цвет изолятора свечи
|
|
хоттабыч |
Дата: Четверг, 28.06.2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
пермская
Лысьва
Стаж: рядовой
На сайте с 28.06.2012 |
ребята. подскажите всегда ли нужно настраивать карбы так, чтобы на изоляторе свечи был кирпичный нагар? может при других настройках мотоцикл будет ехать лучше |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Четверг, 28.06.2012, 15:03 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
Цвет зависит от типа свечи и стиле езды. Например свеча холодного типа, она будет чёрная, с не выступающим изолятором, тоже будет чёрная. На уралах всегда свечи чёрные, если дать ему как следует продышаться на высоких оборотах, км так на 3-4, то они будут светлого или кирпичного цвета. Кирпичный нагар это идеальная смесь, при богатой смесе будет матовый чёрный нагар, и увеличиться мощность и расход, и свечи будет потом пробивать, при бедной цвет светлый, и мощность упадёт и опять расход вырастет, и будут прогорать клапана. |
|
| |
skif_zw88 |
Дата: Пятница, 13.07.2012, 13:35 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Кашира
На сайте с 03.06.2012 |
у меня штука есть, забыл как называется, вместо свечи вкручиваешь и смотришь цвет пламени, сколько качество не менял всё равно оранжевое, нагар то чёрный-матовый, то чёрный-маслянистый, свечи менял. Спасибо |
|
| |
6aCKeT6oJluCT |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 00:53 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Екб
Стаж: 2 года
На сайте с 12.07.2012 |
икс-1?) |
|
| |
al |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 02:33 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Quote (skif_zw88) у меня штука есть, забыл как называется, вместо свечи вкручиваешь и смотришь цвет пламени, сколько качество не менял всё равно оранжевое, нагар то чёрный-матовый, то чёрный-маслянистый, свечи менял. Обычно такое от завышенного уровня топлива в карбюраторах. И чисто голубое пламя, похоже, добиться не возможно из-за не очень качественного распыления топлива (это о к-63 и К-65). Но, всё равно, пламя, в основном, должно быть голубым. |
|
| |
BOSS |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:48 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Quote (al) добиться не возможно из-за не очень качественного распыления топлива (это о к-63 и К-65) А можно про это по подробнее ? |
|
| |
Supernat6 |
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 11:58 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Вяземский
Стаж: 4
На сайте с 11.08.2012 |
А у меня на к 68 пастоянно черные и как бы я ни ехал??!! |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 20:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Supernat6, Не у тебя одного.Я забил на это.Чтобы добиться кирпичного цвета свечи,надо в теплую погоду проехать не один десяток км хотя бы со средней нагрузкой на хорошем А80.Не забываем еще о качестве самого бензина! Добавлено (10.09.2012, 20:52) --------------------------------------------- Вообще,цвет изолятора еще сильно зависит от содержания железа в бензине.Например,не раз был на севере,в сургуте и дальше.Как ни старайся,хрен добьешься рыжего цвета свечи от тамошнего бензина.В основном серый.Башкирский,татарский бензин могут дать кирпичный цвет..Это я так,к слову.Поделился личными наблюдениями |
|
| |
Искатель |
Дата: Вторник, 11.09.2012, 00:25 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
а еще Маслице в камере... Будь оно.... Мата Не хватает. Вот к чёрный налет. У меня после капиталки такая фигня засирает маслом. Либо кольца говно либо подождать когда обкатка закончится. Авось... |
|
| |
al |
Дата: Вторник, 11.09.2012, 03:10 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Quote (BOSS) Quote (al) добиться не возможно из-за не очень качественного распыления топлива (это о к-63 и К-65)
А можно про это по подробнее ?
BOSS, извини, что сразу не ответил. Какие, конкретно, подробности тебя интересуют? |
|
| |
BOSS |
Дата: Вторник, 11.09.2012, 11:21 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
al, Просто почему не добиться распыления качественного ? и чем лучше к 68 отличии от к 63. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (Искатель) У меня после капиталки такая фигня засирает маслом. Обычно после замены колец(не говоря уж о полностью замененной поршневой),масло может подъедать,но не сильно.А ты говоришь,масло в камере.Не должно быть такого. |
|
| |
al |
Дата: Среда, 12.09.2012, 22:08 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Quote (BOSS) al, Просто почему не добиться распыления качественного ? и чем лучше к 68 отличии от к 63.
Про К-68 ничего сказать не могу, т.к. своими руками его не настраивал. О работе карбюраторов написано много и хорошо, поэтому повторяться не буду. А опыт настройки Уралов "стеклянной свечой"показывает следующее: 1). Вкручивать прибор и настраивать карбюраторы следует на хорошо прогретом двигателе (90 - 110 градусов, не пожгите руки!), т.к на "холодном" двигателе стекло свечи покрывается копотью и потом через него плохо видно пламя; 2). Т.к. настройка ведётся на малых оборотах, количество и скорость воздуха, проходящего через карбюратор, небольшие. (Помните - бензин не горит, горят пары бензина в воздухе.) Как следствие этого и простоты устройства мотокарбюраторов - присутствие в топливной смеси микрокапель бензина. Вот они и проявляются как жёлто-красные вспышки на фоне голубого пламени в камере сгорания. Вспомните или поинтересуйтесь устройством автомобильного карбюратора и Вы поймёте разницу в приготовлении топлива. 3). Настроенные "стеклянной свечой" двигатели обычно экономичны, на "холодную" заводятся только с закрытой воздушной заслонкой, на "горячую" заводятся без проблем. Также надо учитывать. что цвет пламени сильно зависит от всяких присадок и добавок в бензине и от качества самого бензина. Здесь на форуме предлагают добавлять в 92-ой бензин солярку, дабы приблизить его к 80-му. Думается, что с таким "бензином" выше упомянутый прибор вообще бесполезен. Синхронизацию цилиндров лучше проводить после настройки карбюраторов "на пламя". Ну вот, как-то так. |
|
| |