На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Двигатель собран не мной, что и как проверить?
Desutorakuta Дата: Среда, 04.06.2014, 14:52 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Здравствуйте.

При покупке днепра выдали полный портер запчастей (ещё на один днепр), в т.ч. новый двигатель. Старый двигатель довольно слаб - компрессия в цилиндрах разная, холостые очень нестабильные, хочу ленно сделать копиталку, и чтобы не остаться без колёс - хочу поставить сменный.

Новый двигатель перебран, собран на герметик, по виду - ни разу не заводился. Вопросов два:
1. Как проверить маслоканалы - не хотелось бы убивать поршневую
2. Что ещё стоит проверить до установки.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 04.06.2014, 16:36 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Desutorakuta ()
1. Как проверить маслоканалы - не хотелось бы убивать поршневую 2. Что ещё стоит проверить до установки.
Если сомнения-разбери полностью двс,проверь и собери. biggrin А если серьезно-ставь и езжай. масло не забудь залить. biggrin
 
mihail Дата: Среда, 04.06.2014, 17:54 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата АНДРЕЙ003
А если серьезно-ставь и езжай. масло не забудь залить

ФАКТ.
 
BOSS Дата: Среда, 04.06.2014, 22:33 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Цитата Desutorakuta ()
Как проверить маслоканалы

Смекалка! подуть не вариант ?
 
Desutorakuta Дата: Четверг, 05.06.2014, 03:24 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
В том то и дело, что пока плохо представляю топологию маслоканалов. Куда дуть, откуда выдувать должно =) Ну не разбирал я движок пока. Предстоит только.

Этот движок разбирать ну совсем не хочется. Снять крышку шестерней коленвала на нем цеым процессом было. Теперь отмывать герметик, и собирать снова... (Там зачем-то была прокладка, и по слою герметика с каждой её стороны. Зачем так делать - не понимаю.)

Буду искать фрейзера, и при капиталке первого двигателя  собирать его на прокладках. Герметик - зло. dry
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 05.06.2014, 16:23 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Desutorakuta ()
Герметик - зло.
В меру если,то во благо.Зло есть все,чего избыток.

Добавлено (05.06.2014, 16:23)
---------------------------------------------

Цитата Desutorakuta ()
Там зачем-то была прокладка, и по слою герметика с каждой её стороны. Зачем так делать - не понимаю

Возможно,плоскость не идеал и прокладка не держала.Бывает такое.Мажут тонкий слой герметика с обеих сторон прокладки и садят.Если без прокладки-то хрен ты потом разъединишь детали.Проверено.
 
Desutorakuta Дата: Четверг, 05.06.2014, 16:44 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Так и без того больше двух часов плясал с бубном, ножом и молоточком. Прокладка в итоге осталась в шахматном порядке - кусочек на картере, кусочек на крышке.

Герметик - зло. Но и благо тоже. Как там в поговорке - много пить не только вредно, но и полезно.  smile

Спасибо за советы. Буду пробовать.


Сообщение отредактировал Desutorakuta - Четверг, 05.06.2014, 17:11
 
mihail Дата: Четверг, 05.06.2014, 18:37 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата АНДРЕЙ003
.Мажут тонкий слой герметика с обеих сторон прокладки и садят.Если без прокладки-то хрен ты потом разъединишь детали.Проверено.

Факт. Надёжность гарантирована на годы.
 
izuver Дата: Четверг, 05.06.2014, 21:35 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
Всё без прокладок собираю на дондил -герметик. Разбирать можно -трудно.

Добавлено (05.06.2014, 21:35)
---------------------------------------------
коленвал чистить надо как уралячий ,так и днепрячий -вывернуть пробки и прошомполить

 
Desutorakuta Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:27 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
А в уролячем что чистить? Там же всё на подшипах, и маслоканалов нету? Или я что то не догоняю?

Upd: Поделитесь технологией вырезания (слышал термин "выбивания") прокладок из паранита. Может хитрости какие есть? (Допустим старая не сохранилась.)


Сообщение отредактировал Desutorakuta - Пятница, 06.06.2014, 00:16
 
Desutorakuta Дата: Пятница, 06.06.2014, 14:11 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Спасибо большое.

Странные эти уралы =__=. Заколхожу свой днепр до нормального состояния, и буду на баварца коптить. ^__^
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования