Зажигание.
|
|
nikdushin |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 23:49 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская обл.
Москва
На сайте с 16.08.2013 |
Добрался до отцовского Урала м-62,решил собрать аппарат. Сделал всё,поставил БСЖ СоВек,отрегулировал. Но сегодня, при установке тумблера регулировки дальнего света коротнуло нечаяно,вылетел предохранитель,на что я не обратил внимание и завел свой агрегат. Проехав 10 метров - он заглох и больше не заводился,искры нет,предохранители поменял. Катушка зажигания долго была высокой температуры и на боку была какая то серая жидкость. Вопрос : могла ли сгореть катушка зажигания или проблема в другом?
Сообщение отредактировал nikdushin - Суббота, 17.08.2013, 00:13 |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 09:41 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
nikdushin, А почему не могла? Она что, вечно работать должна что-ли? Замени и посмотри. |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:48 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
катушка конечно могла..,но ничего просто так не бывает совек зажигание таки электронное и цепь питания катушки обрывает не массой как механика а отключением питания плюсового провода ,а если так то, (возможно) при коротыше повреждён р-р. выдал запредельный ток, и повредил цепь работающих устройств.(это худший сценарий) хорошо если это не так. но с таким уже имел дело. возможно и просто катушка сдохла в силу своей качественности.в любом случае её менять .но и промерь после запуска напряжение на клеммах катушку сними включи в место неё лампу ватт на 21 от поворотника, и проверишь в работе ли электроника бсз.
Сообщение отредактировал ромаха171 - Воскресенье, 18.08.2013, 15:51 |
|
| |
nikdushin |
Дата: Среда, 21.08.2013, 12:33 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская обл.
Москва
На сайте с 16.08.2013 |
Сегодня попробую. Еще вопрос кстати,от модуля БСЗ отходят провода К3 и +, соответственно на катушке по схеме есть выводы под все три провода : к3, + ,и от зажигания,но как подключить катушку Б204 или Б201? Там всего два вывода. |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Среда, 21.08.2013, 18:06 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
ребята тут на форуме схемы уже выкладывали
|
|
| |
nikdushin |
Дата: Среда, 21.08.2013, 23:02 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская обл.
Москва
На сайте с 16.08.2013 |
Подключил лампочку к контактам,она загорелась в пол силы,при дергании кик-стартера она начала гореть в полную силу,значит ли это что зажигание и р-р в порядке? |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Четверг, 22.08.2013, 09:51 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
по идее лампа должна гаснуть и загораться поскольку образование искры происходит при сбросе магнитного поля на первичной обмотке катушки.тогда на вторичной возникает напряжение пропорциональное количеству витков. а при понижении напряжения в катушке сброса магнитного поля не будет. лампу не маленькую подключал? подключи катушку и глянь,возможно и будет работать если сила тока слишком мала при закрытии тиристора . если нет то его надо менять. подключал по схеме надеюсь? красный +бортовой сети,второй красный +катушки. третий провод (есть варианты в цветовой гамме) на вторую клемму катушки. инструкция прилагалась? перепроверь я реально столько схем не помню. а искать уже сил нет с ночной ещё не ложился....
Добавлено (22.08.2013, 09:51) --------------------------------------------- утро вечера как говорится.. да может этот блок у тебя и работал таким образом. вследствии чего катушка не отключалась совсем потому грелась и спеклась в итоге . поставь катушку проверь заведи если даёт искру и проконтролируй нагрев .да что учить то сам знаешь))) там таки возможна проблема с тиристором он через выход катушки связывает её с массой .так вот либо он не отсекает питание полностью ввиду пробоя или не тот стоит или на него поступает слабый импульс от датчика холла . короче чтоб было понятно когда на управляющий провод поступает напряжение,открывается канал для связи потребителя с цепью.когда напряжения нет на управляющем проводе,и прохождения через основной канал тоже нет. погляди ещё зазоры между датчиком и пластиной может дело в регулировках. зазор между модулятором и датчиком 0.5мм +\- 01мм.
Сообщение отредактировал ромаха171 - Четверг, 22.08.2013, 10:22 |
|
| |
nikdushin |
Дата: Четверг, 22.08.2013, 11:44 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская обл.
Москва
На сайте с 16.08.2013 |
Сегодня приобрел катушку Б204,сразу видно китайская,но вышло так,что мой модуль зажигания имеет только два вывода,пришлось катушку подключать следующим образом : + от модуля к правой клемме,+ от зажигания к правой клемме и К3 от модуля к левой клемме. Верно? |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 17:10 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
в целом схема верна для стандартного подключения.неужели нет инструкции ? в конце концов схемы подключения бывают разные .по незнанию или невнимательности можно экспериментами и танцами с бубнами и дожечь оставшееся. сделай фото в конце концов или чиркни номер набитый на корпусе. а то вдруг у тебя например подключение +с бортсети второй провод +катушки а катушка мёртво закорачивается на массу. разные системы ,разные схемы . к моему сожалению я не телепат что бы так сразу и наверняка что либо утверждать. |
|
| |
nikdushin |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:26 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская обл.
Москва
На сайте с 16.08.2013 |
Сделал я свой Урал путем установки кулачкового зажигания. приходил знакомый электрик,сказал что тиристору п-дец и датчику Холла. Получилась такая двойная ситуация. Завел,искра лучше чем была,газ бодрее стал. Прокатится не смог,дождь замучал. Всем спасибо за помощь,если будут какие- то вопросы помимо, буду спрашивать |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Суббота, 24.08.2013, 13:38 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
про тиристор я говорил с самого начала знать бы причины по которым этот самый п-дец зашел к тебе в гости... |
|
| |
mihail |
Дата: Суббота, 24.08.2013, 18:27 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (ромаха171) знать бы причины Подскажи ка лучше , при зарядке батареи выпрямителем амперметр обязательно на 0 должен встать? |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 24.08.2013, 20:40 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата (mihail) при зарядке батареи выпрямителем амперметр обязательно на 0 должен встать? Не обязательно.Просто при разряженном идет макс ток заряда,допустим для 6мтс-9 0.9ампер.По мере заряда ток падает.Но не на 0,точно.Даже после 12ти часов заряда.Я на бумере 88аккум БОШ заряжал почти сутки.И все равно стоял на 2А.Может от зарядного зависит,не знаю. |
|
| |
mihail |
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 05:37 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (АНДРЕЙ003) Не обязательно ТАДЫ ладно,А то я между делом всё ищу куда напруга утекает по тихому, до батареи добрался. |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 15:01 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
саморазряд батареи дело житейское вопрос только в каких пределах этот самый разряд живёт. где то и 0.5 ампера нормой считается .а по заряду на 0 не встанет эт точно особо если зарядник старого образца без функции сохранения акб. те дают лишь объёмный заряд.потому им и оживлять полностью севшие батареи очень трудно . в ручную это делаю,нудно и долго.утекающая напруга у меня самого присутствует причём утекает при отключённой массе. таки саморазряд и разного рода срань на изоляции что вполне может являтся электролитическими растворами при сырой погоде. всё ведь спиртом не протрёшь на себя не хватает
добавлю на поверхности многих акб зачастую постоянно бывают следы электролита (проливы,закипания,выбросы.) от этого окисляются клеммы .и по этой же плёнке происходит связь между клеммами и банками. стоит протереть раствором соды слетают окислы и кислотная среда с поверхности.затем просушить вытерев насухо.
Сообщение отредактировал ромаха171 - Воскресенье, 25.08.2013, 20:42 |
|
| |
Gregory |
Дата: Пятница, 30.08.2013, 21:16 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Екатеринбург
На сайте с 15.08.2013 |
Всем привет! Похожая ситуация((( Сегодня катался, катался, потом остановился, заглушил мотор, постоял 10 минут, начал снова заводить, он никак. Выкручиваю свечи, кладу их на цилиндры, снова пинаю, искры нет. Стоит электронное зажигание Старый Оскол. Что может быть? Никаких предпосылок на сгорание зажигания не было. Все работало. Но после остановки перестало. |
|
| |
nikdushin |
Дата: Пятница, 30.08.2013, 23:26 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская обл.
Москва
На сайте с 16.08.2013 |
Попробуй поставь старое,если осталось. У меня после его установки сразу все вопросы отпали.Добавлено (30.08.2013, 23:26) --------------------------------------------- Попробуй поставь старое,если осталось. У меня после его установки сразу все вопросы отпали. |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 14:17 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
Gregory кто не попадал с клавишей стоп-двиг, тот не ездил ... |
|
| |
Kawasaki7Kirill |
Дата: Вторник, 04.07.2017, 19:44 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 22.11.2016 |
какое зажигание лучше кулачковое (электроное или все же микропроцессорное только напишите у кого что и как работала а не то что новее значит круче бывает что в 70 годы есть вещи лучше чем сейчасное одноразовое борахло? поэтому хотелось бы послушать именно как долго и сколько проработало и не то что в магазине новинка значит круче пишем правду |
|
| |
Серега8050 |
Дата: Вторник, 17.10.2017, 16:45 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская область
Екатеринбург
На сайте с 17.10.2017 |
Кулачковое - вчерашний день, там постоянно нужно нужно чистить контакты и регулировать зазор, т.к. контакты окисляются и подгарают в процессе работы. К тому же с подсевшим аккумулятором мотоцикл не заведешь, т.к. искра будет слабая. Электронное в этом отношении гораздо лучше - там если все правильно сделать, один раз поставишь и забудешь. Искра там более мощная, поэтому завести можно даже при разряженном аккумуляторе. Я ездил с электронным - нареканий не было и заводился пол-пинка. Микропроцессорное, думаю, еще лучше, т.к. там угол опережения регулируется автоматически. Выходит, настроек вообще минимум. Сейчас прикупил мотоцикл с кулачковым, собираюсь поменять на микропроцессорное. |
|
| |