медленно сбрасывает до ХХ
|
|
watermelon |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 19:16 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Щелково
Стаж: 15
На сайте с 15.03.2014 |
Собрал аппарат, днепровский движок на ураловской раме, проводку всю провел по уму, двигатель когда ставил, особо в него не лазил, заменил прокладки под головкой(металические кольца) и резинки направляющих толкателей клапанов, поставил новые к 68у, тросики все новые. При пробном запуске особо проблем не было, сначала правый цилиндр молотил , как будто дроссель закусывало, но потом почитал немного разобрался отрегулировал мало мало, короче все работать начало более менее хорошо. Сегодня доделали мелкие недочеты, окончательно отрегулировал как мне казалось карбюраторы, все по правилам заземлял один горшок, второй регулировал - сначала заслонку, потом смесь, а когда решили прокатиться и столкнулись с проблемой - медленно сбрасывает до Холостых оборотов. У кого нить такая беда была? Да и еще после того как приехал остыл заводиться стал плохо, вроде правый цилиндр сразу не начинает работать, может с зажиганием что то не так?
|
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 19:47 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
watermelon, Особо советом не помогу, так как получается что сам с подобными проблемами разобраться не могу. Но знаю что когда движок хорошо работает, он не должен производить "левых" звуков, вибраций и стрелять (даже раз) не должен. У днепра была похожая проблема, заводился хорошо, но ехал на четвёрку, холостой пропадал. Как выяснилось - на распредвале пазы разбиты и постоянно менялся угол зажигания, от сюда и проблема. Я подложил шайбу тоненькую под болт который фиксирует кулачёк, так чтоб всё вертелось свободно и чтоб не шаталось. Мотоцикл будто снова родился, 100км/час как два пальца обо...ать. А ты ещё раз всё проверь, особенно настройку качества смеси и угол зажигания. |
|
| |
izuver |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 20:00 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
было-карб подсасывал воздух при прогретом и зажига ранняя была. 68у -без отверстия в распылитель -хх отрегулировать-проблема. В к68И -отверстие есть.
Сообщение отредактировал izuver - Воскресенье, 23.03.2014, 20:27 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 21:03 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Похоже на подсос воздуха... |
|
| |
watermelon |
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 10:20 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Щелково
Стаж: 15
На сайте с 15.03.2014 |
watermelon, спс за инфу попробую посмотреть нет ли подсоса в карбюратор, а еще вечером вчера завести пробовал - схватывает и глохнет - выкрутил свечи залитые. Что это, уровень в поплавковой камере или зажигание??? Искра есть, стабильная хорошая, зазор на свечах тоже .. Еще я слышал, правда почитать надо еще про катушку зажигания, так вот зазор между контактами на катушке, которые по бокам катушки стоят, 9мм должен быть, так ли это и на что это влияет?? Все таки потом завел , когда свечи прожег, заземлил лев цилиндр отрегулировал правый, потом наоборот, вроде работать стал пока стоял в гараже, но все равно в левый выхлоп , то подстреливает, то как то булькает, да и в правый тоже , но реже, короче нездоровая работа двигателя какая то... Может с карбюраторами колдовать нужно все таки? |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 10:38 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Те контакты на катушке - разрядники. По сути, если зазор нормальный, то дело не в них. Сначала проверь на герметичность, а потом уже всё по порядку - клапана, зажигание и тогда уже карбы. |
|
| |
watermelon |
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 12:02 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Щелково
Стаж: 15
На сайте с 15.03.2014 |
uralm67365, клапана всмысле зазор... или притертость, а так все понял спс буду искать... |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Вторник, 25.03.2014, 00:10 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
watermelon, И то и другое. Но сначала зазор. Если кидает бензин в карбюратор или глушак, значит притереть надобно. Он у тебя случаем не чихает? |
|
| |
watermelon |
Дата: Среда, 26.03.2014, 10:18 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Щелково
Стаж: 15
На сайте с 15.03.2014 |
uralm67365, нет не чихает, вчера отрегулировал зазор на клапанах, завел ХХ реально стал другой, ровно работает, на оч низких оборотах(как мне кажется), едва не глохнет, но не глохнет. Но осталось какое то подбулькивание в одном из горшков(изредка, восновном во время запуска), как будто в воду окунают пустую банку, может это из за того , что глушители не стоят еще. Сегодня если доберусь, займусь зажиганием с самого начала, зачищу отрегулирую контакт на прерывателе, выставлю зазор на разрядниках, угол опережения и попробую завести, (как и что нарыл на ютубе ,люди вроде все адекватно рассказывают и показывают)https://www.youtube.com/watch?v=5Fuczt-OJ-4,если все будет хорошо, то на очереди карбюраторы с ними буду колдовать))) |
|
| |
watermelon |
Дата: Среда, 26.03.2014, 11:35 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Щелково
Стаж: 15
На сайте с 15.03.2014 |
Max, ну я еще карбы не трогал по сути, так что спасибо за совет, воткну глушаки сначала, а кстати нержавейку ни кто не варил??? у меня трубы нержавка в инете почитал аппарат нужен похоже постоянного тока и электроды специальные.. хочу трубы немного переварить, а то ,как то, под то что состряпал не идут))) |
|
| |
watermelon |
Дата: Среда, 26.03.2014, 12:56 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Щелково
Стаж: 15
На сайте с 15.03.2014 |
Max, о круто, спасибо за инфу, меня такой вариант вполне устраивает, я трубы обмотать хотел все равно... тогда попробую сам сварит у меня электроды есть 2 мм , а аппарат переменка подойдет или постоянка нужна, не в курсе? |
|
| |
watermelon |
Дата: Среда, 26.03.2014, 16:52 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Щелково
Стаж: 15
На сайте с 15.03.2014 |
Ясненько, попробую как нибудь, получится чего прикольного выложу фотки)) |
|
| |
Tetraider |
Дата: Четверг, 11.08.2016, 10:27 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Казахстан
Almaty
Almaty
На сайте с 11.08.2016 |
Воздух сосет где то. |
|
| |