Новая вилка.
|
|
Moonlight1294 |
Дата: Вторник, 10.07.2012, 15:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Ребят тут задался такой темой. Обязательно ли переваривать раму чтобы сделать из урала чоппер, почему бы не переделать просто траверсы, допустим нижнюю выточить так чтобы она была длиннее, а верхняя наоборот короче. Ну проще говоря изменить угол наклона передней вилки с помощью нововыточеных траверс. Кто что об этом думает, на сколько прочна конструкция?
Сообщение отредактировал Moonlight1294 - Вторник, 10.07.2012, 15:25 |
|
| |
BOSS |
Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:01 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Лучше переварить я так думаю, не зря всё делают имено сваркой, а не как ты предложил. |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Вторник, 10.07.2012, 19:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
BOSS, нет мне же всетаки интересно мнение специалистов, чем именно плоха такая вилка, |
|
| |
BOSS |
Дата: Пятница, 13.07.2012, 11:08 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Тут спрашивал у знакомых короче переделка как ты сказал не очень крепкая, и там надо рассчитывать. вот один из коментов: у меня раз после падения повернуло траверсу нижнюю чуть-чуть(глазом не заметно),поменял я штоки,все ставлю,а колесо-косит в сторону.! пригляделся получше-увидел небольшой изгиб на траверсе,поменял и все в поряде.,если точить траверсы и не выдержать верный угол под перья,....представляешь-где у тебя окажется колесо?! Второй: Слишком маленький трейл будет, ты на нем убьешься!!! Итог лучше раму переварить . вот ещё статья: http://www.moto-ferrum.ru/p0002.htm |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Пятница, 13.07.2012, 15:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
BOSS, Вот уже чтото, спасибо. А со знакомым пообщаться можно, а то у меня другие вопросы есть по теме жесткости конструкции. Вот смотри сделал небольшой технический рисунок крепежа боковой подножки, крепиться будет на переднее крепление двигателя.
|
|
| |
BOSS |
Дата: Пятница, 13.07.2012, 23:25 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Вот ещё комент: Такая переделка чревата тем, что на малой скорости управление будет чудесным, а на большой скорости все это может закончиться летальным исходом!
, пообщаться можно в лс написал, |
|
| |