На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Вторичный вал кпп мотоцикл Урал


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Перегревается левый цилиндр Урала
a-nd-rey Дата: Вторник, 28.08.2012, 11:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
С-Петербург
Стаж: 4
На сайте с 28.08.2012
Знатоки помогите! Перегревается левый цилиндр,проезжаю пару километров мощность двигатела резко падает, приходится возвращаться с перегазовкой на первой скорости. Предполагаю в цилиндр масло не поступает, со снятием крышки, клапанов,цилиндра и поршня более менее разобрался.
Прошу, обьясните что с коленвалом делать и какие мне для исправления неисправности могут понадобиться запчасти и приспособы. Двигатель новый, два года. Проехано километров 300 не более. Заранее блогадарен.


Сообщение отредактировал a-nd-rey - Среда, 29.08.2012, 08:44
 
BOSS Дата: Вторник, 28.08.2012, 14:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
регулировка карбюраторов, зазоров на клапанах, притирка клапанов,потом надо пройти обкатку 2500 км biggrin :D .

Сообщение отредактировал BOSS - Вторник, 28.08.2012, 14:15
 
Искатель Дата: Вторник, 28.08.2012, 14:34 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
а чего ты с коленвалон собрался делать??? Не лезь туды нафиг! Как сказал Босс отрегулируй все по уму-мануалу и обкатывай потихоньку не газуя резко, не превышая скорость. Не допуская перегруза. Проехал км 500 смени масло и фильтр.

Добавлено (28.08.2012, 14:34)
---------------------------------------------
кстати клапана притерать пока не надо, только зазор выставить. Также отрегулировать зажигание надо.

 
a-nd-rey Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
С-Петербург
Стаж: 4
На сайте с 28.08.2012
Дак правый цилиндр в разы сильней греется чем левый. Это же не нормально, похоже подачи масла в него нет, вот он и перегревается. Регулировкой карба это не исправишь.
Я так понимаю что отверстие через которое масло в цилиндр поступает перекрыто. А для этого какие-то манипуляции с коленвалом надо провести, вот и интересуюсь какие.
А карбы судя по свечам работают нормально.


Сообщение отредактировал a-nd-rey - Вторник, 28.08.2012, 16:15
 
Искатель Дата: Вторник, 28.08.2012, 19:01 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
масло да будет тебе известно принудительно поступает только в левый цилиндр в правый оно попадает разбрызгиванием. Греться он и будет пока не пройдет хотябы половина обкаточных км ибо трение никто не отменял . Свечи какого цвета? А коленвал здесь не причем, он под давлением а точнее за счет центробежной силы подает масло только к шатуннын подщипникам .
 
a-nd-rey Дата: Среда, 29.08.2012, 08:45 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
С-Петербург
Стаж: 4
На сайте с 28.08.2012
Извиняюсь что ввел в заблуждение,не с той стороны смотрел, посмотрел схему, греется левый цилиндр.Обкатка думаю тут не причем, я же полтора года на нем отьездил и небыло такого перегрева.
А недавно еду и вдруг мотоцикл начинает останавливаться, при этом он не глох, просто мощность резко упала. когда остановился горшок аж дымился.


Сообщение отредактировал a-nd-rey - Среда, 29.08.2012, 09:18
 
BOSS Дата: Среда, 29.08.2012, 10:51 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
a-nd-rey, Звисит ещё от крабов смотри регулировку, это синхронность и винт холостого хода могли и регулироваться мало ли чего бывает.и двиг сильно крутить нельзя я когда свой перегонял я всего крутил то на 2000, оборотов максимум и то на 4 ехал 40 км\ч при таких оборотах, причём ещё на одном горшке, о чем потом узнал biggrin :D .
Так всётки какая марка Урала у тебя ? и про Урал по подробные, откуда, стоял, и тд ...


Сообщение отредактировал BOSS - Среда, 29.08.2012, 10:53
 
a-nd-rey Дата: Понедельник, 03.09.2012, 12:00 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
С-Петербург
Стаж: 4
На сайте с 28.08.2012
Урал 8.103, 88 года. Был весьма убитый, но и стоил правда 10 тыс. Пару лет я с ним мучался, а потом взял да и купил движок,каробку,задний мост. И вот опять невезенье уже правда с новым движком. Вот еще вспомнил, не так давно поставил на этот цилиндр карбюратор со старого двигателя, потому что новый тек неимоверно и избавиться от течи я не смог, манипуляции с поплавком не помогли, вот я и пошел по пути наименьшего сопротивления. Внешне карбы одинаковые-68. Что ж поставлю родной карб на место. Дай бог если дело только в этом.

Добавлено (03.09.2012, 12:00)
---------------------------------------------
Спасибо откликнувшимся, дело и правда было в карбах, хорошо что спеца не послушался и двигатель не стал разбирать. С зажиганием правда не ясно, но это отдельноя тема.

Сообщение отредактировал a-nd-rey - Среда, 29.08.2012, 11:18
 
Искатель Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:38 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
я не знаю что это за 'спец' такой тебе про движок сказал. А с зажиганием че?
 
a-nd-rey Дата: Вторник, 04.09.2012, 08:39 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
С-Петербург
Стаж: 4
На сайте с 28.08.2012
Не могу правильно выставить, я уже в разделе "электрика" написал. А "спец" вроде человек знающий, бывший мотогонщик, но в очередной раз подтвердилась поговорка "семь раз отмерь, один отрежь"
 
Satellite83 Дата: Вторник, 11.09.2012, 23:50 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 06.06.2012
А какого года мотоцикл?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования