мой импортный товарищ из Исландии , надумал приобрести старенький Урал с коляской , и я взялся ему помочь.. - поделитесь пожалуйста следующими соображениями ; 1. скольки тонный контейнер нужно заказывать чтобы байк с коляской зашёл? 2. как лучше его в нём расклинить (закрепить?),деревянными брусками с двух сторон колеса и стенками контейнера (не деформирую ли тем самым колесо?) , либо как-то цепями за раму ,создав натяжку талрепами ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%EB%F0%E5%EF ) - если имеются петли или отверстия внутри контейнера (ни когда не сталкивался с этим) ? 3. координаты фирмы перевозчика (может есть проверенный)? 4. Урал по объявлениям нашёл в Москве ...но если отправка из Питера можно и там поискать !? 5. не откажусь от помощи протестировать выбранный байк за разумную плату !
1. в 5-ти тонник залетает со свистом, только сейчас его найти сложно, как и перевозчика ими занимающегося (нерентабельные они), так что скорей всего 20-ти футовый. 2. вообще по этому поводу существуют правила перевозки грузов в контейнерах. а так можно скомбинировать оба способа, только не расклинивать брусками, а прибить их к полу (в 20-тиках он деревянный), для растяжек имеются петли. 3. самый надежный это "Трансконтейнер", но и самый долгий, привиредливый и законопослушный. и еще о цене: услуги РЖД по перевозке 20-тика из Москвы в Красноярск оцениваются в районе 25-30 тыров, но как я понимаю твоя отправка будет происходить морским путем, так что это просто информация к размышлению. все вышесказанное знаю по своей работе: каждый день вожу контейнера от ЖД до клиента и обратно
Спасибо ! - товарищ Генерал-майор на сайт http://www.trcont.ru/ru/kompanija/geografija/ заглядывал ! - но в Скандинавию смотрю они не ходят , напишу кончно им ...