NewProkuror |
Дата: Вторник, 09.04.2013, 23:40 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011 |
В приоритете верхнеклапанные двигатели.
Варианты: м-72 - тут естественно нижнеклапанный м-61 м-62
Не дорого. В л.с. |
|
| |
Евгений1974 |
Дата: Пятница, 15.05.2015, 22:37 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская область
Балашиха
На сайте с 15.05.2015 |
А почему именно «верхнеклапанные в приоритете»? Уже намучился с «нижнеклапанными»? Я вот и не знаю, если предложат - покупать «нижнеклапанный» или нет... Что посоветуете?
Я поклонник стиля «милитари» и потому люблю антураж первых военных мотоциклов. Вот что пишут на одном из сайтов по данной теме: «Изначально нижнеклапанный двигатель мотоцикла М-72 в свое время был переделан на верхнеклапанный, таким образом появились уже привычные верхнеклапанные Днепры и Уралы, именно эта особенность отличает их от нижнеклапанных М72, К-750. Но харизма у нижнеклапанников не сравнится ни с чем, двигатель М-72 намного красивее (ИМХО) чем у модернового МТ-16. Родоначальником бравой семьи советских нижнеклапанников был все тот-же легендарно-фашисткий BMW-R71. Он производился до 1941 года как для армии так и в гражданской модификации. А уже с 1941 года СССР начал производство первых мотоциклов М-72, которые по сути являлись 90% копией BMW-R71. Даже отдельные детали двигателя были взаимозаменяемы, что уже не раз проверено мной лично))) Их выпускали все, от московского мотозавода до завода ЗИС (наиболее ценные экземпляры). Фактически каждый советский авто- мотозавод в то или иное время выпускали М-72. Было несколько последующих модификаций от различных мотозаводов М-72Н (КМЗ), М-72М (ИМЗ), М-72К, М-72С. С разной передней вилкой, измененными формами крыльев, спортивно-гоночные, и военные - все они были всё той же копией BMW-R71. Дальше пошли более глубокие модификации. На Ирбитском мотозаводе сразу перешли на верхнеклапанную компоновку, ирбитские М-61, М-62 почти идентичны по ходовой и экипажной части с М-72 а двигатель уже другой. А на Киевском мотозаводе появился К-750 (тот самый касик, касон, кас, касьян). Двигатель был слегка модернизирован, но в целом остался неизменным, а вот рама получила новую подвеску - что охарактеризовало К-750 как совершенно новую машину...».
Сообщение отредактировал Евгений1974 - Пятница, 15.05.2015, 22:39 |
|
| |