На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Новая вилка.
Moonlight1294 Дата: Вторник, 10.07.2012, 15:24 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Ребят тут задался такой темой. Обязательно ли переваривать раму чтобы сделать из урала чоппер, почему бы не переделать просто траверсы, допустим нижнюю выточить так чтобы она была длиннее, а верхняя наоборот короче. Ну проще говоря изменить угол наклона передней вилки с помощью нововыточеных траверс. Кто что об этом думает, на сколько прочна конструкция?

Сообщение отредактировал Moonlight1294 - Вторник, 10.07.2012, 15:25
 
BOSS Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:01 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Лучше переварить я так думаю, не зря всё делают имено сваркой, а не как ты предложил.
 
Moonlight1294 Дата: Вторник, 10.07.2012, 19:27 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
BOSS, нет мне же всетаки интересно мнение специалистов, чем именно плоха такая вилка,
 
BOSS Дата: Пятница, 13.07.2012, 11:08 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Тут спрашивал у знакомых короче переделка как ты сказал не очень крепкая, и там надо рассчитывать.
вот один из коментов:
у меня раз после падения повернуло траверсу нижнюю чуть-чуть(глазом не заметно),поменял я штоки,все ставлю,а колесо-косит в сторону.! пригляделся получше-увидел небольшой изгиб на траверсе,поменял и все в поряде.,если точить траверсы и не выдержать верный угол под перья,....представляешь-где у тебя окажется колесо?!
Второй:
Слишком маленький трейл будет, ты на нем убьешься!!!
Итог лучше раму переварить biggrin .
вот ещё статья:
http://www.moto-ferrum.ru/p0002.htm
 
Moonlight1294 Дата: Пятница, 13.07.2012, 15:09 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
BOSS, Вот уже чтото, спасибо. А со знакомым пообщаться можно, а то у меня другие вопросы есть по теме жесткости конструкции. Вот смотри сделал небольшой технический рисунок крепежа боковой подножки, крепиться будет на переднее крепление двигателя.





Прикрепления: 7377929.jpg (52.9 Kb) · 3626662.jpg (149.4 Kb) · 6134985.jpg (160.2 Kb)
 
BOSS Дата: Пятница, 13.07.2012, 23:25 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Вот ещё комент:
Такая переделка чревата тем, что на малой скорости управление будет чудесным, а на большой скорости все это может закончиться летальным исходом!

biggrin biggrin biggrin , пообщаться можно в лс написал,
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования