На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
К-68
Gregory Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Екатеринбург
На сайте с 15.08.2013
В общем, стояли на моем уральчике 65 карбы. И решил я поставить к-68. Почитал на форумах отзывы, большинство положительные. 
Сегодня, купил. Причем специально в магазине, а не на рынке, чтоб чек был, т.к. карбы китай. цена 1600 за пару.
Прихожу, снимаю старые, ставлю к-68. Первый же косяк -на левом не работает утопитель. Вскрыл его, сделал так, что он заработал.
все собрал, завожу. Пинал стартер наверное раз пятьдесят. после долгих попыток он таки завелся (на 65 заводился с первого раза).
Завелся и молотит такой 2000 оборотов по тахометру. И че там не крутил, все бестолку. Ладно, заглушил, поехал по делам. оставил остывать. 
Приезжаю через час и в течение 3х часов непрерывно пытаюсь его завести....испинал весь стартер, аж нога болит. Снимал раз пятнадцать. Извертел их и перепроверил вдоль и поперек. Все вроде нормально. Но бл.ть не заводится и все! 
Короче зае..ся как скотина, снял их на хрен и поставил обратно 65. Эти понесу обратно в магаз.

Кто что скажет? может че-то не так делал или карбы гомно попались?
 
BOSS Дата: Понедельник, 19.08.2013, 00:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Gregory, однозначно брак, надо брать пекаревские карбюраторы.
 
Хардкванон Дата: Понедельник, 19.08.2013, 00:50 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
А это Китай именно "Китай", в смысле, так и написано на них"made in china"? Или китайская подделка, выдаваемая за наши настоящие карбюраторы? Просветите, чтобы не обжечься.
И есть ли возможность покупать родные карбюраторы или все китайщина заполонила?
Если можно купить наши, что заставляет покупать Китай,никак не пойму.
 
Gregory Дата: Понедельник, 19.08.2013, 06:19 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Екатеринбург
На сайте с 15.08.2013
да нет, ниче там не написано. Просто они китайские. Кроме к 65 больше никаких обозначчений нет
 
mihail Дата: Понедельник, 19.08.2013, 06:43 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Хардкванон)
Если можно купить наши, что заставляет покупать Китай,никак не пойму.

Жаба обыкновенная-зелёная.

Добавлено (19.08.2013, 06:43)
---------------------------------------------

Цитата (BOSS)
надо брать пекаревские карбюраторы.

К сожалению эта марка тоже сейчас от дерьма негарантирует. Имею опыт, писал уже, один из двух попал гавно,второй отлично.
 
BOSS Дата: Понедельник, 19.08.2013, 21:31 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
mihail, Если что пекарь хотя бы в ответе за свой продукт, а тут ...
 
Хардкванон Дата: Среда, 21.08.2013, 01:16 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Вот это что-за  карбюратор?Кто знает?
Прикрепления: 7386190.jpg (59.0 Kb)
 
mihail Дата: Среда, 21.08.2013, 06:51 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Похож 63-65. Впрочем Советкарбы все на одну морду, кроме старых трёхсотых.
 
Gregory Дата: Понедельник, 26.08.2013, 21:50 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Екатеринбург
На сайте с 15.08.2013
Привет всем! Поставил сегодня 68 карбы (уже другие). Что получилось:
Из плюсов: стабильный холостой ход, более простая установка, чем к 65, более лучшая динамика
Из минусов: провалы при езде (они действительно есть, это не миф). Если с к 65 я немного выкручивал газ и он начинал разгоняться, то с 68 надо конкретно выкрутить газ. Если выкручиваешь его в половину, то разгон медленный и такое чувство, что движок немного захлебывается.
И заводится нормально только с обогатителями.
Настройки сделал такие: винты качества выкручены на 1,25 оборота (при большем выкручивании начинаются хлопки в глушаки), винты ХХ на 4 оборота.
Цилиндры греются одинаково, глушаки тоже.

У кого есть опыт использования 68 карбов? это нормально для них?
 
BOSS Дата: Понедельник, 26.08.2013, 22:19 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Gregory, да чтобы уменьшить провалы надо просверлить отверстия кое какие смотри в интернете доработка карбюраторов К68.
 
Gregory Дата: Среда, 28.08.2013, 21:16 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Екатеринбург
На сайте с 15.08.2013
Еще раз всем привет. Сегодня сделал доработку карбов 68. Конкретно: Просверлил эту несчастную дырку, поменял стандартные жиклеры 190 на жиклеры 165 от к-65. Эмульсионнаые трубы оказались уже сразу с дырками.
Мотор стал заметно резвей, трогается нормально, долго возился с настройкой, но в конце разгоняться стал более-менее нормально, почти как на старых 65 карбах. 

Вопрос такого плана: какая оптимальная величина выкручивания винтов качества смеси? На сколько оборотов?
 
BOSS Дата: Среда, 28.08.2013, 21:22 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Цитата (Gregory)
Вопрос такого плана: какая оптимальная величина выкручивания винтов качества смеси? На сколько оборотов?

Блин, как вам же всем объяснить что для каждого мотора она своя регулировка по множествам факторов, и настроить можно идеально только по прибору, ИКС-1 (индикатор качества смеси)
 
Gregory Дата: Среда, 28.08.2013, 21:51 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Екатеринбург
На сайте с 15.08.2013
где его еще взять то?...
 
BOSS Дата: Среда, 28.08.2013, 23:30 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Gregory,  поищи на рынке авторынке конечно там его может не быть в интернете заказать как вариант, а так можно настроить качество смеси дедовскими способами, но он грубо говоря не точен.
 
RAPTR Дата: Понедельник, 09.12.2013, 16:45 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Азербайджан
Baku
Стаж: 2 Qoda
На сайте с 04.12.2013
а мне ребята посоветовали карбы кенигсег что скажете
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:04 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Да ставить один автокарб 2108и все дела.
 
Максим82 Дата: Понедельник, 26.06.2017, 09:07 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ханты-Мансийский а.о.
Когалым
На сайте с 09.05.2017
Всем привет! Купил урал, точнее сказать в Ирбите делали из старья новьё).
Пришёл красивый, напомаженный
...но с проблемами внутренних органов, почти всё устранил, но осталась одна непонятность: карбюраторы к68 отрегулировали по месту, когда едешь потихоньку, на небольших оборотах (с тачкой если равнять, то на 1500 об.) и с одной статичной скоростью, мот как бы рывками едет, плавности хода нет, чувствуется, что бенз пропадает буд-то. На высоких оборотах всё нормально, т.е. газ поддал и выравнивается. До 100-ки не захлёбывается, в диапазоне от 65 до 90 км.ч. едет без рывков.
Свечи стоят А11, бензокраник поменял на новый, бак внутри ржавый, чистил, все топливные шланги поменял на Gates, стоит кованая поршневая и электронное зажигание.
Это исправить можно или норма так?
Свечи есть А14, есть нжк под урал 500р. за пару отдал, не ставил ещё. Карбюратор настраивал толковый человек - больше нет в городе никого).
Чё делать ё-маё)
 
r696oa Дата: Пятница, 08.09.2017, 23:00 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стаж: с 1968 года
На сайте с 28.08.2017
У меня было также оказалось в баке с горловины отлетела краска и перекрывала отверстие краника.
 
Серега8050 Дата: Суббота, 28.10.2017, 20:00 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская область
Екатеринбург
На сайте с 17.10.2017

Цитата
У меня было также оказалось в баке с горловины отлетела краска и перекрывала отверстие краника.
У него недостатка бензина явно нет, раз на высоких оборотах работает нормально. Скорее, наоборот, бензина слишком много. Может, надо убавить уровень.
 
âèêòîð19871987 Дата: Пятница, 15.12.2017, 14:00 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская область
Екатеринбург
На сайте с 15.12.2017
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Да ставить один автокарб 2108и все дела.

Согласен! Отличный вариант и возиться с синхронизацией не придется!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования