Проблема с правым цилиндром
|
|
alexkraf |
Дата: Четверг, 01.08.2013, 21:39 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.03.2013 |
Парни такая проблема, такой вот стук в правом цилиндре, клапана настраивал и проверил зазоры на несколько раз. Заменил две шпильки крепления коромысла так как была сорвана резьба(соответственно зазор перенастроил). Настраивал как по учебнику. На другом своем урале так же настроил - все четко. Подскажите че за фигня? Мне вообще кажется что это не клапана, так как звук идет откуда то из середины цилиндра и при повышениях оборотов звук усиливается! Подскажите ваше мнение. Еще я менял поршень на правом же цилиндре и менял втулку поршневого пальца в коленвале. Дак она была фиговая, китайская какая то, палец в ней фигово сидел и не плотно. Может это палец так стучит? Подскажите, клапана реально уже перенастраивал по десять раз, ну реально четче некуда уже. И мастер смотрел, сказал что все нормально с зазорами, 0.05, 0.10 уже не лезет. Може ти правда палец поршневой из за фиговой втулки стучит? Потому что в ней болтается?
Вот видео, левый цилиндр на больших оборотах не стучит и работает ровно, а правый капец, и как то не так как левый... Все же грешу на палец....
http://www.youtube.com/watch?v=jlRIfhCRr7M&feature=youtu.beДобавлено (01.08.2013, 21:39) --------------------------------------------- Сегодня заменил втулку в вгш коленвала, стук не ушел. Еще у меня на выпуске, куда патрубок вставлялся болталась какая то фигня сильно. Забил с верху железную фигню(так как не было забита до конца), болтаться перестала. Но стук все равно не ушел... Еще обнаружил что коромысла имеют люфт вверх вниз. Может быть из за этого такой стук? Подскажите пожалуйста, уже не знаю что делать. |
|
| |
mihail |
Дата: Пятница, 02.08.2013, 05:37 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Есле шатунную втулку менял ,развернул и палец заходит от руки с хорошим натягом, а поршень садил на горячую , то может греметь направляющая клапана. Одна или реже обе. Это при условии что у тебя банально поршень нормальный стоит, а не колотит юбкой по зеркалу. |
|
| |
alexkraf |
Дата: Суббота, 03.08.2013, 09:31 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.03.2013 |
У меня на поршне были следы по середине с верху и снизу что он терся об что-то, но задиров на зеркале нет. А направляющие почему могут греметь и как лечить? |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Суббота, 03.08.2013, 10:05 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Похожая фигня у меня на днепре. Только левый стучит. Я заменил головы, стук так же не ушел. И так же грешил на палец, но видимо тут какая-то мистическая сила |
|
| |
alexkraf |
Дата: Суббота, 03.08.2013, 23:50 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.03.2013 |
Так что делать то? Может поршень все же? Может меньшей группы поставить, например А, у меня С стоит(я ставил такой) тогда не будет биться об юбки? |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 01:10 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
alexkraf, Хрен его знает. Мне дядя говорил, что надо снять колпак со свечи, с того цилиндра где стучит, завести мото и палкой в зубах слушать в каком именно месте стучит. Не знаю насколько это результативно, ещё не успел проверить, но попробуй, вдруг поймешь кто партачит. Удачи! |
|
| |
Ivashka83 |
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 04:56 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011 |
uralm67365, , а что , сигарет в то время не было, палки курили? :-) |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 00:20 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Ivashka83, А что такое сигареты? |
|
| |
mihail |
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 09:50 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Такие следы значит прихватывал,пригорал немного, иначе бы заклинил. На счёт напраляющей . Я однажды когда голову разобрал она просто выпола вместе с клапаном сразу ясно кто стучал. По такому ремонту сдесь или в других местах информации много сейчас. Я же в те времена заменил голову целиком. По поршню проверь старыым способом , отреж ленточку с газеты 10 - 15 мм ширины по длинней поршня приставь её кнему с боку и вместе в цилиндр, Должно пройти от ЛЁГКОГО НАЖАТИЯ РУКИ. Есле провалится сам ясно, есле плохопойдёт иле непойдёт тоже ясно. пробуй. Добавлено (05.08.2013, 09:50) --------------------------------------------- Посадку пальца проверил? Ибо по себе знаю что сейчас калибровка польцев гавно. Менял, промерил палец меньше 21 а развёртка была стандарт 21 Искал раздвижную развёрку подогнал. Это я к тому что сейчас цветной маркировки пальцев по группам верить нестоит. |
|
| |
alexkraf |
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 11:05 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.03.2013 |
Да направляющие вроде на месте, ничего не выпадывает. Поршень новый, не прихватывало точно! На старом такая же фигня была! Поршень без газетки по гильзе идет но с усилием руки и не слабого усилия причем! Что скажешь? Другую группу поршня ставить? А например? А то у меня старый стоял А группы, а новый я поставил С группы, чтобы по плотнее был) |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 19:48 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Продольные риски на поршне (задиры) говорят о его: 1 слишком плотной посадке 2 начие перегрева двигателя 3 деромовое качество металла Достаточно одного критерия, хотя возможно их сочетание в произвольном порядке.
Относительно слабый задир
А тут нехилый задир.
Вот полезная статейка. http://www.autokor-omsk.ru/articles/art003.phpА стук совсем лёгкий у тебя, судя по видео. Что то стрекочет а не стучит. Надо проверить зазор кольцо-канавка поршня может там кроется этот стрекот.
Сообщение отредактировал Алексей_Х - Понедельник, 05.08.2013, 20:06 |
|
| |
mihail |
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:17 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Ну подумай сам ,есле ты голый поршень Без колец без газетки еле рукой продавливаеш что будет когда кольца туда воткнёш. Ох опасно. Можно на расточку налететь. Добавлено (05.08.2013, 20:17) --------------------------------------------- И потом мы же базар весь за стук развели. А с такой посадкой он стучать небудет, скорей заклинит при нагреве. Может у тебя банально коромысо брякает, а ты сам себя пуганул? Проверь. А что коромысло вверх вниз ходит мелочь, загони шайбу там видно куда.Есть ещё одна малоизвестная херня, выработка засонки на карбе, при работе будет звякать ,брякать, в голову, цилиндр. Незнавши непоймёш. При работе сними патрубок воздуха, сразу слышно, прижми просто заслонку пальцем есле звон уйдёт значит она,просто замениш. |
|
| |
BOSS |
Дата: Вторник, 06.08.2013, 19:08 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Цитата (Алексей_Х) Относительно слабый задир У меня такой был на поршнях, слабые задиры, а гильза зеркало . |
|
| |
alexkraf |
Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:17 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.03.2013 |
Как коромысло может брякать? Зазоры то стоят 0.05. Скажите как он может еще брякать. С поршнем разберусь. |
|
| |
mihail |
Дата: Среда, 07.08.2013, 05:56 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (alexkraf) Зазоры то стоят 0.05. Да не этот зазор. Это настроечный тепловой. Само коромысло сидит на оси , болт это калёный на 10 помойму, там шайбы есть. Коромысло по оси может сильно вверх вниз бегать. Я как то заганял туда шайбу . Основа алюминька уже был износ. И потом забыл . Посмотри штангу толкателя, тоже косячить может. И к стати У тебя зазор 0.05 у меня на днепре 0.07 это по книге. Так вот когда то я ставил такой так он нихера неработал. Давным давно ставлю на бритвочку это 0.1 работает годами. У товарища на урале точно такая же хрень ,один в один. А штанга может чуть погнута и за верх кожуха шаркать ,глянь на ней пошаркано может быть. И крышку головы изнутри глянь следов никаких нет?Добавлено (07.08.2013, 05:48) --------------------------------------------- Ну как тут неглядя скажеш, туфта это. Всё вроде перебрали. Стучать может палец, юбка поршня, конченая направляющая клапана,у коромысла вверх низ ход большой, штанга толкателя гнутая, убитая заслонка карба в голову звон даёт, всё вроде. Попробуй сам шатун на себя от себя может люфт, но тогда в картер звук оттавать будет. Короче хер его знает РУКАМИ смотреть надо. Добавлено (07.08.2013, 05:56) --------------------------------------------- Ты направляющие от руки тянул? |
|
| |
alexkraf |
Дата: Среда, 07.08.2013, 09:20 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.03.2013 |
коромысло очень сильно затянуто, так то вариант отпадает. Штанги не гнутые точно. Коленвал вообще без люфтов. Палец я менял со втуклой, все как надо разворачивал.. Короче варианты такие: Либо поршень, буду менять, либо направляющие, либо заслонка. Все перебиру еще раз. Если не поможет напишу еще раз)))) Зазор то есть 0.1 ставить сразу? |
|
| |
kartman |
Дата: Среда, 07.08.2013, 10:36 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
у меня сегодня тоже появился стук в правом как будто зазор клапана очень большой,но с ним все в порядке,крышку головки снимаю стука нет,без головки тоже нет,на крышке видимых повреждений нет.хотелось бы разобраться. |
|
| |
mihail |
Дата: Среда, 07.08.2013, 12:36 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (alexkraf) Зазор то есть 0.1 ставить сразу? Зазор на бритвочку самостийный не книжный. Мне он лучше, знакомому тоже. Как тебе покатит неизвесно пробуй. А за крышку была информация тут. У когото толи болгы длинные на коромысле стояли об крышку стук был, толи что непомню. Думаю прокладка танкая, у нас сейчас с тонкого паранита прокладки под крышку лепить повадились и есле болт длинный да затянуть может и задевать.Добавлено (07.08.2013, 12:23) --------------------------------------------- А клапана сразу слышно там не стук там цоканье , не с чем не спутаеш,прислушайтесь, достаточно раз этот звук услышать. Добавлено (07.08.2013, 12:36) --------------------------------------------- А заслонку проверь звон хороший у меня и сейчас так плюнул да езжу. А карб новый, попал такой что заслонка толком неходила, подганял перешлифовал. Но работает хоть и со звоном. К стати Покупал пару 65т пекар. Один поставил изабыл Уже 3 ий сезон отлично.Второй с ноля достал, гавно гавном, и сейчас толком через раз работает. Вот вам и наша раша фирма. питерские мать их за ногу. |
|
| |
kartman |
Дата: Среда, 07.08.2013, 14:50 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
без заслонки тыркал,сделал зазор с бритву,и все равно стук будто зазор большой |
|
| |
mihail |
Дата: Среда, 07.08.2013, 19:06 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (kartman) без заслонки тыркал,сделал зазор с бритву,и все равно стук будто зазор большой Ну что ты мучаешся, бедолага. Есле это коромысло цокает, зазор чуть больше ну и что? Едет? едет. Тянет? тянет. Ну что ты из него выколачиваеш? Они последние с заводов шли как погремушки и ничего до сих пор ходят. |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Четверг, 08.08.2013, 18:16 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
kartman, alexkraf, есть идея. Если например взять и вынуть с того цилиндра штанги, закрыть клапанной крышкой и попробовать завести и послушать. Если звук исчеснет то и копайте в том месте. Это я к тому что можно исключить сразу половину слуков связанных с цпг и золотником в карбе, так как сосать воздух цилиндр не будет (это тоже проверить не лишним будет). Ну а если будет, то тогда клапана не герметичны. Если всё же будет цыкать то само собой исключаются стуки связанные с грм и опять же с золотником карба.
Сообщение отредактировал Алексей_Х - Четверг, 08.08.2013, 18:19 |
|
| |
mihail |
Дата: Четверг, 08.08.2013, 18:23 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (Алексей_Х) kartman, alexkraf, есть идея. Если например взять и вынуть с того цилиндра штанги, закрыть клапанной крышкой и попробовать завести и послушать. ! ! ! ! ! ! ! |
|
| |
kartman |
Дата: Четверг, 08.08.2013, 19:22 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
я как сделал,снял крышку и завел,стука нет,заглушил одел крышку стук вернулся,далее поменял между собой прокладки под крышки затянул и вуаля стук исчез окончательно.:) |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Пятница, 09.08.2013, 18:07 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Ну вобщем то я так и догадывался про твой случай что по крышке стучало и что прокладка тонкая слишком, так как без крышки всё тихо. Наверное сначала и alexkraf тоже следует попробовать завести без крышки. |
|
| |
alexkraf |
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 11:08 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.03.2013 |
Завтра буду заниматься |
|
| |