Дата: Четверг, 18.09.2014, 23:21 | Сообщение # 526
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Хардкванон, Да подножку заказывал в "мотолавке", пришлось заменить шпильку на длинную (заднюю) и сделать небольшой переходник т.к. мешал патрубок глушителя.(подробное фото сделаю на выходных)
Длительные и постоянные коммандировки по работе, и домашние дела по приезду на выходные. Все это отнимало много времени и сил. И вот таки выдались две свободные недельки, решил я сегодня подзаняться Днеприком, в конце то концов, вообщем чистанул картер весь щеткой на болгарке, протер тряпочкой. Теперь стоит поблескивает. Прочистил я ему все дырки, это как девушку во все дырки поиметь, сильно утруждаешься, но кайфуешь после этого. Всмысле вычистил все отверстия от герметика, все сквозное сделал сквозным, а из остальных отверстий грязь повытаскивал. Взял большой абразивный круг и выравнил им в ноль место установки поддона и утятницы, так чтоб абразив лежал и не качался. Чтобы подтеков масла было меньше. Промазал задний подшипник коленвала маслом, люфт на нем отсутствует, крутится нормально, установил коленвал на место. Снял подшипники с распредвала старого. Также вывел в ноль на утятнице место ее стыка с картером. На данный момент как получу деньги надо купить распредвал новый, полный комплект прокладок и дорогой качественный герметик. Пока на этом все, ждем зарплаты и выходных.
Дата: Пятница, 19.09.2014, 20:55 | Сообщение # 529
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Хардкванон, Что касается шпильки, не заднюю я поставил (вспомнил, хотел сперва заднюю но её не хватило по длинне), а купил шпильку с таким же диаметром и лишнее просто отпилил, правда с другим шагом резьбы, но на затяжку хватило.