На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UraLDnepr  
Регулировка клапанов
петрович Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 17.08.2009
Народ помогите разобраться с регулировкой клапанов на Урале....клапана отрегулированы, заводим и затем глушим движок....проверяем регулировку и на одном цилиндре клапана затянуты, а на другом как будто специально раскручивали....(( Помогите... cry

Сообщение отредактировал петрович - Понедельник, 17.08.2009, 18:01
 
URALmotors Дата: Вторник, 24.11.2009, 18:40 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 24.11.2009
Берешь, регулируеш, не одевая крышку цилиндра прокручиваешь коленвал (зажигание выключено!) Раз десять провернул и смерил зазор, если надо подрегулировал
 
Samodel Дата: Суббота, 29.01.2011, 08:26 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
петрович, проверь, ровные ли у тебя штанги. Из-за этого зазор плавать может. Кстати, а двигатель какой 6В или 12В? На моторах М-61,62,63 (6В) устанавливались толкатели не поворачивающиеся вокруг своей оси. Из-за этого тоже могут быть проблемы. smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования