Двигатель собран не мной, что и как проверить?
|
|
Desutorakuta |
Дата: Среда, 04.06.2014, 14:52 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
Здравствуйте.
При покупке днепра выдали полный портер запчастей (ещё на один днепр), в т.ч. новый двигатель. Старый двигатель довольно слаб - компрессия в цилиндрах разная, холостые очень нестабильные, хочу ленно сделать копиталку, и чтобы не остаться без колёс - хочу поставить сменный.
Новый двигатель перебран, собран на герметик, по виду - ни разу не заводился. Вопросов два: 1. Как проверить маслоканалы - не хотелось бы убивать поршневую 2. Что ещё стоит проверить до установки. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 04.06.2014, 16:36 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата Desutorakuta ( ) 1. Как проверить маслоканалы - не хотелось бы убивать поршневую 2. Что ещё стоит проверить до установки. Если сомнения-разбери полностью двс,проверь и собери. А если серьезно-ставь и езжай. масло не забудь залить. |
|
| |
mihail |
Дата: Среда, 04.06.2014, 17:54 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата АНДРЕЙ003 А если серьезно-ставь и езжай. масло не забудь залить ФАКТ. |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 04.06.2014, 22:33 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Цитата Desutorakuta ( ) Как проверить маслоканалы Смекалка! подуть не вариант ? |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Четверг, 05.06.2014, 03:24 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
В том то и дело, что пока плохо представляю топологию маслоканалов. Куда дуть, откуда выдувать должно =) Ну не разбирал я движок пока. Предстоит только.
Этот движок разбирать ну совсем не хочется. Снять крышку шестерней коленвала на нем цеым процессом было. Теперь отмывать герметик, и собирать снова... (Там зачем-то была прокладка, и по слою герметика с каждой её стороны. Зачем так делать - не понимаю.)
Буду искать фрейзера, и при капиталке первого двигателя собирать его на прокладках. Герметик - зло. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 05.06.2014, 16:23 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата Desutorakuta ( ) Герметик - зло. В меру если,то во благо.Зло есть все,чего избыток.Добавлено (05.06.2014, 16:23) ---------------------------------------------
Цитата Desutorakuta ( ) Там зачем-то была прокладка, и по слою герметика с каждой её стороны. Зачем так делать - не понимаю Возможно,плоскость не идеал и прокладка не держала.Бывает такое.Мажут тонкий слой герметика с обеих сторон прокладки и садят.Если без прокладки-то хрен ты потом разъединишь детали.Проверено. |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Четверг, 05.06.2014, 16:44 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
Так и без того больше двух часов плясал с бубном, ножом и молоточком. Прокладка в итоге осталась в шахматном порядке - кусочек на картере, кусочек на крышке.
Герметик - зло. Но и благо тоже. Как там в поговорке - много пить не только вредно, но и полезно.
Спасибо за советы. Буду пробовать.
Сообщение отредактировал Desutorakuta - Четверг, 05.06.2014, 17:11 |
|
| |
mihail |
Дата: Четверг, 05.06.2014, 18:37 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата АНДРЕЙ003 .Мажут тонкий слой герметика с обеих сторон прокладки и садят.Если без прокладки-то хрен ты потом разъединишь детали.Проверено. Факт. Надёжность гарантирована на годы. |
|
| |
izuver |
Дата: Четверг, 05.06.2014, 21:35 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
Всё без прокладок собираю на дондил -герметик. Разбирать можно -трудно. Добавлено (05.06.2014, 21:35) --------------------------------------------- коленвал чистить надо как уралячий ,так и днепрячий -вывернуть пробки и прошомполить |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:27 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
А в уролячем что чистить? Там же всё на подшипах, и маслоканалов нету? Или я что то не догоняю?
Upd: Поделитесь технологией вырезания (слышал термин "выбивания") прокладок из паранита. Может хитрости какие есть? (Допустим старая не сохранилась.)
Сообщение отредактировал Desutorakuta - Пятница, 06.06.2014, 00:16 |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 14:11 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
Спасибо большое.
Странные эти уралы =__=. Заколхожу свой днепр до нормального состояния, и буду на баварца коптить. ^__^ |
|
| |