м-62 |
Дата: Четверг, 23.04.2009, 12:56 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 23.04.2009 |
Как проводиться регулировка конической пары в редукторе(сцепление зубьев) |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 15:45 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
С помощью регулировочных шай и краски. Ставишь в картер хвостовик, мажешь краской ведущюю шестерню, собираешь редуктор, крутишь, разбираешь, смотришь. Если пятно контакто нормальное - моешь и собираешь окончательно, если нет - подкладываешь регулировочные шайбы, в зависимости от полученного результата и повторяешь продцедуру пако не добьёшся оптимального зацепления. Посмотри рисунки.
|
|
| |