Урал
|
|
Сова |
Дата: Вторник, 28.12.2010, 08:08 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010 |
Подскажите есть смысл облегчать коленвал? |
|
| |
Диман |
Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:17 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
Сова. Как именно хочешь облегчить коленвал? Эта довольно сложная деталь, работающая в "экстремальных" условиях, просто обточить коленвал нельзя. Да и выигрыша не получишь ни какого, только надёжность уменьшишь. А вот маховик спортсмены облегчают и довольно успешно, повышаются обороты и динамика на высоких оборотах, но теряется тяга на низких оборотах. |
|
| |
Alex_32 |
Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:09 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010 |
Полностью Согласен! |
|
| |
Диман |
Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:21 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
Я на картингах форсированием двухтактников занимался и рядом кроссовики обитали, они про 4-х тактники рассказывали. |
|
| |
Сова |
Дата: Среда, 29.12.2010, 22:32 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010 |
я вкурсе. маховик можно на заводе шлифануть и обороты подымятся а вот коленвал если также сделать 2 в одном быстрее все же будет но без тяги |
|
| |
Диман |
Дата: Среда, 29.12.2010, 23:12 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
Если маховик просто шлифануть, то большой выигрыш не получишь, т.к. много металла не снимешь. Спортсмены делают новый дюралюминивый маховик. |
|
| |
dist |
Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:56 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Ставрополь
На сайте с 25.11.2010 |
Диман, он же долго не прослужит? |
|
| |
Диман |
Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:12 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
Dist. А спортсмены за долговечностью не гонятся, у них главный приоритет чтоб гонку проехать и желательно первым на финиш прийти. После каждой гонки полная переборка двигателя. Так что у нас байкеров другие приоритеты нежели чем у кроссовиков. |
|
| |
dist |
Дата: Пятница, 31.12.2010, 00:12 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Ставрополь
На сайте с 25.11.2010 |
Диман, да |
|
| |