На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
цвет изолятора свечи
хоттабыч Дата: Четверг, 28.06.2012, 14:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
пермская
Лысьва
Стаж: рядовой
На сайте с 28.06.2012
ребята. подскажите всегда ли нужно настраивать карбы так, чтобы на изоляторе свечи был кирпичный нагар? может при других настройках мотоцикл будет ехать лучше
 
Оппозитыч Дата: Четверг, 28.06.2012, 15:03 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011
Цвет зависит от типа свечи и стиле езды. Например свеча холодного типа, она будет чёрная, с не выступающим изолятором, тоже будет чёрная. На уралах всегда свечи чёрные, если дать ему как следует продышаться на высоких оборотах, км так на 3-4, то они будут светлого или кирпичного цвета. Кирпичный нагар это идеальная смесь, при богатой смесе будет матовый чёрный нагар, и увеличиться мощность и расход, и свечи будет потом пробивать, при бедной цвет светлый, и мощность упадёт и опять расход вырастет, и будут прогорать клапана.
 
skif_zw88 Дата: Пятница, 13.07.2012, 13:35 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Кашира
На сайте с 03.06.2012
у меня штука есть, забыл как называется, вместо свечи вкручиваешь и смотришь цвет пламени, сколько качество не менял всё равно оранжевое, нагар то чёрный-матовый, то чёрный-маслянистый, свечи менял.
Спасибо
 
6aCKeT6oJluCT Дата: Вторник, 31.07.2012, 00:53 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Екб
Стаж: 2 года
На сайте с 12.07.2012
икс-1?)
 
al Дата: Вторник, 31.07.2012, 02:33 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Quote (skif_zw88)
у меня штука есть, забыл как называется, вместо свечи вкручиваешь и смотришь цвет пламени, сколько качество не менял всё равно оранжевое, нагар то чёрный-матовый, то чёрный-маслянистый, свечи менял.

Обычно такое от завышенного уровня топлива в карбюраторах. И чисто голубое пламя, похоже, добиться не возможно из-за не очень качественного распыления топлива (это о к-63 и К-65). Но, всё равно, пламя, в основном, должно быть голубым.
 
BOSS Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:48 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Quote (al)
добиться не возможно из-за не очень качественного распыления топлива (это о к-63 и К-65)

А можно про это по подробнее ?
 
Supernat6 Дата: Понедельник, 10.09.2012, 11:58 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Вяземский
Стаж: 4
На сайте с 11.08.2012
А у меня на к 68 пастоянно черные и как бы я ни ехал??!!
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 10.09.2012, 20:52 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Supernat6, Не у тебя одного.Я забил на это.Чтобы добиться кирпичного цвета свечи,надо в теплую погоду проехать не один десяток км хотя бы со средней нагрузкой на хорошем А80.Не забываем еще о качестве самого бензина!

Добавлено (10.09.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Вообще,цвет изолятора еще сильно зависит от содержания железа в бензине.Например,не раз был на севере,в сургуте и дальше.Как ни старайся,хрен добьешься рыжего цвета свечи от тамошнего бензина.В основном серый.Башкирский,татарский бензин могут дать кирпичный цвет..Это я так,к слову.Поделился личными наблюдениями

 
Искатель Дата: Вторник, 11.09.2012, 00:25 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
а еще Маслице в камере... Будь оно.... Мата Не хватает. Вот к чёрный налет. У меня после капиталки такая фигня засирает маслом. Либо кольца говно либо подождать когда обкатка закончится. Авось...
 
al Дата: Вторник, 11.09.2012, 03:10 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Quote (BOSS)
Quote (al)
добиться не возможно из-за не очень качественного распыления топлива (это о к-63 и К-65)

А можно про это по подробнее ?


BOSS, извини, что сразу не ответил. Какие, конкретно, подробности тебя интересуют?
 
BOSS Дата: Вторник, 11.09.2012, 11:21 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
al, Просто почему не добиться распыления качественного ?
и чем лучше к 68 отличии от к 63.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:00 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (Искатель)
У меня после капиталки такая фигня засирает маслом.
Обычно после замены колец(не говоря уж о полностью замененной поршневой),масло может подъедать,но не сильно.А ты говоришь,масло в камере.Не должно быть такого.
 
al Дата: Среда, 12.09.2012, 22:08 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Quote (BOSS)
al, Просто почему не добиться распыления качественного ?
и чем лучше к 68 отличии от к 63.


Про К-68 ничего сказать не могу, т.к. своими руками его не настраивал.
О работе карбюраторов написано много и хорошо, поэтому повторяться не буду. А опыт настройки Уралов "стеклянной свечой"показывает следующее: 1). Вкручивать прибор и настраивать карбюраторы следует на хорошо прогретом двигателе (90 - 110 градусов, не пожгите руки!), т.к на "холодном" двигателе стекло свечи покрывается копотью и потом через него плохо видно пламя; 2). Т.к. настройка ведётся на малых оборотах, количество и скорость воздуха, проходящего через карбюратор, небольшие. (Помните - бензин не горит, горят пары бензина в воздухе.) Как следствие этого и простоты устройства мотокарбюраторов - присутствие в топливной смеси микрокапель бензина. Вот они и проявляются как жёлто-красные вспышки на фоне голубого пламени в камере сгорания. Вспомните или поинтересуйтесь устройством автомобильного карбюратора и Вы поймёте разницу в приготовлении топлива. 3). Настроенные "стеклянной свечой" двигатели обычно экономичны, на "холодную" заводятся только с закрытой воздушной заслонкой, на "горячую" заводятся без проблем.
Также надо учитывать. что цвет пламени сильно зависит от всяких присадок и добавок в бензине и от качества самого бензина. Здесь на форуме предлагают добавлять в 92-ой бензин солярку, дабы приблизить его к 80-му. Думается, что с таким "бензином" выше упомянутый прибор вообще бесполезен.
Синхронизацию цилиндров лучше проводить после настройки карбюраторов "на пламя".
Ну вот, как-то так. smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования