаю - теперь все нормально. Ставлю назад диски - маховик болтается. Приехал на буксире домой.
Посмотрел подшипники - в порядке, шатунов подшипники целые, все назад ставлю. Но тут осенило, что маховик болтался когда цеплять удобно было отверткой и большую силу получалось прикладывать. Вставил в оверстие болта маховика торцевой ключ, обмотав его изолентой и давай гнуть в стороны - тык-тык, коленвал разломан.

Порой чаруюсь российским промом (коленвал родной 1993)... Теперь на будущее отменил все планы на дальние поездки больше 100 км (можно с собой взять и КПП и редуктор), ибо запасной коленвал с собой брать - в рог!

PS: да, и на меняном коленвале на М63 тоже догадываюсь аналагочная ситуевина у меня, маховик прикручен, подшипники норм, а однако от отвертки люфтит.


Сообщение отредактировал wer - Пятница, 16.08.2013, 10:29
 
BOSS Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:51 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
wer, что то было изношено, или что то с маслом. просто так не чего не бултыхается у меня всё плотно.
 
mihail Дата: Пятница, 16.08.2013, 17:01 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (wer)
коленвал родной 1993)...

Главная причина.1993г
 
wer Дата: Пятница, 16.08.2013, 19:33 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010
Проверено, коренные, шатунов подшипники целые, просто сборный коленвал "разобрался"
по моему мнению в 1993 г. под шумок весь брак, что скопился на территории Ирбита собрали в мотоциклы и продали, кому в счет зарплаты, кому в качестве премии, ветеранам и прочим.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 16.08.2013, 20:36 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (wer)
В дорогу беру поршень, комплект зажигания, карданный вал и еще по мелочи.
Ого!!!А еще спицы,амортизаторы,переднюю вилку,масло в нее,сальники различные,кпп,главную пару, и еще по мелочи...Извини!Что за драндулет у тебя,если ты ПОРШЕНЬ и КАРДАННЫЙ ВАЛ берешь в запас? дружище,без обид,но эти вещи по моему лучше загодя проверять и ремонтировать капитально,а не возить с собой в надежде заменить в дороге.Это,извини меня,не то что колхоз,-распиздяйство.
 
mihail Дата: Суббота, 17.08.2013, 06:10 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (wer)
по моему мнению в 1993 г. под шумок весь брак,

Ну есле въехал сам, найди нормальнуй коленвал За зиму перетрясёш и полный вперёд. А то праильно вон тебе Уральский сказал, будеш целую люльку запчастей возить заместо лодки с сетями.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 17.08.2013, 20:46 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (wer)
по моему мнению в 1993 г. под шумок весь брак,
Да ну нафиг!У меня днепр 94 года.И что?Хохлы в киев всю гадость свезли,что ли?
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 09:35 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
АНДРЕЙ003, Да нет, просто в начале девяностых на нашем заводе начали халтурить сволочи. Чесно скажу, днепр у меня 84 г.в. и я его ни за что не поменяю на днепр выпуска 90-ых. Не говорю что твой аппарат бракованый, но много народу обожглось на днепрах в те времена... Кому как повезло, кто-то радовался новым днепром, а кто-то благословил завод всем известными словами за бракованне что-то. Вот так было...
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 09:58 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (uralm67365)
Не говорю что твой аппарат бракованый
Ты знаешь,я тоже такого не скажу. biggrin Был бы брак,он столько лет не проездил бы просто.
 
wer Дата: Вторник, 20.08.2013, 10:31 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010
Цитата (АНДРЕЙ003)
но эти вещи по моему лучше загодя проверять и ремонтировать капитально
За всю мою практику (около 8 сезонов=около 10 тыс.км, на ИМЗ 4 тыс.) у меня в дороге сломался только коленвал, еще конечно мелочи - 2 раза катушку менял, 1 раз датчик хола, бенз кончался, 3-5 раз регулировал зажигание, 1 раз замыкание было - менял предохранитель. Если что забыл - значит совсем незначительное. И только один раз пришлось на буксире ехать. Поэтому по поводу "драндулета(ов)" - не согласен, тем не менее к мотоциклу отношусь как к крайне ненадежной технике, судя по опыту мотоциклистов. У самого ремон бесконечный - этим летом: подшипники коробки и редуктора, кольца, клапан, направляйка и вот привет - коленвал. А пробег у мота 10 тыс. только. М63 у меня куда надежнее кажется при пробеге 37 тыс, из низ 30 тыс. проехал в родне.


Сообщение отредактировал wer - Вторник, 20.08.2013, 12:07
 
mihail Дата: Вторник, 20.08.2013, 18:57 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Днепр -11 92г. Сам этот мот активно использую с 2002г НИРАЗУ НЕПРИТАСКИВАЛИ НА ВЕРЁВКЕ. Была одна поломка в дороге, лопнула напрочь карданная сторона маятника. Срубил берёзовый кол,загнал между рамой люльки и рамой мота под беседкой. Доехал до дома,18км. Правда груз выкинул. Но это была собственная дурь. Всё больше никаких поломок в дороге. Даже кандёр негорел. Рваный трос сцепления неучитываю мелочь. Следить надо господа. И гайки вовремя крутить. К стати эксплуатируется нещадно. Асфальта почти невидит, и без груза_перегруза смысла его гонять невижу. Так что то что выпустили с начала 90 на старом заделе нетак плохо.
 
Сова Дата: Понедельник, 30.12.2013, 04:42 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010
ЕЗЖУ НА ИМЗ 8 103 10 93 ХОРОШИЙ МОТОР НУ ЧТО КАСАЕТСЯ В 88 ЛУЧШЕ СБОРКА ШЛА ОДНОЗНАЧНО А ТАК ЛЬЮ 92 И ЕЗЖУ БЕЗ ПРОБЛЕМ 1 РАЗ ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕБРАЛ И КАК ГОВОРИТСЯ В ДОБРЫЙ ПУТЬ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ
 
izuver Дата: Понедельник, 30.12.2013, 15:39 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
никого не трогал -ехал 60
Прикрепления: 1689098.jpg (44.0 Kb) · 2299290.jpg (158.6 Kb)


Сообщение отредактировал izuver - Понедельник, 30.12.2013, 15:39
 
Пашка190 Дата: Вторник, 31.12.2013, 03:28 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
izuver, Япона мама, вот это да. В жизни у меня был такой случай, правда на Камазе самосвале. Поднимался в гору груженый с песком. Под колесами глина и песок. После 15 метров подъема, звонкий страшный стук и глохнет двигатель. После вскрытия показало: Обломало коленвал на третьей коренной шейке, разбило гильзу, поршень, шатун буквой Г. Вот блин съездил за песочком. Потом узнал, что карьер непутевый, там постоянно кто нибудь да сломается. Больше туда не ногой.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования