Здравствуйте, уважемые мотоциклисты!
Мотокил Урал М63, двигатель 650 см, 30 тыс. км
Все началось в тот день, когда я поехал на техосмотр. Тогда сорвало с резьбы (там до меня соединение было с помощью тряпичной подмотки) пробку маслянного насоса, двигатель стал глохнуть просто так. Однако героическими усилиями я техосмотр прошел в тот день, поставив пробку снова на подмотку.
Сейчас двигатель работает стабильно, однако, после того дня не все удалось устранить. На средних оборотах и только при движении возникает вибрация, кажется что двигаель работает против себя, однако мощность снижается не сильно. Не при движении двигатель тоже при перегазовке кажется стал работать жестковато.
В системе динамического наддува (соединение трубкой впускных камер цилиндров между собой) пропало давление (раньше при перегазовке трубка надувалась, а теперь как буд-то там нет газа и наоборот разрежение).
Проверены и отрегулированны зажигание и теповые зазоры клапанов, карьбюраторы на синхронность.
Проверено и затянуто соединение двигателя с рамой, обнаружен небольшой люфт шпилек. Однако думаю, что двигатель от реактивного момента жмет в одну сторону и вибрации быть не должно.
Нависла угроза разборки всего двигателя. Однако есть надежда на Ваш конструктивный совет.