Карб №302
|
|
Kosiak |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 14:14 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Подскажите как правильно отрегулировать качество и количество смеси на 302 карбе!!! Двигатель 750 кубов. |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:31 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Так же, как и все остальные. Только вот с уровнем топлива в попловковой камере могут быть проблемы. Если поплавки стоят штатные (т.е. латунные), то уровень отрегулировать без переделок не получится. Хотя скорее всего и не надо будет. Главное, проверь герметичность запирания иглой топливного канала. Эта пара подвержена износу. Если потери есть, попробуй притиреть иглу к посадочному месту простой притирочной пастой. Должно помочь. А всё остальное - так же, как и на более поздних смесителях. У меня при первом сборочном варианте моего мотора стояла поршневая и головки от М-61. Оба клапана там были маленькие. Это были первые верхнеклапанные головки ирбитского завода. Крепления под карбы там были сделаны таким образом, что кроме 301-х и 302-х никакие смесители не подходили (у них отверстия под шпильки овальные). Более того, даже покупные переходники под горизонтальное крепление нельзя было поставить! Установил К-301. Отъездил сезон и обплювался. Никакой настройки не держали. И т.к были установлены без текстолитовых шай, сразу к головкам, постоянно перегривались и кипели! Более того, сильно реагировали на изменения температуры воздуха. Настроишь их н-р при 15-18 С, а потом 22-25 стукнит. Выкручиваешь свечи - белые. Могу тебе посоветовать сделать переходники и поставить К-68У. Они как раз на 750 кубов расчитаны. Хотя на "кашке" может и всё нормально работать будет. Всётаки дедушка! Нижнеклапанник! |
|
| |
Kosiak |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:49 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Samodel, Спасибо. Потерь топлива нет. Я думаю вообще попробовать 1 карб поставить. Только не знаю какой подобратью Хотя мне 302 очень нравяться,может привык очень? Малый себе на Урала потавил 302 (модель не знаю,он сборный на днепровской раме. ) офигенно говорит. |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:46 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Kosiak, спроси у товарища, какой у него расход топлива при офигенной работе? Здаётся мне, что у него смесь сильно забогачена... У меня расход штатный был - 6-7л на 100 км. Сейчас вообще 4-5л при нормальном качестве смеси! А для одного карба лучше всего из доступного дивайса должен подойти смеситель от ОКИ. Объём ДВС там похожий и самое главное 2 камеры и ускорительный насос. Если поставишь один мотоциклетный карб, то работать мотоцикл будет конечно ровнее, чем с двумя, но динамики не будет никакой... |
|
| |
Kosiak |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:05 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Samodel, Малый в армейке ща,а вот с карбом от ОКИ проблемы, на моей месности дефицит. Я уже интересовался,хотел на Запорожец себе поставить. 4-5 литров-это круто пять баллов. Кстати а тя карб какой стоит сейчас? |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 25.08.2010, 22:22 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
У меня 2 на своих местах К-68У. Только с настройкой помучался . Они под 750 кубов расчитаны. Дело ещё в том, что у меня степень зжатия 8,5 вместо 7 и электронное зажигание с опережением зажигания на контроллере. К тому же редуктор "девятка" и 4-я передача КПП с отношениями 1:1,19 вместо 1:1,3. В сумме получается 90-100 км/ч примерно при 3500 об/мин. |
|
| |
Kosiak |
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:24 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Samodel, КПП днепровская? Это шестерню надо менять,а готовые продаются? А дурь сильно упала? или 92 жижка немного компенсирует потерю мошьности? Жалко на нижнеклапонник нет этих примочек типа электронного зажигания А очень вкладываться не потену. Сейчас на покраску больше пятерки убил.
|
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:40 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Хорошо положил! Крышку хромированную поставь - будет ещё лучше! КПП у меня ураловска с задней передачей. Шестерни 4-й передачи покупал готовые и менял сам. На днепровскую коробку они не подойдут. Надо искать свои, если есть. Кстати, а ты уверен, что у тебя КПП именно от Днепра? Если она родная, т.е. никто её отдельно не менял, то должна она быть такая же как и на М-61, 62, 63 и т.п., т.е. ураловкая без задней передачи. На неё шестерни подойдут. Пришли фоку - посмотрим. Потери в мощьности конечно есть. На 3-й мотор приходится крутить больше чем раньше. Из-за 95-го бензина увеличился крутящий момент на средних и высоких оборотах, но упал на низах. Кстати, по-поводу нижнеклапонника, он у тебя не сильно-то по электрике отличается. Там кажется даже крепления подойдут без переделок. У меня ведь тоже мотоцикл раньше 6-вольтовым был! Опережение только в отличии от твоего автоматом рекулировалось, а не вручную. |
|
| |
Kosiak |
Дата: Пятница, 17.09.2010, 22:31 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Samodel, Где пропадал,давненько тебя небыло!!! КПП точно с днепра со старого,с масляным фильтром,задней передачей и полуавтоматом!!! Щас просто раскидана по углам,решил заменить все сальники. Могу завтра зафотать для уточнения если есть желание. У меня только двигло с Кэшки,рама Днепр,КПП Днепр,Колёса Днепр
Сообщение отредактировал Kosiak - Суббота, 18.09.2010, 20:46 |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 21.09.2010, 11:14 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Работа,будь она не ладна! Вот и пропадал. Уезжал из родного города. Смотрю, ты у себя кружок "Юный техник" организовал? Как успехи? Много юнатов нынче железками увлекается? А по-поводу КПП придётся тебе что-нибудь думать. Либо искать шестерни на свою коробку (она кстати более продуманная, чем ураловская), либо менять КПП и покупать шестерни которые точно есть в продажи. П.С. Ты поищи, может и на днепровскую КПП они есть, я просто этим вопросом никогда не задавался. |
|
| |
Kosiak |
Дата: Четверг, 23.09.2010, 21:42 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Samodel, спс |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 24.09.2010, 17:51 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Не за что! Обращайся. |
|
| |