На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UraLDnepr  
вибрация двигателя помогите
wer Дата: Понедельник, 03.05.2010, 06:48 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010
Здравствуйте, уважемые мотоциклисты!
Мотокил Урал М63, двигатель 650 см, 30 тыс. км
Все началось в тот день, когда я поехал на техосмотр. Тогда сорвало с резьбы (там до меня соединение было с помощью тряпичной подмотки) пробку маслянного насоса, двигатель стал глохнуть просто так. Однако героическими усилиями я техосмотр прошел в тот день, поставив пробку снова на подмотку.
Сейчас двигатель работает стабильно, однако, после того дня не все удалось устранить.

На средних оборотах и только при движении возникает вибрация, кажется что двигаель работает против себя, однако мощность снижается не сильно. Не при движении двигатель тоже при перегазовке кажется стал работать жестковато.
В системе динамического наддува (соединение трубкой впускных камер цилиндров между собой) пропало давление (раньше при перегазовке трубка надувалась, а теперь как буд-то там нет газа и наоборот разрежение).
Проверены и отрегулированны зажигание и теповые зазоры клапанов, карьбюраторы на синхронность.
Проверено и затянуто соединение двигателя с рамой, обнаружен небольшой люфт шпилек. Однако думаю, что двигатель от реактивного момента жмет в одну сторону и вибрации быть не должно.

Нависла угроза разборки всего двигателя. Однако есть надежда на Ваш конструктивный совет.

 
Samodel Дата: Пятница, 14.05.2010, 23:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Причин вибрации может быть масса.
1. Выбрось так называемую "систему динамического наддува". На карбюраторах не постоянного разряжения она бесполезна. Просто настрой их.
2. Проверь клапана. На оппозитах от пережатия они могут быстро прогореть, особенно выпускные. Как результат: нестабильная работа какого-либо цилиндра и потеря мощьности, и соответственно - появления вибрации.
3. Проверь регулировку карбюраторов на средних оборотах. Если смесь бедная - будет перегрев и, соответственно, детонация и вибрация.
4. Проверь, не слишком ли раннее зажигание.
5. Из механических причин, можно отнести ослабление посадки маховика (убирается с помощью притирочной пасты и фиксатора резьбовых соединения) и износ коренных подшипиков или посадочного места под них.
6. Также могут быть изношены отверстия по пальцы в промежуточном диске сцепления, что даёт перекос и как следствие биение всего маховика.
7. Может износиться втулка распред. вала, что тоже даст неприятный звук и некачественныю работу всего двигателя.
8. Посмотри, не разбило ли подшипники генератора. Он всётаки шестерёнчатый привод имеет, тоже грохотать может.

P.S. Всё вышеперечисленное актуально если источник вибрации именно в двигателе, а не в КПП. Прослушай агрегаты с помощью стетоскопа или, как наши деды, с помощью деревянной палочки. smile

 
oksa62 Дата: Вторник, 22.06.2010, 03:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Магаданская область
эвенск
На сайте с 17.06.2010
открутился болт верхнего крепления двигателя к раме.
 
wer Дата: Суббота, 12.05.2012, 19:07 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010
Quote (oksa62)
открутился болт верхнего крепления двигателя к раме.

именно так и оказалось
в результате ослабления этого болта (или по еще каким-то причинам), разбило отверстия под шпильки крепления двигателя к раме
ремонт: в передней части удалена трубка с прокладками, с боков установлены втулки с отверстием нормального размера, повезло, что течи масла под шпильку не оказалось и не предвидится
в задней части рассверлены отверстия на 14 мм
заменены обе шпильки
 
dimka3210 Дата: Вторник, 12.09.2017, 08:27 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Москва
На сайте с 12.09.2017
2
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования