На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 2 из 3«123»
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоциклы Урал » Проблема с проводкой (Контрольная лампа зажигания при толчке стартера гаснет)
Проблема с проводкой
mihail Дата: Среда, 22.05.2013, 18:58 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Да какой на кулачках + - там идё такой высокий разряд мама негорюй, сунул по молодости голую отвёртку пиз.............а так аж яйца вспотели. А на счёт разрыва кулачков и лампочки имел ввиду настройку. И есле батарея дохлая толком ничего непровериш. Опять же как она может быть мороженая он же не воду там держит . Я как то оставлял и под сорок было и под пятьдесят весной подзаредил норма. плотность 29.
 
Михан Дата: Четверг, 23.05.2013, 06:46 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Рязанская
Ряжск
На сайте с 08.06.2010
Раз заводится - значит катушка зажигания в порядке. - это первое. А второе: аккумул нормальный, 2 года ему всего. Зимой дома стоит.
Правда, сам не пойму что случилось-то... прошлый год нормально отъездил. А в этом только раз скатнулся и НА ТЕБЕ... и понять не могу. Плохо, что ещё ни разу не сталкивался с подобной проблемой
 
mihail Дата: Четверг, 23.05.2013, 07:35 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
да коротит он у тебя. посмоттри саму коробку зажигания там где провод подходит на болт, болт в карболитовой оправке её смотри на пробой.И замени кандёр на свежий, повторяю Свежий, а непросто с виду новый. Ещё может сама крышка зажиг... двигателя давить.

Добавлено (23.05.2013, 07:09)
---------------------------------------------
И потом есле заводится ещё незначит что катушка в норме. Чуть подогрелась и пиз..............

Добавлено (23.05.2013, 07:35)
---------------------------------------------
И ещё тебе для информации ,причина наверняка копеечная. Один раз у меня поворотник крякнул, так я как дурак посторался и переключатель и лампочки провода контакты, всё перевернул пока не допёр провод минуса от лампы на батарею кинуть и всё стало ясно.Открутил поворот с крыла помыл резьбу смазал поставил какой год работает и непомню. А шуму было, матов, окозалось делов на копейку. Может и у тебя так?

 
Михан Дата: Четверг, 23.05.2013, 10:14 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Рязанская
Ряжск
На сайте с 08.06.2010
Вот я прерыватель открутил от корпуса. Включил зажигание. И прерыватель при соприкосновении с двигателем сильно искрит. Разве должно быть так? Ведь по-моему там провод "+" подходит к прерывателю. Может там у меня конденсатор полетел?

Прерыватель с кулачками заменить могу(есть старый один). А вот если катушка полетела... не знаю.
6-вольтовые сейчас продаются или нет...

Вот сейчас поставил всё на место, выставил зажигание. Заводится с пол-пинка, работает отлично... и ни с того ни с сего Конт Ламп гаснет и мот глохнет. Проходит сек 5 - лампочка загорается снова. Начинаю стартер дёргать - гаснет. Дёргаю ещё - загорается вновь. Завёл опять с пол оборота, поработал чисто -гладко более минуты. Поехал. Проехал 50 метров - контр. ламп. погасла, мот заглох.

Вот такая херня. И не могу  понять ни чё
 
Big-Fox Дата: Четверг, 23.05.2013, 11:38 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012
попробуй подтяни пружинку на РР.
 
mihail Дата: Четверг, 23.05.2013, 17:16 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
попробуй сделать ход конём возьми реле у кого на час чтобы было точно рабочее ипроверь. хотя врят ли реле неработает но проверить надо.и на заведённом посмотри на кулачках какая искра идёт бывает на косую выгорает и пробивает на корпус. видно сразу искра в разные стороны летит .кандёр сменил? есле такая там искра полюбому его менять надо. на корпусе этот карболитовый изолятор смотрел? запросто этот геморой из за него может быть.

Добавлено (23.05.2013, 17:16)
---------------------------------------------
Посмотри всётаки внимательно на клемму корпуса к ней подходит провод от катушки с высокой стороны может там трещина в изоляторе пробивает. Неможет там быть никаких искрений кроме как на кулачках. И кандёр, кандёр незабудь. Что же это такое такой оравой с зажиганием неспавляемся!

 
Big-Fox Дата: Пятница, 24.05.2013, 05:58 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012
mihail, это не зажигание, он ведь его заводит. Михан, попробуй подключить на прямую и убедишься что зажигание не виновато, а виновато РР или твои скрутки.
 
mihail Дата: Пятница, 24.05.2013, 06:14 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Может конечно и реле и скрутки ,там причин сейчас 2 десятка всё проверять придётся.

Добавлено (24.05.2013, 06:14)
---------------------------------------------
Есле реле механическое оно от старости могло крякнуть.

 
Big-Fox Дата: Пятница, 24.05.2013, 06:15 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012
2десятка)))))))), там проводов 5штук)))))))
 
mihail Дата: Пятница, 24.05.2013, 06:18 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Ты лучше скажи как его проверить неснимая.И как ему времянку кинуть на прямую.
 
Big-Fox Дата: Пятница, 24.05.2013, 06:25 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012
проверить можно заменой РР, а на прямой проводке далеко не уедешь зарядки не будет. Подключается просто плюс от акомулятора к зажиганию, а минус на раму.
 
Михан Дата: Пятница, 24.05.2013, 06:29 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Рязанская
Ряжск
На сайте с 08.06.2010
Конденсатор с прерывателя снимал вчера и при соприкосновении с корпусом прерыватель искрит. Так что это вряд-ли конденсатор виноват. Ставил так же вчера и другой прерыватель(с кулачками и конденсатором) - тоже самое.
А реле там вообще ни каким боком у меня не подключено. Реле-то нужно после запуска двигателя. Ведь когда заводишь реле не должно работать, оно работать начинает тока когда оборотов прибавишь. У меня РР-302 стоит

Добавлено (24.05.2013, 06:29)
---------------------------------------------
А 302 реле - сейчас ни где не достанешь. Я уже пытался ещё давно такую релешку найти. Хрена

 
mihail Дата: Пятница, 24.05.2013, 06:31 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Ну вот полезно.        А проводов 5 а причин может быть 105 ненадо об этом забывать. И ещё точно знаю что реле можно проверить неснимая от батареи мото. Как непомню, где то видел описание по днепровским книжкам.
 
Big-Fox Дата: Пятница, 24.05.2013, 06:33 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012
замкнуть его что-ли?
 
Михан Дата: Пятница, 24.05.2013, 06:40 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Рязанская
Ряжск
На сайте с 08.06.2010
А проводов у меня там ни какие ни "скрутки". Там на Реле 4 провода, да под фарой и в зажигании 8-10 штук соединяются, да на сигнале 3. Вот и всё. Никакие там ни "скрутки"...  там и смотреть не чего.
Повторяю: если бы была виновата проводка - контр лампоч горела бы плохо. А то ведь Контр лампоч горит отлично и при "беспокойстве" проводов ни как не реагирует. А реагирует только в момент когда вал пытаешься вращать

Добавлено (24.05.2013, 06:40)
---------------------------------------------
Тогда такой вопрос: на катушку зажигания входит один "+" провод, а другой выходит с обратной стороны уже на прерыватель. Вот он тоже "+" должен быть в момент включения зажигания???? Кто знает

 
Big-Fox Дата: Пятница, 24.05.2013, 06:40 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012
сними крышку с реле и смотри что там происходит когда дергаешь кик.
 
Михан Дата: Пятница, 24.05.2013, 06:41 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Рязанская
Ряжск
На сайте с 08.06.2010
Я что-то больше всего грешу на катушку зажигания. Вот хочу выяснить
 
Big-Fox Дата: Пятница, 24.05.2013, 06:47 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012
что-то не понял, у тебя должен заходить один провод в зажигание.

Добавлено (24.05.2013, 06:47)
---------------------------------------------
почему грешишь на неё? Я выше писал как её проверить.

 
Михан Дата: Пятница, 24.05.2013, 06:47 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Рязанская
Ряжск
На сайте с 08.06.2010
Ну да. Заходит один. Ну а на прерыватель-то /там, под крышкой/ выходит второй провод от катушки зажигания. Катушки-то ведь все с двумя подключениями проводов (слева и справа) ))))
 
Big-Fox Дата: Пятница, 24.05.2013, 06:50 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012
уже понял. Не правильно прочитал.
 
Михан Дата: Пятница, 24.05.2013, 06:54 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Рязанская
Ряжск
На сайте с 08.06.2010
РР-302 в момент пуска двигателя не работает вообще. Она тихо, смирно стоит. Запускаешь движок, даёшь немного газу - реле подключает генератор и мот работает от генератора. А что бы  аккумул не разряжался - переводишь замок зажигания в третью позицию (лампочка гаснет) и едешь куда хошь. Вот такая фигня
 
Big-Fox Дата: Пятница, 24.05.2013, 06:59 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012
первый раз о таком слышу. На сколько я знаю что включаешь зажигание лампочка горит, завел она потухла значит поступает заряд на акомулятор. А у тебя получается что ты ездил на генераторе без акомулятора вот и спалил РР на высоких оборотах.
 
mihail Дата: Пятница, 24.05.2013, 08:35 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Напругу вырубили. Короче правильно пишеш на заведённом лампочка гаснет, пошла зарядка.За катушку , с лева вход низковольтный + 6 или 12, справа выход высоковольтный 12000- 15000 в  идёт на клемму коробки дальше кандёр кулачки всё. есле не реле, проводка,смотри левый низкий может болтом к катушке передавливать и незаметиш.

Добавлено (24.05.2013, 08:35)
---------------------------------------------
Точно есть описание как проверить реле и даже генератор неснимая с мото от его же батареи.   книжка днепр 11 за 1991г

 
Big-Fox Дата: Пятница, 24.05.2013, 08:51 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012
у тебя есть?
 
mihail Дата: Пятница, 24.05.2013, 09:36 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
У меня то есть. оказывается это родная книжка с моего самотряса. Только предупреждаю печатать небуду, толком неумею и башка квадратная, как нибудь потом сочиним.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоциклы Урал » Проблема с проводкой (Контрольная лампа зажигания при толчке стартера гаснет)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования