Регулировка клапанов
|
|
петрович |
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:34 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 17.08.2009 |
Народ помогите разобраться с регулировкой клапанов на Урале....клапана отрегулированы, заводим и затем глушим движок....проверяем регулировку и на одном цилиндре клапана затянуты, а на другом как будто специально раскручивали....(( Помогите...
Сообщение отредактировал петрович - Понедельник, 17.08.2009, 18:01 |
|
| |
URALmotors |
Дата: Вторник, 24.11.2009, 18:40 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 24.11.2009 |
Берешь, регулируеш, не одевая крышку цилиндра прокручиваешь коленвал (зажигание выключено!) Раз десять провернул и смерил зазор, если надо подрегулировал |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 29.01.2011, 08:26 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
петрович, проверь, ровные ли у тебя штанги. Из-за этого зазор плавать может. Кстати, а двигатель какой 6В или 12В? На моторах М-61,62,63 (6В) устанавливались толкатели не поворачивающиеся вокруг своей оси. Из-за этого тоже могут быть проблемы. |
|
| |