Замена поршневых колец. Последствия
|
|
kazak8raz |
Дата: Среда, 18.08.2010, 01:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 02.06.2010 |
Здорово всем уралистам! Сильно не пинайте, т.к. пока в мото новичек Ситуация произошла такая. Начал жрать довольно много масла, и иногда бывал черный(синеватый) дым из глушителя. По совету одного приятеля, заменил поршневые кольца. Когда снимал старые, разницы в диаметрах и износе не заметил, ну, думаю, зря что ли цилиндры разбирал - поставил новые кольца. В результате появился белый дым из глушака при заводке и прогазовке движка. В книжке читал - белый дым - значит изношены поршевые кольца, но я их только поменял. Можете объяснить причину этого. Сколько километров надо обкатывать новые кольца до нормальной работы мотоцикла? Заранее спасибо за ответы. |
|
| |
Yevgeniy100 |
Дата: Среда, 18.08.2010, 08:07 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010 |
1) Пробита прокладка головки цилиндра , а холодное время это нормально, т.к происходит конденсация... 2) Нормальная обкатка 1000-2000 км. |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 21:52 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
kazak8raz, ты перед установкой новых колец проверял на них зазоры по цилиндру? Какие зазоры между поршнём и цилиндром? При ремонте это всё надо учитывать, иначе вся работа на смарку будет. Одни кольца меняются только при допустимом износе поршневой группы. Если он превышен, неоходим ремонт всей поршневой. |
|
| |