Нет наверно. Ты прикинь сколько осталось владельцев. А кто использует Урал-Днепр по назначению в работе и того меньше. Так что ставить эту хрень в поток, а значит и снизить цены заводу нет смысла. Новых же по космической цене они выпускают чуть больше сотни вроде. Так что какой тут спрос. Скажу по старым знакомым, в основном урал. Был базар, смысл- за такие деньги нах... нужно. Все как один. Электронное зажигание тоже самое. Думаю если сам по знакомым пройдёшся спросиш ,получиш подобный результат. Да и сколько их знакомых владельцев этой мототы ,одной руки хватит пересчитать? Так что поезд с этим дивайсом ушол лет 25 назад. К стати кто знает теперешнююцену этой водянки? Говорят гдето делают на заказ, для упёртых любителей с хорошим кошельком.