Цилиндра на Урале 3
|
|
_Kent_ |
Дата: Среда, 20.06.2012, 18:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Народ Снимаю с левого цилиндра колпачек он глохнет ставлю обратно кал почек снимаю с правого цилиндра он работает не глохнит и левый цилиндр греется ,а правый ели теплый! Кто знает как решить ее пишите! |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Четверг, 21.06.2012, 11:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Правый еле теплый потому что он вовсе не работает. Дальше смотри по списку: Во первых компрессию, во вторых карбюратор. Если компрессия нормально, то попробуй карбюраторы местами поменять и если будет наооборот, ну всмыле правый работает а левый нет то настраивай карбюратор. Да и так к сведению посмотри искру может просто высоковольтник оборвался где. |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Пятница, 22.06.2012, 10:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
искра на обеих свечах одинаковая |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Пятница, 22.06.2012, 15:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Ну тогда смотри карбюраторы, местами поменяй и тогда поймешь в них ли дело. |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Четверг, 05.07.2012, 10:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Теперь такая проблема включаю зажигание завожу и включаю свет и мотоцикл работотает с перепадами свет моргает и потом мотоцикл глохнет до этого предохранитель сгорал что делать? |
|
| |
BOSS |
Дата: Четверг, 05.07.2012, 10:44 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Возможно проводка каратит или акумулятор готов. |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Четверг, 05.07.2012, 10:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
А может что ли из аккумулятора предохранитель сгорать?\ |
|
| |
BOSS |
Дата: Четверг, 05.07.2012, 13:06 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Quote (_Kent_) А может что ли из аккумулятора предохранитель сгорать?\ нет. Смотри наверно коротыш, но скорее всего не полный каратыш, а касательный слабый, или от вибрации закорочивает на миллисекунду на массу, а иногда конкретно. Смотри переключатель на руле там где, переключатель зажигания, там где свет включается там из цепи масло бывает вытекает и коротит переключатель на массу. |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Пятница, 06.07.2012, 15:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Ну смотри мотоцикл заводится же акума хватает просто чето перемыкает до этого помойму что бак сильно притянул покатался и потом на следующий день стало с начало предохранитель сгорать ключом поварачиваеш влево вправо и вытаскиваешь и резко вставляешь бах предохранитель сгорает потом перестал сгорать заводится мотоцикл свет врубаешь свет моргает и мотоцикл с перепадками работает и в конце концов глохнет Добавлено (06.07.2012, 15:45) --------------------------------------------- Ну смотри мотоцикл заводится же акума хватает просто чето перемыкает до этого помойму что бак сильно притянул покатался и потом на следующий день стало с начало предохранитель сгорать ключом поварачиваеш влево вправо и вытаскиваешь и резко вставляешь бах предохранитель сгорает потом перестал сгорать заводится мотоцикл свет врубаешь свет моргает и мотоцикл с перепадками работает и в конце концов глохнет |
|
| |
Ivashka83 |
Дата: Пятница, 06.07.2012, 19:23 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011 |
а мне в ванной обои надо поменять, ты сам то понял, что сказал? |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Суббота, 07.07.2012, 17:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Скажи лучше в чем проблема,левый горшок греется сильно,а праывый ели теплый,почему не пойму может зажигание?Карбюраторы еще стоят 301,Все перебрал:клапана чистил и регулировал,кольца уже месяц назад менял,в чем проблема не пойму? |
|
| |
BOSS |
Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:36 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Проверь свечи зажигания и искру, хорошо просмотри проводку. |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Суббота, 07.07.2012, 20:10 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
_Kent_, правый еле теплый т.к. он либо вообще не работает либо имеется нарушение в синхронности работы карбюраторов. |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 11:06 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
менял карбы местами,одно и тоже,снимаю патрубок на заведенном!на левом он видно что он свистит и всасывает,а на правом так маленько()()(и скра на обеих одинаковая! Добавлено (08.07.2012, 11:06) --------------------------------------------- Да еще как можно компрессию измерить без компресометра7 |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 19:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
_Kent_, просто на глаз, выварачиваешь свечу и туда палец подставляешь, на левом должна быть нормальная компрессия а вот на правом может быть что ее вообще нету. Короче пробуй пальцем там все сам поймешь.
Сообщение отредактировал Moonlight1294 - Воскресенье, 08.07.2012, 19:25 |
|
| |