1. Расточка цилиндра до 79мм. - номинал поршней двигателей 21011 и 2106. От 2103 - не подойдёт, там диаметр 76мм.
2. Изготовление фрезы из старых ураловских клапанов.
3. Проточка полученными фрезами днища поршня под клапана.
4. Развёртка втулки верхней головки шатуна до диаметра 22мм (точнее, от 21,94 до 21,96мм). Родной размер около 21мм.
5. Собираем, замеряем объём камеры сгорания и расчитываем степень сжатия, чтобы знать, какой бензин лить. Если что-то не нравится - вносим коррективы! Вот и всё!
Добавлено (28.01.2011, 08:10)
---------------------------------------------
Плюсы:
1. Жиголёвские поршня всётаки лучше штатных ураловских/днепровских (более тонкие компрессионные кольца, одно маслосъёмное наборное).
2. Небольшое (очень небольшое ) увеличение объёма двигателя.
3. Жигулёвския поршневая имеет широкое распространение в автомагазинах.
Минусы:
1. Цилиндры больше не отремонтировать... Эта расточка будет последней, даже если она первая.
2. Всётаки придётся повозится. Просто купить и поставить не получится.