Про карбюраторы
|
|
urka |
Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:06 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
московская
Апрелевка
На сайте с 29.10.2010 |
Всем привет.Как известно на всех Уралах карбюраторы расположены на головке под углом в бок и вперед.Видимо сделано так для того чтобы меньше мешались ногам при езде.Считаю такое расположение не лучшим образом влияет на их работу.Хочу услышать мнение на этот счет и может кто-нибудь заморачивался на эту тему и делал спец.переходники для горизонтальной установки. |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 21.01.2011, 22:40 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
urka, гораздо легче "покалдовать" с уровнем топлива, чтобы компенсировать углы наклона. А вообще, высль дельная. Вот только на сколько они после такого тюнинга выперать будут? Добавлено (21.01.2011, 22:40) --------------------------------------------- Кстати, оснавная проблема такого расположения при нормальном (заводском) уровне в поплавковых камерах это то, что при резком торможении (особенно при езде на одиночке) топливо "переливается" через край прямо во впускной канал, из-за чего могут быть перебои в работе двигателя. |
|
| |
al |
Дата: Суббота, 22.01.2011, 00:12 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Т.к. канал главного жиклёра находится по центру поплавковой камеры, а поплавок двухкорпусный, и его корпуса симметричны относительно главного жиклёра, то наклоны (в разумных пределах) корпуса карбюратора не влияют на уровень топлива. А всякие дополнительные переходники удаляют карбюратор от головки, что только ухудшиет подачу топлива. |
|
| |
Alex_32 |
Дата: Суббота, 22.01.2011, 15:23 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010 |
По-моему, при конструировании головок эта конструкция проходила испытания и они, видимо, были успешными. Не думаю что конструкторы особо заботились о том, чтобы нам удобно было. |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 22.01.2011, 19:07 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
al, Alex_32, Вы конечно оба правы, вот только как объяснить тот факт, что при интенсивном(резком) торможении мой мотоцикл периодически глох, если не выкрутишь немного газ. После замены карбюраторов с К-65 на К-68 (хотя попловковая камера у них одинаковая) и перерегулировки уровня топлива эта проблема почти исчезла. Прошу заметить, что езжу я на одиночке и довольно часто передняя часть мотоцикла сильно "кивает" вперёд. |
|
| |
al |
Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:59 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Quote (Samodel) После замены карбюраторов с К-65 на К-68 (хотя попловковая камера у них одинаковая) и перерегулировки уровня топлива эта проблема почти wink исчезла. Вот и объяснение! |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:53 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
al, не факт! |
|
| |
al |
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 17:54 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Samodel, конструкция поплавковой камеры такова, что бензин из неё в цилиндры может попасть только через жиклёр. который находится внизу. Поэтому не ясно о каком "переливе через край" может идти речь. Езжу, кстати, тоже на одиночке. Карбюраторы К-63. Даже если игла не держит и бензина полная камера, он будет вытекать через дыхательное отверстие в передней части камеры.
Сообщение отредактировал al - Воскресенье, 23.01.2011, 17:56 |
|
| |