На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UraLDnepr  
Замена муфты на ШРУС
Safe Дата: Вторник, 13.07.2010, 17:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Моск.обл.
Пушкино
На сайте с 12.07.2010
Привет всем урало- и днепроводам!!!
наткнулся на сайте на тему по замене карданной муфты на шрус... кто может это сделать и какова цена вопроса???
 
Samodel Дата: Среда, 14.07.2010, 00:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Safe, не хочу тебя переубеждать, но оно тебе надо? ШРУС конечно дело хорошее, но он актуален только когда углы работы корданной передачи становятся сильно отличными от штатных. Например когда делаешь самодельный маятник с более сильным выносом и соответственно большим ходом. К томуже придётся продумывать вопрос о демпферизации сцепления, т.к. на наших оппозитах за это отвечает как раз резиновая муфта.
P.S. Сам ШРУС никогда не ставил. Пока без надобности. smile
 
Safe Дата: Четверг, 15.07.2010, 09:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Моск.обл.
Пушкино
На сайте с 12.07.2010
Ну у меня частенько рвет эту муфту... цена вопроса-то небольшая, но ставить её надоело уже =))
 
Samodel Дата: Суббота, 17.07.2010, 16:06 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Ты наверное любишь на своём оппозите на заднем колесе поездить. biggrin Поставить ШРУС конечно можно, только если рвёт часто муфту, то и ШРУС у тебя долго не выдержит. У него ресурс и предельная величина нагрузки меньше, чем у крестовины. Опять же, со штатным сцеплением ты лишишь свою трансмиссию какого либо демпфера и все резкие перепады при трогании с места и переключении передач будут передаваться напрямую на все твои шестерёнки и ШРУС в том числе. Посмотри лучше, почему муфту рвёт. Может ездишь очень резко, может нагрузки черезчюр большие, может кардан кривой smile , а может её маслом со вторичного вала сильно забрасывает, а резина, как известно, масло не очень любит и становится рыхлой. У меня, например, муфта уже примено12000 прошла и менять я её не собираюсь. Износ минимальный.
 
Safe Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 21:20 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Моск.обл.
Пушкино
На сайте с 12.07.2010
мдям-с... проблемку нашел... стопорное кольцо накрылось влагалищем...заменил... правда походу еще штангу эту кардана менять прийдется... ни у кого нету лишней?? =))

Добавлено (18.07.2010, 18:20)
---------------------------------------------
а! и, кстати, на сайте же написано, что у ШРУСа ресурс наоборот больше...

 
Samodel Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Крестовина выдерживает гораздо болшие нагрузки, чем ШРУС. В противном случае их бы уже давно на грузовики стали устанавливать. Ресурс у ШРУСа больше, если углы работы вала близкие к критическим для крестовины. Её просто ломает. Вообщем, тут дело личного выбора. Резиновая муфта на наших оппозитах на самом деле узел не слишком надёжный и долговечный, но и убирать её тоже с умом надо. biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования