Замена муфты на ШРУС
|
|
Safe |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 17:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Моск.обл.
Пушкино
На сайте с 12.07.2010 |
Привет всем урало- и днепроводам!!! наткнулся на сайте на тему по замене карданной муфты на шрус... кто может это сделать и какова цена вопроса??? |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 14.07.2010, 00:31 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Safe, не хочу тебя переубеждать, но оно тебе надо? ШРУС конечно дело хорошее, но он актуален только когда углы работы корданной передачи становятся сильно отличными от штатных. Например когда делаешь самодельный маятник с более сильным выносом и соответственно большим ходом. К томуже придётся продумывать вопрос о демпферизации сцепления, т.к. на наших оппозитах за это отвечает как раз резиновая муфта. P.S. Сам ШРУС никогда не ставил. Пока без надобности. |
|
| |
Safe |
Дата: Четверг, 15.07.2010, 09:37 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Моск.обл.
Пушкино
На сайте с 12.07.2010 |
Ну у меня частенько рвет эту муфту... цена вопроса-то небольшая, но ставить её надоело уже =)) |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 17.07.2010, 16:06 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Ты наверное любишь на своём оппозите на заднем колесе поездить. Поставить ШРУС конечно можно, только если рвёт часто муфту, то и ШРУС у тебя долго не выдержит. У него ресурс и предельная величина нагрузки меньше, чем у крестовины. Опять же, со штатным сцеплением ты лишишь свою трансмиссию какого либо демпфера и все резкие перепады при трогании с места и переключении передач будут передаваться напрямую на все твои шестерёнки и ШРУС в том числе. Посмотри лучше, почему муфту рвёт. Может ездишь очень резко, может нагрузки черезчюр большие, может кардан кривой , а может её маслом со вторичного вала сильно забрасывает, а резина, как известно, масло не очень любит и становится рыхлой. У меня, например, муфта уже примено12000 прошла и менять я её не собираюсь. Износ минимальный. |
|
| |
Safe |
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 21:20 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Моск.обл.
Пушкино
На сайте с 12.07.2010 |
мдям-с... проблемку нашел... стопорное кольцо накрылось влагалищем...заменил... правда походу еще штангу эту кардана менять прийдется... ни у кого нету лишней?? =)) Добавлено (18.07.2010, 18:20) --------------------------------------------- а! и, кстати, на сайте же написано, что у ШРУСа ресурс наоборот больше... |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:55 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Крестовина выдерживает гораздо болшие нагрузки, чем ШРУС. В противном случае их бы уже давно на грузовики стали устанавливать. Ресурс у ШРУСа больше, если углы работы вала близкие к критическим для крестовины. Её просто ломает. Вообщем, тут дело личного выбора. Резиновая муфта на наших оппозитах на самом деле узел не слишком надёжный и долговечный, но и убирать её тоже с умом надо. |
|
| |