Высокие обороты на холостом ходу и хлопки из одного цилиндра
|
|
Михан |
Дата: Пятница, 10.09.2010, 13:09 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Рязанская
Ряжск
На сайте с 08.06.2010 |
Недавно поставил на свой мотоцикл два новых поршня и одну головку цилиндра. Стал заводится проблематично(но это и понятно - надо же ещё ему приработаться). Но вот что самое главное: запускаю двигатель, вначале он хочет заглохнуть на холостых оборотах(приходится придерживать газ), после того, как немного прогреется - набирает очень высокие обороты на холостом ходу(очень сильно ревёт) и в правом(где поставлена новая головка) - иногда слышатся хлопки. Вот и вопрос: почему он так сильно ревёт на малых оборотах??? ... хотя карбы я особо и не трогал, только прочистил Добавлено (10.09.2010, 10:09) --------------------------------------------- Странно... а сейчас перестал работать на холостом ходу вообще(приходится постоянно ручку газа придерживать). И один цилиндр не работает на холостом ходу, а начинает работать только на средних и высоких оборотах |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 17.09.2010, 21:15 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
А ты клапана проверял на новой головке? Карбюраторы кстати по новой настраивать придётся... |
|
| |
Михан |
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:41 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Рязанская
Ряжск
На сайте с 08.06.2010 |
Samodel, Клапана я все регулировал. А карбы я не настраивал, так как он, вначале, работал на новых поршнях и с новой головкой цилиндра нормально, можно сказать - хорошо |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 21.09.2010, 10:31 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Михан, я имел ввиду не зазоры на клапанах, а их герметичность. Самый простой способ, до установки налить в головку керосина. Подтеканий в перепускных каналах быть не должно. И карбюраторы всетаки посмотреть тебе придётся. |
|
| |
Михан |
Дата: Среда, 22.09.2010, 13:00 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Рязанская
Ряжск
На сайте с 08.06.2010 |
Клапана впорядке, карбы тоже. Поставил старую головку цилиндра - и он заработал без проблем... правда дымит больше и иногда хлопки в цилинде |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 22.09.2010, 13:11 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Интересная метамарфоза! Такое впечатление, что новая голова у тебя кривая, а старая просто изношена. Добавлено (22.09.2010, 10:11) --------------------------------------------- Тебе надо было с новой головой компрессию замерить. Такое чувство, что она отсутствовала. |
|
| |
Михан |
Дата: Четверг, 23.09.2010, 10:31 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Рязанская
Ряжск
На сайте с 08.06.2010 |
Samodel, А чем я её бы замерил... у меня никаких приборов и спец-инструментов к мотоциклу нету |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 24.09.2010, 18:18 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Да-а... Случай тяжелый. Тут требуется хирургическое вмешательство! Михан, компрессометр типа "Друг" рублей 200 стоит. Если планируешь дальше заниматся ремонтом и обслуживанием техники - советую начинать копить разный специализированный инструмент. А если по-существу, судя по всему проблема у тебя в голове (мотоциклетной ). Проверь всё на новой поэтапно, начиная с привалочной поверхности и кончая притиркой глапанов и состоянием их направляющих. Как что сидит, стоит и работает. К тому же посмотри, как твоя голова стыкуется с цилиндром. Нет ли где щелей, перекосов и прочей ненужной ерунды. Если у тебя мот с одной головой работает, а с другой нет, значит надо искать причину почему. Жалко пощупать отсюда всё нельзя. Так довольно тяжело чем-то конкретным помочь, не посмотрев сам агрегат. |
|
| |
фанат |
Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:51 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Туркменистан
Дашогуз
Тахта
Стаж: 23
На сайте с 05.06.2011 |
Михан, наверно у вас новый головка неровный. У меня тоже был такой проблема. Тебя нодо поставить толстый паранитовой (металло армированный) прокладка и подтяговат 4 болты по 2,5 кг/сил, если динометрический ключ нету, то с помощю 1м турбо и пружинном весом можно подтяговат до 2,5 кг, если 50 см турбо, то вес надо показыват 5 кг, 25 см турбо, то вес 10 кг. Желательно но не обязательно поставить тольстый прокладка другом цилиндра, чтобы камера сгорания были одинаковым. |
|
| |
Саша_ок_ |
Дата: Вторник, 03.01.2012, 19:57 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 12
Статус: Offline
Российская Федерация
Башкортостан
Ишимбай
Стаж: 1 год
На сайте с 23.03.2011 |
у меня тож самое,проедусь потом остановлюсь они повышаются,а иногда остановишься и подгазовывать приходиться и все выравнивается |
|
| |