На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Перегрев
krokodil Дата: Понедельник, 23.04.2012, 12:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 23.04.2012
Короче такая ситуация, в начале сезона поменял я масло в картаре, залил полусинтетик лукойл. открутил посмотреть масляной фильтр, оказалось его там вообще не было, купил и поставил, выехал чуть-чуть проехался мото стал греться, так сильно что как бы подклинивал, ну я остановился ,он остыл я доехал до дома, взял и вытащил этот фильтр нафиг, завел все нормально проехался вроде как и раньше, поехал, разогнался около 80-90 км.ч. Двиган заклинил. дотолкал его до дома. Дома его завел из сапуна дым валит, почему такое может быть? масло все как по уровню,новое,чета значит плохая смазка поршней.хз)
 
myxomop-kv Дата: Понедельник, 23.04.2012, 12:58 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
орловская
орел
Стаж: 6 (официально)
На сайте с 14.03.2012
krokodil, Подробности напиши- был стук или нет, масляный насос смотрел или нет, поддон снимал, смотрел что там ?
 
krokodil Дата: Понедельник, 23.04.2012, 15:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 23.04.2012
не стука некакого не было, просто колесо застопорилось и засвистело на асвальте двиг заглох. я потом завел шпарил дым из сапуна и работал как надорватый ненабирал оборотов, насос не смотрел, поддон не снимал.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 23.04.2012, 19:17 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
krokodil, вот смотри.Почему не было фильтра?Кто его убрал и зачем?Ты и раньше без него ездил,т.е в прошлом сезоне?Сдается мне,не зря его там не было!Выкинули по простой причине-низкое давление масла.Без фильтра хоть как то давило.Ты поставил его,снизив давление этим до 0.Ясен пень,условия смазки ухудшились в разы,что отразилось на поршнях(особенно левого цилиндра) и вот их и клинануло....Были бы у тебя вкладыши на КВ как на днепре,их провернуло бы.А так как на урале простые подшипники,они выдержали.Вот и весь секрет.А когда остыл двиг,поршни снова заходили.Но там хана всему.Готовься к разбору движка. P.S.Народ,если не прав или ошибаюсь-поправьте.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Понедельник, 23.04.2012, 19:21
 
krokodil Дата: Понедельник, 23.04.2012, 20:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 23.04.2012
спасибо всем, буду разбирать, выходит дело с нососом?(масленным), а почему именно левый цилиндр пострадал сильнее?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 23.04.2012, 21:08 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
krokodil, да,проблема с насосом.Почему левый?...Именно на левый цил от главной магистрали подается масло.А если давления нет,соответственно, левый быстрее даст клина. http://uraldnepr.ru/index/0-68
 
krokodil Дата: Вторник, 24.04.2012, 12:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 23.04.2012
еще влпрос)) как добраться до этого насоса?))двигатель снимать или на месте?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 24.04.2012, 18:09 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Так тебе по любому двиг снимать!(лично я бы снял)После такого изнасилования надо проводить диагностику всех деталей.Если конечно,хочешь ездить,а не еб...ся на каждом перекрестке.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Вторник, 24.04.2012, 18:11
 
krokodil Дата: Среда, 25.04.2012, 21:01 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 23.04.2012
ну короче открутил я крышку где должен стоять фильтр масляный, завел мото, масло течет нормально, там на крышке есть редукционный клапан, его промыл,прочистил. Снял поддон промыл его, достал масляный насос, качает тоже норм, цилиндры не снимал,не смотрел че там, решил проехаться.Завел его из сапуна дым, сел поехал, тяга плохая))И тут бац опять подклинивать начал , я проехался км 1,5.. Че за фигня? может быть из за того что там поршня подертые и это все на цилиндрах осталось или нет? с маслом все норм.
 
0709vlad1994 Дата: Среда, 25.04.2012, 21:19 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
krokodil, а стук есть?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 26.04.2012, 06:36 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (krokodil)
масло течет нормально
Как понять? Люди манометром проверяют,а ты на глаз определил?Разбирай движок,не жди чуда.
 
krokodil Дата: Четверг, 26.04.2012, 19:59 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 23.04.2012
сильный скрежет, проверял как течет, я открутил крышку где должен стоять фильтр масляной, завел мотоцикл масло течет нормально, но мне кажется что должно хватать, снял насос окунул его в канистру с маслом и покрутил этот шестигранный прут, насос качает))как померитьдавление?))куда вставлять этот манометр??
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 26.04.2012, 20:21 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (krokodil)
завел мотоцикл масло течет нормально
Течь не должно...Должна быть струя неслабая...Подожди,а разве на урале нет датчика(лампочки) давления масла?
eek

Добавлено (26.04.2012, 20:19)
---------------------------------------------
На днепре есть лампа недостаточного давления.Можно датчик выкрутить и туда ввернуть манометр и проверить давление.

Добавлено (26.04.2012, 20:21)
---------------------------------------------

Quote (krokodil)
)И тут бац опять подклинивать начал , я проехался км 1,5..
Я тебе точно говорю,разбирай движок.Вскрытие покажет.
killed
 
krokodil Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:33 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 23.04.2012
НУ да струя нормальная, неа датчика нету никакого((так получается никак не проверишь??
 
Искатель Дата: Пятница, 27.04.2012, 18:45 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
на Урале датчика нет, Крокодил у тебя какой Урал?
 
krokodil Дата: Пятница, 27.04.2012, 19:56 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 23.04.2012
ИМЗ 8.103
 
Искатель Дата: Пятница, 27.04.2012, 21:31 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
тада не знаю куда там можно воткнуть манометр. Если бы была гусятница старого образца то можно было бы подсоединить заместо одного винта который глушит маслоканал.
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Пятница, 27.04.2012, 23:28 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
krokodil, разбирай двиг не насилуй может ещё починишь, послушай Андрея он дело говорит, или купи свечи востановители вверни их и жди чуда :), а если серьёзно сними головы это же не долго и несложно. чтоб не годать подклинивают там поршня или нет, у меня тоже ИМЗ 8.103 лампочки там нет.
 
myxomop-kv Дата: Суббота, 28.04.2012, 11:28 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
орловская
орел
Стаж: 6 (официально)
На сайте с 14.03.2012
krokodil, Я думаю, подклинивает подшипник шатуна коленвала, у меня было что-то подобное, но после первого клина, двиг завелся тока 1 раз.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 28.04.2012, 12:32 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
myxomop-kv, Да по любому разбирать надо!Иначе ничего хорошего не выйдет. krokodil надеется на чудо,но его не будет
 
BOSS Дата: Суббота, 28.04.2012, 13:17 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Quote (АНДРЕЙ003)
krokodil надеется на чудо,но его не будет

Можно и надеется но а вдруг оно не произойдёт и где нибудь сломается. dry
 
krokodil Дата: Суббота, 28.04.2012, 21:34 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
На сайте с 23.04.2012
А такой вопрос: могло ли это произойти из-за бензина АИ 95??он сгорает дольше
 
medveda Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 12:58 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
походу фильтр наоборот воткнул...
 
timonpaxa Дата: Понедельник, 30.04.2012, 07:18 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
Quote (medveda)
походу фильтр наоборот воткнул...

на сколько я помню фильтр по другому не воткнешь гайку не закрутишь до конца мне кажеться все дело в масле такая беда началась после замены масла ? просто может масло подпольное какое нибудь и скорей всего поршня клинят при нагреве если бы коленвал заклинил то больше бы не расклинивал dry
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования