Такое ощущение, что вы не представляете как работает сапун на Урале... Он не может ничего засасывать в себя, т.к. когда поршни расходятся, отверстия в сапуне перекрываются и таким образом в картере создается разряжение. Во время обратного хода поршней отверстия совмещаются и прорвавшиеся в картер газы выходят в атмосферу на ранних моделях либо в воздушный фильтр. На счет вентиляторов ИМХО все это лабуда. Видимо они нужны для закручивания воздуха для более лучшего перемешивания его с топливом. А на деле мне кажется они только для красоты и самоуспокоения, типа как вентилятор в филтре сигарет WEST.
А вдруг китайцы владеют супер знакниями в завихрении,и эту штуку сделали с нано элементами! Хотя кого я обманываю, а вот про завихрение интересно,не у кого не было 2тактника,это же именно на них в свое время делали завихрительные канавки в головке,вроде даже это помогало,увеличивало приемистость,обороты. Никто не знаком с такой технологией? http://izh-motor.ru/publ/tjuning/golovka_zavikhrenie/7-1-0-127