Провалы в работе двигателя.
|
|
Uraloved |
Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:42 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 10.04.2010 |
Мужики, помогите, ктот может!!! У меня такая история, подарил мне дядька урал, 56тыс. пробега. С самого начала двигатель отказывался работать: троил страшно. Попытки настроить синхронность ни к чему не привели. Поставил новые горшки, головки(обнаружил люфт на коленвале, но не стал соваться), и новые карбюраторы. Точно настроить зажигание не удалось(нет стрелки на маховике), да и в карбюраторах я не мастер(но делал все по книге). В итоге синхронности я не добился, при резком открытии заслонок двигатель глохнет. Максималка 70км/ч. Подскажите что надо регулировать!!! |
|
| |
al |
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 03:10 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Если есть люфт коленвала, то, вероятно, есть люфт и у распредвала. Нормальной работы зажигания не будет и синхронности тоже. Наверное, всё-же, начать нада с этого. |
|
| |
Kuzya |
Дата: Четверг, 15.04.2010, 23:48 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 16.03.2010 |
Для начала:убедится,что распредшестерни выставлены правильно: снять клапанную крышку,вместо свечи вставить отвёртку,медленно прокручивать движок до начала такта выпуска. Клапан (выпускной) начнёт закрыватся при движении поршня к ВМТ.Дошёл-оба клапана должны быть закрыты,поршень чуть вниз-должен открыватся впускной клапан.Если есть расхожденя-значит сбиты шестерни,но можно снять переднюю крышку и проверить,при необходимости переставить. Зажигание: поршень в ВМТ по отвёртке(на любом такте) или глядеть на кулачки,момент их наибольшего разрыва и есть ВМТ.Механизм зажигания повернуть в центральное положение.Развести автомат угла опережения и установить на кулачках зазор 0.4-0.6 мм.Движок должен завестись,поворачивая механизм зажигания добится наилучшей работы. Карб: проверить положение дозирующих игл,чтобы одинаково.Завести движок,установить минимальные устойчивые холостые обороты.Потиху откручивать винт качества,обороты сначала повышаются,потом начнут понижатся.Наивысшие-нужная регулировка.Установить нормальные холостые обороты. Повторить всё для второго карба. Отрегулировать синхронность.Проверить движок в работе.При необходимости изменить положение игл(выше или ниже) и повторить регулировку. Люфт на шатунах коленвала-грохот будет,но очень сильно на работу не влияет.Конечно,надо устранять,валу очень быстро придёт кирдык. |
|
| |