На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
нужен совет
glorik2202 Дата: Четверг, 20.06.2013, 00:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 5
На сайте с 19.06.2013
Подскажите что делать? Искра на новых свечках есть безин текет а он редиска то схватывает то молчит как партизан вобщем урал-задолбал ноги как у штангиста
 
Aleksandr Дата: Четверг, 20.06.2013, 11:54 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
glorik2202, Попробуй с толкача.
 
BOSS Дата: Четверг, 20.06.2013, 13:43 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
glorik2202,  Если хочешь завести с кика и пройти холодную обкатку одновременно то смело сможешь так пытаться завести, и это будет похоже на мою историю.

Сообщение отредактировал BOSS - Четверг, 20.06.2013, 13:43
 
mihail Дата: Четверг, 20.06.2013, 18:35 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Двигун разбирал?

Добавлено (20.06.2013, 18:35)
---------------------------------------------
С зажиганием играл?

 
glorik2202 Дата: Пятница, 21.06.2013, 00:35 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 5
На сайте с 19.06.2013
Цитата (mihail)
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоциклы Урал » нужен совет (не могу завести недвижимость)

Добавлено (21.06.2013, 00:35)
---------------------------------------------
зажигание двигал но куда лучше? по часовой или против?

 
mihail Дата: Пятница, 21.06.2013, 11:18 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
наигрался? выстави зазор на кулачках к 0.6 ближе. поворот на раннее по часовой.А по нормальному выстави как положено и нелазь туда без дела.
 
glorik2202 Дата: Пятница, 21.06.2013, 19:13 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 5
На сайте с 19.06.2013
спасибо попробую

Добавлено (21.06.2013, 19:13)
---------------------------------------------
кто нибудь знает регулировку карбюра к-301???????????????????

 
Kansky Дата: Пятница, 27.05.2016, 06:24 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Канск
На сайте с 27.05.2016
Подниму тему со своей проблемой 
Купили в прошлом году урал 8.103-10 1994 г.в. Подкупил пробег всего 5000 и нормальный внешний вид, но работал так себе - заводился плохо, чихал, глох. В общем оставил я его в покое до нынешней весны. Скачал родной мануал и другие статьи из инета. Думаю, все теперь по науке отрегулирую. Зазор выставил, давай опережение настраивать. Метку на маховике выставил, лампочку подключил, грузики развел (прерыватель ПМ302А), давай вертеть корпус зажигания. Лампочка загорелась, корпус закрепил. Но эффекта никакого: заводится туго, чихает, глохнет. Позвал соседа, сняли с его мота бегунок (автомат опережения) старого образца и мот завелся с полпинка, на газ реагирует четко. Вот теперь понять не могу, почему с более современным бегунком мот не работал? Китай? Или распредвал не так стоит? Ведь не возвращаться же к старой модели прерывателя. Бесконтактное не предлагать, за его цену можно целый мотоцикл у дедушки в деревне купить.
 
aleksejpopkov1991 Дата: Суббота, 28.05.2016, 11:44 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 25.05.2016
Помогите пожалуйста проехал без масло щас все стучит на холостых норм работает начинаешь трогатся не набегает обороты и стук появляется и дым черный идет и свечи засирает
 
79672337358 Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 14:39 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 12.06.2016
Замер компресии компресометром
 
irronman Дата: Понедельник, 10.04.2017, 00:39 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Москва
На сайте с 10.04.2017
у меня такая же беда(((
 
inverteen Дата: Пятница, 30.06.2017, 10:12 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 30.06.2017
В общем, братья, помогайте! Уже сил нет. Подогнали М-63, 6V, раньше такой техники не было, только Китай. Затерялся я его поднимать на ноги. Мот отдали в мертвом состоянии. Короче, все разобрал, смазал, заменил прокладки и т.д. собрал, даже завел, но это был один раз. Все, потом Мот умер. Поставил СОВЕК БСЗ, завел сразу. Он скотина чуть потарахтел и снова скончался. Пытался выставить зажигание. Каких только форумов не перечитал, что только не делал. Сам набил метку на маховике, ставил раньше, позже, короче раз заводился, раз нет. Стабильной работы нет, хоть тресни. Потом спалил, что филонит один из карбованцев. Чистил, мыл, дул, об стену бил, не хочет работать и все!!! Урод! В общем, все, сил нет больше. Помогите пожалуйста, что ещё эта "безотказная" скотина хочет?
 
Серега8050 Дата: Вторник, 17.10.2017, 20:58 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская область
Екатеринбург
На сайте с 17.10.2017
Похоже, дело не в зажигании, а как раз в карбюраторах. Когда эта штука начинает капризничать, чистка и мытье помогают далеко не всегда. Я тоже не раз пытался реанимировать старые карбюраторы таким способом - не помогало. Тут самая эффективная мера - замена карбюратора целиком. Дорого, конечно, зато надежно. Еще могут свечи "свинью подложить". У меня было так, что при проверке искра есть, а заворачиваешь - не работает. Тоже ставишь новые и заводишь. Попробуй установить зажигание "по инструкции" (на тот случай, если вдруг повернул его не в ту сторону) и поменять карбюраторы.
 
kobr-81 Дата: Среда, 16.05.2018, 18:08 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
На сайте с 16.05.2018
Всем привет помогите настроить мотоцикл урал  у меня после капиталки Я купил урал переделанный на один карбюратор , я же переделал его на два как было и с толкнулся с проблемой настроек , клапана настроил, зажигание то же , купил новые карбюраторы ПИКАР , При холостом ходе работает все нормально мне так кажется но при езде то рвет то гирю тонную на жопу кидают , дергается в момент когда даешь гаску , не могу разобраться в чем дело ?
 
Серега8050 Дата: Среда, 16.05.2018, 20:27 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская область
Екатеринбург
На сайте с 17.10.2017
У тебя явно так называемый "плавающий дефект", который проявляется не всегда, а временами - то есть, то нет. Коварная штука, т.к. искать его можно только в момент проявления, но если реагирует именно на газ, думаю, виноваты скорее всего карбюраторы - у "Пекаров" тоже попадается брак. Говорят, фирма без проблем меняет бракованые. Попробуй разобрать и продуть, может где-то соринка попала или стружка, вот и "компосирует мозги".
 
artemevdokimov2k19 Дата: Пятница, 17.04.2020, 18:47 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 17.04.2020
Надо с толкача пробовать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования