На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UraLDnepr  
Про карбюраторы
urka Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
московская
Апрелевка
На сайте с 29.10.2010
Всем привет.Как известно на всех Уралах карбюраторы расположены на головке под углом в бок и вперед.Видимо сделано так для того чтобы меньше мешались ногам при езде.Считаю такое расположение не лучшим образом влияет на их работу.Хочу услышать мнение на этот счет и может кто-нибудь заморачивался на эту тему и делал спец.переходники для горизонтальной установки.
 
Samodel Дата: Пятница, 21.01.2011, 22:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
urka, гораздо легче "покалдовать" с уровнем топлива, чтобы компенсировать углы наклона. А вообще, высль дельная. smile Вот только на сколько они после такого тюнинга выперать будут? smile

Добавлено (21.01.2011, 22:40)
---------------------------------------------
Кстати, оснавная проблема такого расположения при нормальном (заводском) уровне в поплавковых камерах это то, что при резком торможении (особенно при езде на одиночке) топливо "переливается" через край прямо во впускной канал, из-за чего могут быть перебои в работе двигателя. smile

 
al Дата: Суббота, 22.01.2011, 00:12 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Т.к. канал главного жиклёра находится по центру поплавковой камеры, а поплавок двухкорпусный, и его корпуса симметричны относительно главного жиклёра, то наклоны (в разумных пределах) корпуса карбюратора не влияют на уровень топлива. А всякие дополнительные переходники удаляют карбюратор от головки, что только ухудшиет подачу топлива. smile
 
Alex_32 Дата: Суббота, 22.01.2011, 15:23 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
По-моему, при конструировании головок эта конструкция проходила испытания и они, видимо, были успешными. Не думаю что конструкторы особо заботились о том, чтобы нам удобно было. smile
 
Samodel Дата: Суббота, 22.01.2011, 19:07 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
al, Alex_32, Вы конечно оба правы, вот только как объяснить тот факт, что при интенсивном(резком) торможении мой мотоцикл периодически глох, если не выкрутишь немного газ. После замены карбюраторов с К-65 на К-68 (хотя попловковая камера у них одинаковая) и перерегулировки уровня топлива эта проблема почти wink исчезла. Прошу заметить, что езжу я на одиночке и довольно часто передняя часть мотоцикла сильно "кивает" вперёд. biggrin
 
al Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:59 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Quote (Samodel)
После замены карбюраторов с К-65 на К-68 (хотя попловковая камера у них одинаковая) и перерегулировки уровня топлива эта проблема почти wink исчезла.

Вот и объяснение! smile
 
Samodel Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:53 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
al, не факт! biggrin
 
al Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 17:54 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Samodel, конструкция поплавковой камеры такова, что бензин из неё в цилиндры может попасть только через жиклёр. который находится внизу. Поэтому не ясно о каком "переливе через край" может идти речь. Езжу, кстати, тоже на одиночке. Карбюраторы К-63. smile Даже если игла не держит и бензина полная камера, он будет вытекать через дыхательное отверстие в передней части камеры.

Сообщение отредактировал al - Воскресенье, 23.01.2011, 17:56
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования