На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Сильно растут обороты по мере прогрева двигателя
Алексей_Х Дата: Вторник, 16.07.2013, 17:55 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Всем привет. Есть проблема, а может и непроблема вовсе (для кого как). У движка по мере прогрева растут обороты ХХ. Причём разница огромная. Завожу грею 5 минут, даже если жарко. Потом езжу. Стоит один карб. Хочется подчеркнуть что обороты зависят в основном от температуры горшков, а не от температуры коллектора.
  К примеру. Еду по лесу. Мотор разогревается (горшки, картер, коробка), коллектор тоже становится тёплый. Обороты ХХ высоковаты. Убаляю винт количаства и едё дальше. Остановка на 5-10мин. Коллектор как был так и остался тёплый (подогревается теплом коробки передач). За 5-10 минут в жаркую солнечную погоду, ничего особо остыть не успевает кроме сильно нагретых горшков. Обороты после такой остановки опять снижены и приходится их добавлять. Или другая ситуация. По трассе скорость 70км/ч. Коллектортолько слегка тёплый (20-25 градусов) обороты нормальные. Остановился на те же 10 мин. Коллектор даже подогрелся от коробки за это время примерно до 35-40 градусов, а обороты всё равно снижены и приходится добавлять на первое время. Вообще сколько помню Урал у него всегда такая проблема была, но чёт как то надоело крутить винт туды сюды.
  Вопрос простой, можно ли как то с этим бороться и у всех ли так как у меня или это только у меня такой движок особенный?
 
BOSS Дата: Вторник, 16.07.2013, 21:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Алексей_Х,  просто заливает наверно прогревается камера и топливо сгорает лучше и поэтому растут обороты ну это как вариант, а так у меня была похожая фигня.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 16.07.2013, 21:56 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
У нас даже после пробега по трассе 25 км со скоростью 110-120км/ч в жару обороты падают,но все же устойчиво работает.Ничего не крутим...Ты сделай усредненное значение и смирись.
 
Алексей_Х Дата: Среда, 17.07.2013, 07:17 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Да я бы оставил, если бы по городу не приходилось бы ездить. В пробке когда стоишь мозг точит неприятная мысль что движок можно нерегреть, и ставлю обороты пониже.
Я так понимаю что если бы переливал, то свечи были бы чёрные, правильно? Свечи нормального шоколадного цвета. Я вот что думаю, может масло гореть начинает, как дополнительная порция топлива. Хотя может это я чушь сочиняю.
Карб настраивал на хорошо прогретом движке. На холодную низкие обороты не держит ну оно и понятно, ведь на холодную смесь обедняется холодным коллестором.
Масло лью МС-20Кстати сапун и вокруг него мокро от масла и капелька масла с него свисает, после поездки на 80км. Дым из него не прёт, но вот маслянный пар немного видно.


Сообщение отредактировал Алексей_Х - Среда, 17.07.2013, 07:30
 
BOSS Дата: Четверг, 18.07.2013, 00:48 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Алексей_Х,  вылей это говно МС-20, потом заеб... нагар сдирать с поршневой ... у меня после него в пробеге 6500км был приличный нагар сухой.
 
Алексей_Х Дата: Четверг, 18.07.2013, 13:10 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Есть такое дело. Приходилось счищать шоколадный слой нагара. Честно говоря не связывал это с типом масла, думал просто колечки плохо держал. Лукойл стандарт 15W40 пойдёт? В машину его лью.
 
BOSS Дата: Пятница, 19.07.2013, 00:35 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Алексей_Х,  у меня щас оно залито, но только на обкатку после залью мобил или что то из мотоциклетного.

Сообщение отредактировал BOSS - Пятница, 19.07.2013, 00:35
 
Aleksandr Дата: Понедельник, 29.07.2013, 12:50 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Алексей_Х, Вполне возможно что где то подсасывает воздух, к примеру в сварных швах. Ведь можно теоретически предположить что где то в соединениях сварки есть трещина и когда металл холодный воздуха проходит меньше (или не проходит), а когда нагреется зазор становиться больше ну соответственно и результат, а тем более если сварные швы зашлифованы болгаркой то найти такое место крайне сложно.

Сообщение отредактировал Aleksandr - Понедельник, 29.07.2013, 12:51
 
Jager Дата: Суббота, 03.08.2013, 17:12 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
читинская область
Чита
Стаж: 2 года
На сайте с 03.08.2013
У меня так было на 2 ух карбах к 68 покатаешся к дому подьезжаешь а он как танк работает......отрегулировал я всё болтами холостого хода
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования