ГРМ
|
|
Tury |
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:20 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Вологодская
Череповец
На сайте с 09.12.2010 |
Кто знает, если перепутаны шестерни или имеется вынос ГРМ, будет ли двигатель работать или заводиться? |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 01:18 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Что значит "перепутаны шестерни и имеется вынос ГРМ"? Перепутаны КАК? И вынос КУДА? По-подробнее пожалуйста. |
|
| |
Tury |
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:44 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Вологодская
Череповец
На сайте с 09.12.2010 |
По-порядку: значит на моем Урале такая фигня, на холостых работает около дела, но зажигание повернуто до упора по часовой стрелке, т.е. самое раннее, первые метров 200 едет и тянет хорошо, но потом левый цилиндр не слушается вообще никакой регулировки, даю остыть, повторяется. Смотрел систему питания, новое зажигание, регулировал карбюраторы (К-65Т), регулировал зазоры клапанов на холодном двигателе, а правый цилиндр работает нормально, но если ставлю зажигание "позже", падают обороты, не тянет. Что за напасть? |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:07 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Инетересный трабл. Попробуй заменить эксцентрик зажигания и выставить правильно зазор на контактах (подробно в мануале по оппозитам). Это тебя должно спасти от "зажигание до упора". По-поводу одного цилиндра, попробуй начать с самого простого - прочисти краник . Не поможет - смотри дальше поэтапно: карбюраторы (всё должно быть синхронно), клапана (может пережимать "на горячую"), проверь компрессию на прогретом двигателе на обеих цилиндрах. Если разница будет большой (1атм и выше) - 90% проблемы с закрыванием клапанов. Если ничего не поможет - лезь в ГРМ, начиная с правильности установки меток. |
|
| |
Tury |
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 17:50 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Вологодская
Череповец
На сайте с 09.12.2010 |
Вчера снял головку левого цилиндра, осмотрел клапана: впускной около дела, в выпускной с выносом (люфт в направляющей клапана, соответственно и седло испорчено, т.е. фаска - набило в сторону). В общем я думаю основная причина в этом. Решил подо подобрать и покупать новую головку в сборе притереть клапана на ней. Что посоветуете? |
|
| |