На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UraLDnepr  
Урал
Сова Дата: Вторник, 28.12.2010, 08:08 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010
Подскажите есть смысл облегчать коленвал?
 
Диман Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:17 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
Сова. Как именно хочешь облегчить коленвал? Эта довольно сложная деталь, работающая в "экстремальных" условиях, просто обточить коленвал нельзя. Да и выигрыша не получишь ни какого, только надёжность уменьшишь. А вот маховик спортсмены облегчают и довольно успешно, повышаются обороты и динамика на высоких оборотах, но теряется тяга на низких оборотах.
 
Alex_32 Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:09 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010
Полностью Согласен! ok
 
Диман Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:21 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
Я на картингах форсированием двухтактников занимался и рядом кроссовики обитали, они про 4-х тактники рассказывали. smile
 
Сова Дата: Среда, 29.12.2010, 22:32 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010
я вкурсе. маховик можно на заводе шлифануть и обороты подымятся а вот коленвал если также сделать 2 в одном быстрее все же будет но без тяги
 
Диман Дата: Среда, 29.12.2010, 23:12 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
Если маховик просто шлифануть, то большой выигрыш не получишь, т.к. много металла не снимешь. Спортсмены делают новый дюралюминивый маховик.
 
dist Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:56 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Ставрополь
На сайте с 25.11.2010
Диман, он же долго не прослужит?
 
Диман Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:12 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
Dist. А спортсмены за долговечностью не гонятся, у них главный приоритет чтоб гонку проехать и желательно первым на финиш прийти. После каждой гонки полная переборка двигателя. Так что у нас байкеров другие приоритеты нежели чем у кроссовиков.
 
dist Дата: Пятница, 31.12.2010, 00:12 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Ставрополь
На сайте с 25.11.2010
Диман, smile smile smile да
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования