На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UraLDnepr  
Что это такое?
Den Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 26.12.2010
Купил Урал - течет масло из коробки, течет ото всюду - из всех сальников и прокладки, снял коробку, что бы поменять все резинки/уплотнители. Но вот незадача: обнаружил две вещи, о которых в доступной мне литературе ничего нет (на фото под номерами 1 и 2). Если я правильно понимаю, №1 - это вал для ручного переключателя передач, а №2 - похоже, что сапун. Тогда у меня вопрос: если №1 - это вал ручного переключения, то может его срезать заподлицо с корпусом коробки и заглушить маленькой крышкой с герметиком? Если №2 - НЕ сапун, может, его то же заглушить? Если спросите - зачем мне все заглушать? ответ прост - что бы меньше было поводов маслу течь! angry
Помогите, кто знает! Заранее спасибо за ответы!
Прикрепления: 6769852.jpg (171.6 Kb)
 
Kosiak Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:37 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Den, Чето ракурс не очень удачный. Коробка нового образца,с задй передачей?
 
Den Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 26.12.2010
Да, коробка с задней передачей, мотоцикл 1992 года, фото снято с о стороны правого цилинтра, под валом №1 - видно вал рычага включения задней передачи.
 
Kosiak Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:41 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
А сальник не проще поменять? Конечно можно срезать,особо ни чё страшного не будет. А вот насчет дырки я не уверен,а разве сапун не с щупом заодно? Если ето все-таки сапун,дырка должна в коробку заходить,то можно трубочку поставить наверх или куда удобно хоть пол метра рости. Трубку можо тормозную с машины.
 
Den Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 26.12.2010
Сальник поменять, конечно, проще, но я бы хотел раз и навсегда проблему решить (там на фото видно, что пршлый хозяин туда какую-то гильзу впрессовал и кернением закрепил - похоже, между ней и корпусом коробки масло то же течет). На счет сапуна в щупе - не уверен - коробка на работе, посмотреть не могу - завтра планирую заняться разборкой (если ни чегоо не помешает) . За ответ - спасибо!

Сообщение отредактировал Den - Воскресенье, 26.12.2010, 18:07
 
Kosiak Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:23 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Den, Давай удачи
 
Samodel Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:42 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Den, КПП у тебя с задней передачей. И №1 и №2 именно то, что ты считаешь. Проблема течи решается заменой сальников и втулки (№1). Прокладка КПП ставится на тонкий слой герметика. При сборке проверь не болтается ли у тебя ведущая вилка резиновой муфты (та, что на вторичный вал ставится). Из-за этого тоже можеть течь. А вот на место сапуна советую вкрутить штуцер (любой) и вывести трубкой во впускной коллектор. Будет создаваться дополнительное разряжение в картере КПП. Для этого просверли отверстие в отливе на КПП, где устанавливается воздушный фильтр, нареж резьбу и вкрути второй штуцер. Соеденить 2 штуцера очень хорошо можно вакуумной трубкой от любой отечественной автомашины. Тоже самое рекомендую сделать и с редуктором главной передачи. Только штуцер там уставливать лучше прямо в пробке заливной горловины.
 
Den Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:24 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 26.12.2010
Samodel, спасибо, идею понял. Завтра, если время позволит, - разберу коробку и начну "колдовать". Какие штуцеры посоветуешь? Есть что-то подходящее для этих целей из авто/мото запчастей?

Сообщение отредактировал Den - Воскресенье, 26.12.2010, 23:26
 
Samodel Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:28 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
У меня сделано просто: взял маслёнки под шприц (есть в любом автомагазине), выковорил оттуда шарик с пружинкой и поставил. smile Можно что-нибудь из пластиковой промышленности приспособить. Удачи! biggrin
 
Den Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:07 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 26.12.2010
Ну вот, сальники и прокладки я , вроде, все поменял. Штуцеры пока (пока!) ставить не стал... Еще раз спасибо за советы, теперь снял двигатель...http://uraldnepr.ru/forum/8-284-1#2539

Сообщение отредактировал Den - Пятница, 07.01.2011, 22:28
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования